DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Все ЗА! Но как всегда и везде, к сожалению, с ног на голову!
Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.
А кто против!!! Да ввести их не проблема, это всего лишь закон на бумаге, а дальше ЧТО!?
Вообщем, не хочется продолжать эту линию разговора. Достаточно зайти в раздел “Встречи, даты.”
Тема о Бобре и сказ о его похождениях.
С уважением Андрей.
М-да!!!
Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.
Пенолёт в 900г весом я могу пускать и на пустыре, бросив с руки или там с травы где никого нет. Места много не надо. А вот модель даже в 3кг весом рукой не забросишь, те надо в клуб. Где ещё место то найти? На дорогах нельзя, поля и луга везде частные. Либо на понтоны и на озера (не всем удобно).
Вообшем на мой взгляд всё сделано правильно, и некий идиот неумеющий летать или не соблюдающий правила полётов уже не поставит машину поперёк взлётки или не опустит его Сессну-150 из потолочки на центроплан вашего нового копийного 7кг Твин Оттера или Питса в 2м размахом. Поэтому и пользу симулятора тут никто не обсуждает. Не здали экзамен в 2013 году начинайте всё по новой в Апреле 2014. Год пропал даром. А с симом и зимой можно набраться некого опыта
Плошадки, их 2е, все все тут www.brcm.org/flying_fields.html Этот клуб наиболее строгий в округе, от меня 50км. Но где строго с отбором членов, лучше и условия. Другие есть и ближе, но хуже по качеству полосы, условий. Вот линк на гугл мап
maps.google.ca/maps?q=bayview+park+burlington&ie=U…
Это фотка спутника главного поля с асфальтом. Асфальт полосу для удобства джетов 2 недели как назад удлиннили где-то до 120м и выровняли от трещин. Это обошлось клубу в $20 000. Другие клубы что я видел асфальтом не располагают. На фотке видна и парковка и сарай с электричеством для инвентаря и зарядки акк батарей. Ближнее к полосе строение - навес для сборки моделей
Спасибо Влад!
С уважением Андрей.
Кирилл! Обрати внимание на эту модель Бобра.
www.topmodelcz.cz/index.php?PHPSESSID=slje173cn8q7…
Дорого!? Да! Но внимания достойна.
С уважением Андрей.
Кирилл! Обрати внимание на эту модель Бобра.
www.topmodelcz.cz/index.php?PHPSESSID=slje173cn8q7…
Дорого!? Да! Но внимания достойна.С уважением Андрей.
Я про него и говорил))
А вот вам видео в честь выходных и летной погоды
www.youtube.com/watch?v=LkOKJzqf9QU
И хороший сайт www.dhc-2.com/current_cover_page.htm
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Кирилл! Я не знаю сколько раз, просматривал этот сериал. Хоть и говорит на англицком, но всё понятно.
Кстати. Единственное что не нашёл к этой модели, так это внутренней деталировки.
Зато есть у Канадского Бобра! Можно и прикупить.
Спасибо!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!
- Двигатель G32
banned link
Запасной вал.
banned link - Винт.
Двухлопастной 12Х8
banned link
Спинер для двух лопастного винта.
banned link
Трёхлопастной 12х8
banned link
Спинер для трёхлопастного винта.
banned link - Цанга.
banned link
По цанге. Отличная цанга. Очень хорошо обжимает вал. Но есть один нюанс. Чтобы зафиксировать спинер, надо высверлить отверстие и нарезать резьбу 3мм.
По винтам. Вал цанги 8мм. Надо высверлить отверстие, при помощи развёртки.
В ходе полётов, эти винты показали хорошую тягу как на моделях из ЕРО, так и на Е-флаевской модели Бобра.
Как раз сегодня, адаптировал цангу + 45мм спинер, под трёхлопастной винт 12х8.
Может кому пригодится!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!
У меня при весе 3,2 кг 14 на 6 винт, тяга на 6 баночном аккуме больше 4 кг. Пробовал меньше, есть вероятность не вытянуть при катаклизме) Но в половину газа летает копийно.
Привет Кирилл!
Мой на 1кг легче, где то между 2.3 и 2.5кг, Аккум на 4 банки. Вес и тягу не мерил, сделаю после восстановления.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
А вот и блинчики подоспели! Тьфу - ты, бес попутал - фотки.
Это насчёт совместимости или адаптации винта + цанга + спинер.
Теперь при желании, можно ставить как двухлопастной винт (свой кок), так и трёх лопастной винт.
Сегодня приступил к работе над капотом. Заклеил места повреждений изнутри. Перенёс на фанерку размеры креплений для установки магнитов. Вообщем, не смотря на холод, работаю. Правда сейчас, поставил в мастрескую обогреватель - тепло.
Да! Первый раз вижу такое бабье лето!
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Если Вам не интересно, что показываю и рассказываю, так Вы скажите! Я не буду эту работу выкладывать. Вроде как тема по Биверу - “изъезжена” вдоль и поперёк, а я тут со своими новеллами надоедаю!!!
Интересно, Андрей, продолжайте в том же духе пли-и-з.
Доброго дня, уважаеые коллеги!
Маленькая темка “Маленькие хитросьти”, по сегодняшней работе.
Как я уже написал ранее, деревянные детали делаю из фруктового ящика. Фанерка состоит из трёх слоёв, два из них пористые и легко разрушаются при обработке. Сегодняшние детальки, предназначены для установки в капот. Перед установкой, в них вклеиваются 8мм супер магниты.
Итак. Вопрос!? Как закрепить верхние слои фанерки, чтобы при обработке оные не разрушались. Первый вариант, пропитать эпоксидкой, хорош. Но у эпоксидки нет текучести! Что тогда? А ответ на поверхности - СУПЕР КЛЕЙ. Пропитав верхние слои, я спокойно сделал детали. При помощи “лазерной резки” вырезал болванки. При помощи сверлильного “станка” сделал отверстия. При помощи 8мм развёртки, расширил отверстия под установку магнитов. При помощи “фрезерного станка”, обработал торцы и поверхность. На первом фото заготовки. На втором фото, готовые детали. С правой стороны оригинал. С левой, что получилось.
Такой способ, может пригодиться даже при обработке тонкой бальсы.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Настал тот день когда капот, снова стоит а своём месте. Впереди изготовление воздуховодов и глушителя, только потом ошкуривание и окрас капота. А может и всё сразу!? Как карта ляжет!
С уважением Андрей.
Андрей, кок 45 мм хорошо подошёл на этот винт? Подтачивать не пришлось? Я такой брал на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов.
Приветствую Валерий!
Как говорится, один в один. Ни чего подтачивать не надо и не нужно. Только то, что я написал выше. Сточить выступающую часть в основании и просверлить а затем нарезать резьбу в цанге.
Пришёл к этому спинеру 45мм, эксперементируя с оными. Но прежде, эксперементировал со спинером под двухлопастной винт 12х8. Один нюанс. В “корневой” части винта, лопасти шировкие и пришлось подрезать вырезы под оные. Мне не нравятся винты от АПС, рекомендованы производителем как для Пайпера от мультиплекса так и для Бобра, как своим видом так и цветом.
У меня были спинеры 35мм и 51мм. Один маленький, а второй слишком большой. А хотелось ещё, чтобы и выглядел спинер копийно. Есть винты 12х6 трёхлопастные, но решил попробовать 12Х8, купил. Как винт будет работать на Е-флаевской модели Бобра, пока не знаю. С 12х8 двухлопастным - отлично.
Валер! Переведи в понятный мне размер. “на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов.”
Там есть ещё один нюанс. Центральная часть винта (на фото) по диаметру и толщине, большие! И ещё. Лопасти винта могут не встать в вырезы спинера. И ещё. Спинеры одного размера, бывают разные, по высоте.
С уважением Андрей.
Полёт Бобра.
Андрей,спасибо за ответ. Вот это я и имел ввиду,что лопасти могут не встать в вырезы кока.Посмотри на фото.
Это Вархок размахом 810мм. Кок диаметром 51мм. Для него идеально.Винт 9дюймов.И вырезы под лопасти не очень большие.По поводу дюймов. На винтах обычно указывают размер в них например 9х6. Первая цифра диаметр,вторая шаг.Один дюйм 25,4мм.
Значит 12 дюймов-это 304мм. 12 дюймов -это винт, а Бивер- 151см
Приветствую Валерий!
Пожалуйста. Что за Бивер у тебя? Кто производитель и какие размеры? Сделай пожалуйста фото, носовой части Бобра.
С уважением Андрей.
У меня вот такой. А хочу довести до состояния,как на следующем фото.Подробности в личке.
Летаю на таком же! Было бы желание и время - ДЕЛАЙ.
С уважением Андрей.
Красота!