DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления
двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.

Коллеги! Вы уж извините, прошу за инженеров создавших такой капот. Сам смотрю на эту бездарность и руки чешутся удалить это безобразие. Но ни чего! У меня есть слепок, по которому я сделаю (за
зиму) нормальный капот и тогда, этот макет двигателя не будет смотреться как инородное тело.
Вот ещё что. Серая обечайка под цилиндры, внутри меньше чем диаметр электро двигателя. Так что придётся вырезать часть двигателя из нутри. Потом всё покажу, как я решил этот вопрос.
Спасибо за внимание и ваши спасибо! Если будут вопросы, спрашивайте. Если знаю, отвечу.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.

Порожаюсь твоему терпению и рукоделию,надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.

skitalec

Спасибо Борис!
Не выходит у меня из головы эта ХРЕНЬ! Дело вот в чём. Объёмный двигатель хорош на масштабной модели или для РС модели, в которой изначально предусматривалась бы установка объёмного двигателя, а здесь!
А здесь засада! Варианты!

  1. Вариант. Это когда не собирать в объёме двигатель, а расположить половинки деталей на подложке и приклеить.
  2. Вариант. Это когда надо будет смещать двигатель на 1см назад к стенке и удалять часть короба. Так же на 1см.
    Но тут возникает другой момент! А хватит ли длины выходного вала двигателя под цангу?
    Это как в пословице; “Сто раз отмерь и один раз отрежь!”
    Вообщем, прокрутив в голове эти варианты, принял решение. Буду половинить двигатель! Хотя “сердце кровью обливается” и рука не поднимается! Здесь, хоть есть маленькое оправдание. Заднюю часть цилиндров на оригинале НЕ ВИДНО!!! Хорошо видны защитные стенки, между цилиндрами.
    Это хорошо видно на фото. В качестве подложки, коллеги по работе принесли акустическую решётку в мелкую дырочку. Это хорошо для вентиляции и скроет внутреннюю часть капотного пространства.
    Вот ещё что! Чёрный цвет уменьшает для глаза объём - размеры деталей двигателя. Сделаю всё так, как на фото!!!
    Олюминиевая краска куплена, черная есть, высоковольтные провода есть, всё есть!!!
    Эх капот, капот, капот - чудо инженерной мысли!
    Такие дела коллеги. Все этапы буду фотографировать и всё покажу.

С уважением Андрей.

P.S. Борис! Коллеги! Вот ссылочка на эти макеты двигателей. Читайте внимательно инструкцию, там указан диаметр собранного двигателя!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QHB&P=6 (не рекламма)
Мой макет двигателя 1/12 (LXWAF2) - Диаметр: 4 1/4 "(107.95mm)

Нотан
skitalec:

эти варианты

skitalec:

Но тут возникает другой момент! А хватит ли длины выходного вала двигателя под цангу? Это как в пословице; “Сто раз отмерь и один раз отрежь!”

Правильно! Поэтому поставлю кок диаметром 80 мм и свои вопросы решу,а тебе работать и работать.

skitalec
Нотан:

Правильно! Поэтому поставлю кок диаметром 80 мм и свои вопросы решу

Где то я уже такое слышал! Я подарю тебе кок, в таком размере.

Нотан:

а тебе работать и работать.

Ну что же! “Кому вершки, а кому корешки.” Не торопись! Кок всегда успеешь поставить. Если нужна будет помощь, помогу и макет поставить, и звуковой модуль воткнуть .
Кстати. Есть адресочек на хороший звуковой модуль, не китайский. Заинтересует, скину.
С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Я подарю тебе кок, в таком размере

Спасибо,кок имеется и претензий по копиййности у меня нет.Это твой аппарат требует скурпулёзной проработки.

skitalec

[quote=Нотан;4589797]надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.[F /quote]

Борис! А как же Яшка с Сушкой?

Нотан
skitalec:

как же Яшка с Сушкой?

Получат большие коки,этого достаточно.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришлось повозиться, чтобы всё встало на свои места. Как уже говорил, подложка под макет двигателя, акустическая решётка защиты динамиков.
На первом этапе вырезал центральный круг под кожух “коленвала”.
На втором этапе, вырезал круг под диаметр капота + сделал запас в 10мм, чтобы потом сделать лепестки для фиксации круга (решётки).
Далее, примерка и фиксация в капоте при помощи скотча. Тут есть один нюанс! Двигатель наклонён вниз и вбок + центровка по цанге. Вообщем, провозился довольно долго, но результат есть.
Ещё, надо было учесть чтобы горшки не сильно вылезали за пределы капота + расстояние от решётки до двигателя (3мм).
Наметил на завтра, последовательность сборки + окрас. Надеюсь что завтра, всё будет на месте.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Надеюсь что завтра, всё будет на месте.

Погоды до четвега не лётные можно и покапаться.

Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.

kolob

Предлагаю, еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат. Черн. Краской. Все выглядит очень даже не плохо.

skitalec
Нотан:

Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.

Привет Борис!
Ты бы хоть фотки прикреплял! ПЛИЗ!

kolob:

еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат

Приветствую Александр! Да не проблема! На финише, пыльнём матовым лаком.

kolob:

Все выглядит очень даже не плохо.

Спасибо Александр.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

На финише, пыльнём матовым лаком.

Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.

skitalec:

фотки прикреплял! ПЛИЗ

Андрей, после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать. Делал от скуки из материалов которые нашёл под рукой.
Груетовка БОДИ(авто) ,краска серая и чёрная матовые,после лака заиграют,но это уже в деревне.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Нотан:

Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.

Нет Борис! Матовый или полу матовый лак используют на финишном этапе работ, если надо убрать блеск краски.
В зависимости от желаемого результата.
quote=Нотан;4596051]после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать[/quote]
Да и я, вроде не художник! Так что давай покажи что получается. Если что, то и подсказать смогу.

Итак. Продолжаем работу над макетом двигателя. Не много о подготовке.
Чтобы легче было собирать, повесил перед собой фото оригинального двигателя и схему сборки.
Разложил на столе все составляющие двигателя (9 упак.) и по мере продвижения, отделял от рамки нужные детали. Как вы видели ранее, я примерял расположение блока цилиндров и пришла пора подумать, как крепить эти цилиндры - вибрацию ни кто не отменял.
Сделал вот так. Потом проверил, установив цилиндры. Всё совпадает!
Далее. Вокруг кожуха распредвала, проходит круговая трубка от которой идут провода к свечам цилиндров.
Я честно сказать не заметил, что господа из-за океана, на каждой планке давали по половинке этой трубки и сделал так. Порывшись на работе у электриков, нашёл разбитый пневмоклапан омывателя фар. Вот из него и сделал колечко, причём цельное. Только при установке разрезал и соединил в нужном месте, приклеил.
В торце, просверлил отверстия под свечные провода. Перед окрасом, при помощи выколотки, сделал кружички из скотча и закрыл те места, где в дальнейшем будут установлены кожухи штанг толкателей клапанов.

Далее грунт для пластика. Окрас краской в серый цвет + окрас кольца и снятие защитных кружочков скотча.
А теперь. приступаем к деталировке цилиндров. О размерах деталировки, Вы можете судить по фото.
До обработки после и свечи Ну очень маленькие!!!
Итоги проделанной работы. Цилиндры Примерка
Теперь можно красить цилинтры и довесить оставшуюся деталировку.
Много сделано или мало, судить Вам! Но кто работал с масштабными моделями знает, о чём я говорю.
Продолжение следует.

С уважением Андрей.

BUK

Андрей, ты просил показать, что получится после установки звука.
Резиновые шины ещё не приехали. Сейчас работаю над поплавками.

www.youtube.com/watch?v=ZsttnmHu2UU

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Валерий! Судя по расположению динамика, ты не собираешся использовать Бобра с поплавковым шасси! Так? А кто производитель модели? Дай пожалуйста ссылку. В таком окрасе я не видел!
А теперь, по модели. Сделал хорошо, даже деталировку двигателя сделал! Молодцом! Если я правильно понял, ты вырезал грузовую дверь? Если дверь будет на “петлях” и в дальнейшем будет открываться - сниматься, укрепи с внутренней части фюзеляж. Если есть, то тонкими рейками. Вот ещё что. Если будешь устанавливать поплавки, там есть два слабых места крепления стоек. 1-е в районе моторного отсека. 2-е под вторым рядом сидений. Производитель, просто вклеил в фюзеляж пластиковые пластины. Вот такая из пластин, у меня и отвалилась.
Молодцом! Хорошо сделал.
Далее. Продолжаем собирать макет двигателя для Бобра.
К сожалению, не смотря на хорошо сделанную копию макета двигателя, производитель и здесь подкинул ошибки (ЧУЧУ) в производстве деталей, в виде коротких трубопроводов и кожухов для штанг толкателей клапанов. На фото оригинала, показано стрелками. Оные просто, оказались короткими. Прищлось делать новые.
На макете. Если с первой “проблемой” вопрос решился, сделал из оставшихся кусочков ВВ кольца , то кожухи под штанги придётся делать с нуля. Возможно кто то из коллег скажет, что нужно было делать точнее. Так сказать делать примерку! ДЕЛАЛ! И не один раз! Ладно. Разберёмся.
Интересные моменты. Как я собирал макет.
На первом этапе, обклеил скотчем ровную поверхность но так, чтобы клеевой слой был сверху. Установил по серединие кожух а затем по кругу, расположил цилиндры. На втором этапе, приклеил трубопроводы между цилиндрами. На третьем этапе, грунт и окрас, убрал кожух. Далее, тонкими полосками скотча, заклеил те места где окрас не нужен - склеивание двух деталей. Маленькими кружочками скотча заклеил те места где в дальнейшем, будут приклеины кожухи штанг. Далее грунт и окрас
Далее, останется снять защитный скотч и соединить кожух с цилиндрами - приклеить.
Что даёт такая технология? Расположив на клеевой основе центральную деталь - кожух, не прикливая ставим по кругу цилиндры. После снятия кожуха, цилиндры остаются на месте без смещений. Примерно так, коллеги!
Завтра, займусь изготовлением кожухов штанг. Затем грунт, окрас, установка на места и перенос макета двигателя на решётку. Далее, соединение (склеивание) двух деталей и установка готового изделия в капот.

С уважением Андрей.

BUK

Модель брал тут banned link
Обтянул скотчем и перекрасил. Стойки шасси оклеены стеклом и покрашены. Буду летать с воды.
Дверь крепится так.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Осталось покрасить штанги и перенести макет на решётку.

С уважением Андрей.

skitalec

Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.

С уважением Андрей.

spyder3
skitalec:

Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.
С уважением Андрей.

Я брал carbon на SDS Hobby. На Бивер они подойдут тоже.
www.sdshobby.com/index.php?main_page=advanced_sear…
Купил не прорезанные; резал и красил сам под пропеллеры MAS 11х7. Вам надо только краску под никель/хром либо в цвет капота. Адаптеры с Хобби Кинга

skitalec

Приветствую Влад! Спасибо!
Диаметр кожуха 45мм, а кок нужен 38мм. Это минимально, что можно поставить из-за центральной части винта.
Будем искать. Адаптер есть.

С уважением Андрей.