DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем. Мы остановились на первом этапе и плавно переходим ко второму этапу.
Снимаем скотч и поролоновый кембрик. Ставим капот на своё место. Берём малярный скотч от 3М и укладываем 30 см на ровную деревянную дощечку. Мерием ширину белой полосы, в нашем случае 4мм, и переносим на скотч, отрезаем сегментным ножиком. Эту ленточку, переносим на капот и укладываем согласно рисунку.


Далее. Закрываем скотчем те места, которые будут окрашены на третьем этапе.


Красим вторым оттенком - “золото”. Красим в несколько слоёв с промежуточной сушкой в “печи”.
Внимание! Для того, чтобы краска зацепилась. Первый слой проявочный. Далее.
После того как краска высохла, снимаем скотч с тех мест, которые укрывали раньше.
Третий этап. Нанесение или окрас красным цветом. Укрываем скотчем участки. окрашенные “золотой” краской.
Проходим шкуркой микро файн не окрашенную поверхность и обезжириваем. После этих манипуляций, красим красной краской. Первый слой проявочный! Далее, наносим несколько слоёв с промежуточной сушкой.
В итоге всего “колдовства”, получаем готовый окрашенный капот.


На финише, укрою лаком.
Всем спасибо и ждём, продолжения работ над деталировкой.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Я несколько раз говорил о том, почему буду делать деталировку с нуля - воздухозаборники и глушитель (выхлопную трубу). Так почему? Посмотрите на фото того, что предлагал установить производитель модели “Платиновой серии”!!!

Мало того, что оные переразмерены, так ещё и по форме фюзеляжа не подходят!
Подождём не много и тогда, можно будет сравнить до и после.

С уважением Андрей.

matsinner

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м? Если да , то где поискать? Прочитал всю ветку, так конкретно и не увидел. С уважением.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Александр!

matsinner:

Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м?

Здесь; www.nitroplanes.com/cmp-091-dhcbeaver-kit.html и был на Хобби Кинге. Эти модели, делает один производитель, но в разном “окрасе”.
О лётных характеристиках - подводных камнях, Кирилл написал достаточно подробно (модель с ХК).
А так. Есть 1.500мм, 1.760мм. Так что выбор есть. А какой, это Ваше решение.
Продолжаем.
Сделал воздухозаборник двигателя.


Завтра займусь воздухозаборником маслорадиатора в нижней, левой части фюзеляжа, перед левой стойкой шасси.
Поставил болотные шины. Надо опробовать.

А это фото, с субботних полётов.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew
skitalec:

Поставил болотные шины. Надо опробовать.

Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

komrad_gorba4ew:

Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!

Виктор! Уже больше не куда (пока). Эти сделаны из дутой резины (внутри полая). Это то, что я смог купить в наших магазинах. Дутики купить можно и нужно, но пока не до этого.
Валера! Спасибо за видео ролик. Сделать так бы у нас (пробовал), да не хотят! Так что летаю один и делаю полёты под музыкальное сопровождение.
Далее.
Сегодня, был отличный день с ветерком в 1.5м/с. Иду в гараж поработать над воздуховодами и тут - СТОП!!!
Надо ехать на полёты! Быстро собрал и уложил в Фенечку, всё необходимое, позвонил домой. Заехал домой и вместе с Галчонком (жена) поехали на полёты.
Коллеги! Это просто СУПЕР! На ВПП ни кого. Солнце и свежий ветерок. Перенесли стартовое оборудование на ВПП и Галя, на время стала моим фотографом. Что из этого получилось, смотрите на фото.
Полёт Кубика (Пайпер).


Полёт Бобрика (Бивер).
Какие проблемы, коллега!?Проверка связи.
Давай малыш!Последние наставления.Взлёт.
Мне видно снизу всё, ты так и знай.
Проход на малой высоте.Посадка.
На базе.Бобрик.Отлично полетали.
После полётов, успел покрасить сделанный воздуховод для двигателя. Завтра на работе, должен сделать ещё один воздуховод и выхлопную трубу. Сделаю, покрашу, установлю и тогда покажу.
Спасибо!

С уважением Андрей.

P.S. Глубокое, синее небо!!!

Нотан
skitalec:

Галя, на время стала моим фотографом.

Андрей,привет.
Отличные фотографии и отлично летающие самолёты под управлением мудрого пилота.
Погода была исключитеьная,но вахта с внуком не позволила реализовать такую возможность.
Наши подтянутся в выходные,тогда и полетаем.

skitalec

Привет Борис!
Спасибо! Я обязательно передам Гале. На полётах, я полностью выполнил программу полётов. Кстати, был и такой элемент полёта, как подъём на большую высоту и последующее пикирование, что тебе очень понравилось. Несколько раз попробовал косую восьмёрку. Вообщем, я доволен.
Ещё бы таких деньков. Там и большой Бивер, поднимется в небо. Обязательно!!!
Коллегам, передавай от меня привет.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Красивое видео! Спасибо! А вот насчёт звукового модуля, Вас коллеги, обманули! Это монтаж, что и видно - слышно после посадки. Почему?
Мной был задан вопрос специалистам РОББИ и вот какой ответ я получил.
“Динамик можно расположить только в нижней части фюзеляжа, между стойками шассии. Информации по использованию Бивера на поплавках - НЕТ!” А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО. Поставил в большой Бивер.
Итак. Продолжаем работу над воздухозаборниками и выхлопной трубой.
Как должно быть. Только выхлопная труба длинная.

Покрашен и установлен воздухозаборник двигателя.
Сделана выхлопная труба и воздухозаборник маслорадиатора.
и первая примерка
Завтра доводка и окрас. Для глушителя, сейчас не приклеен, надо сделать кольцо чтобы продевать длинную часть трубы глушителя, при установке капота. Так что ждите новостей, с трудового фронта.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закончил работу над глушителем. Так труба длинная, пришлось ставить поддерживающее кольцо.
Вот фото оригинала.
и как получилось сделал перфорацию на конце трубы
Теперь, можно не беспокоиться, надёжно ли закреплена труба и не будет ли болтаться во время полётов.
Вопрос коллегам. В какой цвет покрасить кольцо? Красный, в цвет фюзеляжа или в чёрный? А может и не красить?
Далее. Место установки воздухозаборника для маслорадиатора, имеет окружность фюзеляжа и поэтому. Пришлось дорабатывать конструкцию воздухозаборника. При помощи молотка и зубила. 😁

Перед окрасом, на место утановки наклеил малярный скотч и объвёл по контуру воздухозаборник. Потом вырезал сегментным ножом 1-ну мм полоску и удалил. Сделанно для того чтобы после, можно было хорошо приклеить деталь. На плёнке, оная (деталь) плохо будет держаться.
А вот и сама деталь - воздухозаборник. Готовый к установке.

А как у оригинала?
В качестве имитации маслорадиатора, использовал кусочек поролоновой губки. Не стал мудрить с сетками и т.п. Сделаю фото покажу.
После установки, смело приступим к установке и фиксации передней панели. Установим регулятор и двигатель - проверим и настроим регулятор (новый).
А там, деталировка-макет двигателя подойдёт!
Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -“Платиновая серия”.
Так что коллеги, поднимем Бобра до холодов!

С уважением Андрей.

P.S. Коллеги! Прошу строго не судить, так как геометрия фюзеляжа не совпадает с оргиналом. Поэтому делал детали по принципу, чтобы было похоже на оригинал.

Нотан
BUK:

это хорошо видно

Видно как модуль заработал,а потом с опозданием закрутился пропеллер,так же и у Андрея.По звуку хорошо слышно,но Вам лучше видно.

skitalec:

А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО

Здесь Андрею и карты в руки.

BUK

Так сначала звук,потом пропеллер,всё правильно. Мне и видно и слышно. Стоит -то в комнате.Летом полетаю с воды,так что напишу. Динамик то не в воде. А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.

skitalec

Ну что Вы право из-за этого поднимать такой “кипишь”. Я ведь написал то, что мне ответили спецы РОББИ и то, что видел на присланной фотографии. Я здесь просмотрел два видео с участием этой модели и всё ждал, когда пилот приподнимет модель. К сожалению НЕТ! А потом. это в комплекте идёт бумажный динамик. Но при современном уровне развития техники я не исключаю, что пилот поставил динамик, не боящийся воды. Ведь есть же такие!Ещё один момент. На маём Бобре, окна прозрачные, а на этой модели тёмные. Это я к чему! Убирайте из салона первый ряд кресел и ставьте динамик, а сам модуль очень лёгкий и его можно разместить на втором ряду. Кстати. В планах покупка данной модели и то, что я Вам рассказал, намеревался так сделать.

BUK:

А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.

Валерий! Почитай вот эту тему; rcopen.com/forum/f72/topic294632 Я там написал куда и как перенёс приёмники другие электронные компоненты, кроме регулятора. Но и он подвергся модернизации - залиты торцы силиконовым герметиком. А двигатель. Так самое главное, не запустить его в воде наподобие моторной лодки и всё. Потом воду вытряс, феном просушил и всё, снова в небо.
Кстати. Он если и опрокидывается, то только на нос!!!

С уважением Андрей.

spyder3

Про динамик - это чисто по Русски. Никто никак ни мануалы ни коменты не читает - там же сказано -
Вопрос: I was wondering where you place the module with speaker??
Ответ: Sound unit placement . Towards the back of the cabin , the back seats need to come out. Another reference is in between the aft float struts

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Да! Ты прав! Не говорим и не читаем мы по английски. А не внимательным мог оказаться любой из нас. Так что русские здесь не причём. Но мая догадка по расположению динамика и модуля -верна.
Перевод.
“Мне было интересно, где вы размещаете модуль с динамиком?
Ответ: Звук размещения блока. По направлению к задней части салона, задние сидения должны выйти. Другая ссылка находится между стойками кормовой поплавок”

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Скажу честно. После того как получил от спецов РОББИ фото установленного динамика , желание установить звуковой модуль на Бобра из ЕРО - отпало. Почему? Я уже объяснил, но повторюсь. Вода будет попадать на динамик. А почему не в фюзеляж? Из-за прозрачного остекленения (фото в низу). [ATTACH]856681[/ATTАCH] + Не захотел срезать сиденья внутри фюзеляжа. Но точно знаю, что так сделаю на следующей модели Бобра из ЕРО от Башни.
А теперь по модели от башни.
Валерий! Вот смотри как можно установить этот модуль.
Срезаешь (удаляешь) передние сиденья, с учётом динамика установленного в панельку.
Там как раз проходит силовой каркас под стойки шасси. Не забудь сделать прорези для проводов от регулятора к приёмнику. На этом фото, второй ряд сидений. Вот за ним и можно установить звуковой модуль, он очень лёгкий.

А вот теперь, на фото, как можно и надо установить (расположить) приёмник и электронные компаненты, чтобы оные не попали под действие воды. Окно доступа (размеры), повторяет размеры окна под установку аккума.
и что получилось в итоге Саму крышку (прорези) заклеиваем прозрачным скотчем. При таком расположении, мы лишний раз не “травмируем” элек-ые ком-ты и качественно защищаем от попадания воды. Следующее. При таком расположении, мы имеем свободный доступ к этим устройствам.
Если оставить всё без изменений, не считая звук. модуль, то при падении, пападании воды, при установке аккума. Точно можно вывести из строя, один из электронных усстройств. Не забудь! Обязательно загерметизируй торцы регулятора, силиконовым герметиком. Пожалуй всё.
Коллеги! Всё что я написал, было проверенно и испытано в условиях эксплуотации Бобра.

С уважением Андрей.