DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Правда непривычно длинный пробег по сравнению с водой.
Приветствую!
Симпатичный у Вас Beaver! Звук,конечно, все-таки значимая штука,добавляет!😃
Мне показалось посадочная скорость высоковата?
Я свой на целинный снег сажаю при положении закрылков “посадочное”, а вот на воду для увеличения пробега (уж больно красиво!) закрылки выпускаю во “взлетное”,а иногда вообще не выпускаю.
Просто у Вашего Бобра за счет более копийного оформления и звукового модуля вес побольше, я так думаю.
Роман, я же написал: садился по ветру, а так садится почти шагом. При утреннем освещении кочек на снегу совсем не видно. Днём посмотрел место,где ездил Бобёр и ужаснулся, такие колдобины! В посадочное положение закрылки вообще не выпускаю. А звук, конечно, много добавляет. Надо будет пригласить хорошего оператора и снять красивое видео.Трудно угадать с погодой и с выходным у человека.
Надо будет пригласить хорошего оператора и снять красивое видео.Трудно угадать с погодой и с выходным у человека.
…И найти снежный покров попушистее)😁
Если обзаведусь оператором,тоже отчитаюсь за зимние полеты.
Удачи!
забыл рассказать по установке водных рулей. Сделаю фото, сниму размеры, дам ссылку на рули.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Итак, продолжим.
Там где покупал аппу, мне рассказали как надо смикшировать каналы, канал управления водными рулями с каналом РН. Зачем я посадил рули на свободный канал? Водные рули, нужны только на малом ходу, вывод Бобра на взлётную глисаду и после посадки - мневрирование. Перед взлётом, рули выключаются и работает руль направления. После посадки, тумблером, снова включаются рули для маневрирования Бобром. Так зачем? Не проще было бы, посадить рули через Y кабель на руль направления! А зачем нужны работающие водные рули в воздухе!!! Так сделано на оригинале.
После выхода на взлётную глисаду, пилот при помощи тросового соединения, поднимает водные рули и дальше, в работу вступает руль направления. Вот и весь сказ.
Проверка работы водных рулей. Отклонение водных рулей 15 гр-ов.
Толщина проставки 3мм (показано стрелкой). Вот ссылка на водные рули.
banned link (не рекламма)
Завтра установлю (временная проверка) на поплавки шасси.
Дополнение. И здесь производитель сделал засаду. Не положил в комплект поплавков, крепление стоек шасси к фюзелюжу. И что же? Да не проблема, сказал пилот и решил вопрос! КАК???
Продолжение. Просверлю отверстие(я) под выход провода(ов) от серво машинок и можно готовить поплавки к окрасу. Сделаю, покажу.
Приветсвую Валерий! Хорошей тебе взлётной полосы, взлёта и посадок.
С уважением Андрей.
Андрей, привет!
при помощи тросового соединения, поднимает водные рули и дальше…
Это тоже будет реализовано?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Борис!
Красота великая сила. Димон где то нарыл , а может себе прикупил и пока тихорится.
“Красота!” Согласен. По остальному, без комментариев.
Привет Сергей!
Это тоже будет реализовано?
Мысль была, но тогда пришлось бы потрошить поплавки! И я отказался от этой идеи. Хотя сама идея была интересной. Сделать так, чтобы при выклечении рулей, оные сами поднимались - микширование каналов.
Но есть ещё один нюанс. Руль должен быть свободным от жёсткой связи, а для этого надо проводить эксперементы. Как видишь, в этой идеи есть как + так и -.
Я сделал руль(и) свободным. При увеличении скорости руль(и) под давлением воды, сам(и) будет(ут) подниматься в горизонтальное положение. Если рули будут слишком рано выходить из воды, то есть возможность вложить грузики в оные.
Ладно, поехал в мастерскую. С показом фоток (работы), скоро могут возникнуть “проблемы” - заканчивается лимит.
Осталось две темы (заплывы и Бобёр) и очень не хочеться их чистить.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ну не могут обойтись без сюрпризов, даже господа производители из-за океана!
Стал устанавливать крепления для шасси И!!! Не совпадение сделанных (медвежья услуга) производителем отверстий в поплавках. Но не смотря на такое расхождение, сделал. Далее.
Крепление стоек шасси к фюзеляжу. По ответам коллег чувствуется, что мысль “кипит”, а мозги “закипают”.
Или! Просто НЕТ интереса! Ну да ладно.
"Да не проблема, сказал пилот и решил вопрос! КАК???
Посмотрите на ссылку по водным рулям. Там идут крепления для водного руля, вот такие, на фото справа. Убираем лишнее, не много работаем напильником и получаем на выходе готовое крепление стоек шасси. Крепление, просто идеально подходит под диаметр прутка
А там! А там будет весна и сделаем соединение поплавков с фюзеляжем. Ну а пока, поплавки переехали в окрасочную камеру.
Коллеги! Надо ли писать + фото, как делается окрас - технология?
С уважением Андрей.
Это магазин на боровке))
У меня же идет работа над домашним кокпитом под FSX, поэтому активность моя угасла на форуме)
Но тут узнал новость для меня приятную! Думаю будет и вам интересно)))
Hangar 9 сделали бобра) Ура!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Да! Новость хорошая. А вот с рулевым шасси - не доработали. Сил не осталось - 1:13 видео.
Без навигационных огней! Зато открываются двери и стоит рулевая колонка. СУПЕР!!!
Есть более интересные варианты Бобра. Интересно! И сколько эта прелесть стоит? $699.99* Список: $799.99
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… (не реклама)
С уважением Андрей.
У ангара на всех самолетах нет установленных огней, они отдельно докупаются, под них только места сделаны. На этой модели стоят огни. И это бензин. Какая модель в этом размахе более интересна? Я думаю прямого конкурента у этого самолета нет. Другой самоль от америкосов в этом весе седлан из стеклоткани. Думаю, что с доставкой он обойдется в 900 евро) плюс начинка еще на 1000 евро)))) офигеть
У ангара на всех самолетах нет установленных огней, они отдельно докупаются, под них только места сделаны.
Если бы огни были бы … ну тогда я бы точно не купил. А чем тогда заниматься?? летать только что ли??? Да и огни никто кроме моделиста не сделает там бyдут такие огни…, ну на ёлку может пойдут. А так в целом Хэнгер-9 Бивер судя по фоткам и параметрам очень удачная модель для переделок, За зиму можно хороший вариан из неё как из кита собрать.
Борис, ваш Декатлон от РC Guys или Хэнгер-9. Оба хорошие модели - видел и тот и другой.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл!
У ангара на всех самолетах нет установленных огней
Под термином “Без навигационных огней” - НЕТ установочных мест, только фары. Кирилл! Посмотри пожалуйста внимательно фотографии. Там есть фото кромки крыла.
Какая модель в этом размахе более интересна? Я думаю прямого конкурента у этого самолета нет.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
mraerodesign.securicom.ca/en/products/info.cfm?Pro…
www.topmodelcz.cz/index.php?PHPSESSID=slje173cn8q7…
НЕ РЕКЛАММА!!!
Если бы огни были бы … ну тогда я бы точно не купил. А чем тогда заниматься?? летать только что ли???
Привет Влад! А почему бы и НЕТ! Для этого и делаются самолёты - модели, чтобы летать. Только цена будет выше! А для всего остального (история самолёта), можно много найти в сети и на форумах.
Да и огни никто кроме моделиста не сделает там бyдут такие огни…, ну на ёлку может пойдут.
Точно, зачем! Влад! Есть оригинальный самолёт, есть оригинальная окраска, которой производитель старается придерживаться. Так почему на модели НЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ БАНО? Это, с моей точки зрения, нонсес.
А вот насчёт ёлки можно подробней, скоро Новый год.
А так в целом Хэнгер-9 Бивер судя по фоткам и параметрам очень удачная модель для переделок,
Коллеги! Я ведь не сказал, что модель плохая! К сожалению, Вы не смотрите в корень. Проведите простой эксперимент. Возьмите фотографии управляющего шасси и сравните. Что? Производитель от Хангар не мог взять лучшее и на своём производстве сделать -внедрить это лучшее! Что или Кто ЕМУ, мешал это сделать!
Коллеги! У каждого из нас своё мнение и виденье, этого вопроса. Мы просто делимся своим мнением, вот и всё!
Единственное что “убивает”, так это цена. На такой размер самолёта, я копил целый год. А ещё, там есть поплавки, за 200 с лишним, вечно зелёных. А там по принципу"
“Чем дальше в лес, тем больше дров!”
Делайте выводы и принимайте решения. На крыле или на земле.
С уважением Андрей.
P.S. Кстатит о качестве. Посмотрите внимательно видео, где Бобёр взлетает с воды.
Время. 2:02 - все водные рули на месте. 2: 08 - правого водного руля - НЕТ!!!
Это магазин на боровке))
У меня же идет работа над домашним кокпитом под FSX, поэтому активность моя угасла на форуме)
Но тут узнал новость для меня приятную! Думаю будет и вам интересно)))
Hangar 9 сделали бобра) Ура!!!
Заходы на посадку со скольжением впечатлили. Браво пилоту!
Молодцы, умеют промо снимать:D
Если производитель всё сделает нам то что делать останется? Тогда уж лучше у копиистов сразу готово/облётанный взять - будет в 2 раза дешевле и точно копйнее. Есть вот ешё Китайский Бивер ESM. С него то и начался топик. Там цена в 2 раза дешевле Хэнгеровского. www.airshowrc.com/dhc-2_beaver_95_inch_esm.html Фйызеляж у ЕСМого файбергласовый
Думаю копию надо самому строить, тогда вопросов не будет))) а то потом производитель виноват, что не сделал под огни установчные места. Все эти бобры по ссылкам абсолютно разные, крайний желтый с цветочками вообще не выпускают уже) под бобром из стеклоткани я имел в виду esm. но его до копии доводить много усилий. Ангар катируется в мире, качество должно быть на уровне))) пока мы тут его обсуждаем, кто-то купил и летает себе)) блин
Думаю копию надо самому строить,
Некпторые строят и сами с 0, некоторые из китов, а самые счастливые и старинные машины восстанавливают до супер кондиции, токмо вот вы в спальне и в тоже время и зале она же и куххня наверное ничего пунтного не зарестврируете… 😦
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Жаль что то, что я написал, не верно истолковывается.
Дальше, не имеет смысла приводить очевидные факты.
За сим, разрешите откланятся.
С уважением Андрей.
За сим, разрешите откланяться.
-Понял так, что уехал на полёты. Андрей, не обижайся, плюраризм мнений никто ещё не отменял, время покажет. С уважением ко всем, Фёдор.
Некпторые строят и сами с 0, некоторые из китов, а самые счастливые и старинные машины восстанавливают до супер кондиции, токмо вот вы в спальне и в тоже время и зале она же и куххня наверное ничего пунтного не зарестврируете… 😦
По поводу спальни зала и кухни в 12 квадратах это прямо в точку. Чайник сейчас справа от меня, кровать чердак прямо над головой, а кокпит для виртуальных полетов упирается в диван на котором я и сижу))) в таких условиях уголок 2ух метровый я распиливав с большими трудностями)
Андрей, а я не вижу причин для беспокойства, у тебя из любого самолета получится произведение искусства, а мне нужен максимально готовый самолет, тк пилить и строгать на кровати мне не удобно)
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Многие из Вас, наверняка видели летающую амфибию “Каталина”, а Грэйт Планес сделал “копию” этого самолёта.
“Копия”! Это безразличие к своей истории и истории этого отличного самолёта. В ВОВ, “Каталина” воевала везде, где нужны были её уникальные возможности, в том числе и по лэнд лизу в Советском Союзе. Я перекопал уйму информации пока не остановился на самолёте, представленном на фото. Нашёл все фотографии, что имелись в сети и т.д. Практически все работы, делал дома на кухне. Частично, летом на даче. К сожаленю, работы по “Каталине” временно заморожены. Но я, обязательно сделаю-доведу этот прекрасный самолёт. Итак.
На первом фото модель от Грэйт Планес. Как видите, вся модель укрыта стандартной серебристой краской и это, ОБМАН! Почему? Самолёты с таким опознавательным знаком в носовой части, выпускались до 1942 года. Найдя фотоархивы по “Каталине” 42 года, фюзеляжей в таком окрасе - НЕ БЫЛО!
Это - художественное извращение производителя.
Далее.
Был выбран оригинал по которому и начались работы.
Была полностью удалена с фюзеляжа вся серебристая краска, в том числе с крыльев - обтянуты плёнкой. Заново сделано днище - окрас. Модель была полностью окрашена по оригиналу. В соотвествии с чертежами, была нанесена расшивка по всему фюзеляжу. Заново был сделан переплёт смотровых окон - выпуклые. Внутри салона, была воспроизведена обстановка салона. Скамейки в тканевой обивке, есть два огнетушителя, есть переговорное устройство, воспроизведена проводка по потолку и установлены два плафона (горят) и много, и много ещё чего.
“Каталина” под лаком, левый борт правый борт
Внутренняя часть хвостового наблюдательного салона
На фото, часть проделанной работы. Так как если бы показывать всю проделанную работу, мне не хватило бы лимита по фото. Показанная работа на другом форуме, заняла 32 страницы с фото и подробным описанием всей работы.
Так это я к чему!
Я не мог понять, почему один и тот же производитель, делает модели в одном масштабе - НО ПО РАЗНОМУ!!!
Я понял почему! Между моделями одного класса (размеры) проходит не зримая нить - СВОЙ - ЧУЖОЙ!!!
Сравните две модели от производителя Пайпера и Бобра в 25 размере, от Е-флая.
Сравните две модели в 1/4 масштабе Пайпер и Бобёр (новый), от Хангар-9.
Свой - Пайпер (Америка). Чужой - Бивер (Канада). Хотя эти два самолёта, достойны уважениея и аллеи славы!
Вот и весь сказ.
По поводу тех моделей, что я собираю - делаю сейчас. Я прекрасно понимаю, что только сделанная своими руками модель, может называться копией. Но так, как написали Кирилл и Влад (место для работ над моделями), у нас остаётся только одно. Максимально возможно приблизить своими доводками что имеем, к оригиналу.
Ну а делать или не делать, каждый выбирает сам.
Спасибо коллеги за внимание! Я ни на кого не обижаюсь! Вы, мои коллеги.
Только слушайте и читайте - Внимательно.
С уважением Андрей.