DHC-2 Beaver. Размах 2.416
У ангара на всех самолетах нет установленных огней, они отдельно докупаются, под них только места сделаны. На этой модели стоят огни. И это бензин. Какая модель в этом размахе более интересна? Я думаю прямого конкурента у этого самолета нет. Другой самоль от америкосов в этом весе седлан из стеклоткани. Думаю, что с доставкой он обойдется в 900 евро) плюс начинка еще на 1000 евро)))) офигеть
У ангара на всех самолетах нет установленных огней, они отдельно докупаются, под них только места сделаны.
Если бы огни были бы … ну тогда я бы точно не купил. А чем тогда заниматься?? летать только что ли??? Да и огни никто кроме моделиста не сделает там бyдут такие огни…, ну на ёлку может пойдут. А так в целом Хэнгер-9 Бивер судя по фоткам и параметрам очень удачная модель для переделок, За зиму можно хороший вариан из неё как из кита собрать.
Борис, ваш Декатлон от РC Guys или Хэнгер-9. Оба хорошие модели - видел и тот и другой.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл!
У ангара на всех самолетах нет установленных огней
Под термином “Без навигационных огней” - НЕТ установочных мест, только фары. Кирилл! Посмотри пожалуйста внимательно фотографии. Там есть фото кромки крыла.
Какая модель в этом размахе более интересна? Я думаю прямого конкурента у этого самолета нет.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
mraerodesign.securicom.ca/en/products/info.cfm?Pro…
www.topmodelcz.cz/index.php?PHPSESSID=slje173cn8q7…
НЕ РЕКЛАММА!!!
Если бы огни были бы … ну тогда я бы точно не купил. А чем тогда заниматься?? летать только что ли???
Привет Влад! А почему бы и НЕТ! Для этого и делаются самолёты - модели, чтобы летать. Только цена будет выше! А для всего остального (история самолёта), можно много найти в сети и на форумах.
Да и огни никто кроме моделиста не сделает там бyдут такие огни…, ну на ёлку может пойдут.
Точно, зачем! Влад! Есть оригинальный самолёт, есть оригинальная окраска, которой производитель старается придерживаться. Так почему на модели НЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ БАНО? Это, с моей точки зрения, нонсес.
А вот насчёт ёлки можно подробней, скоро Новый год.
А так в целом Хэнгер-9 Бивер судя по фоткам и параметрам очень удачная модель для переделок,
Коллеги! Я ведь не сказал, что модель плохая! К сожалению, Вы не смотрите в корень. Проведите простой эксперимент. Возьмите фотографии управляющего шасси и сравните. Что? Производитель от Хангар не мог взять лучшее и на своём производстве сделать -внедрить это лучшее! Что или Кто ЕМУ, мешал это сделать!
Коллеги! У каждого из нас своё мнение и виденье, этого вопроса. Мы просто делимся своим мнением, вот и всё!
Единственное что “убивает”, так это цена. На такой размер самолёта, я копил целый год. А ещё, там есть поплавки, за 200 с лишним, вечно зелёных. А там по принципу"
“Чем дальше в лес, тем больше дров!”
Делайте выводы и принимайте решения. На крыле или на земле.
С уважением Андрей.
P.S. Кстатит о качестве. Посмотрите внимательно видео, где Бобёр взлетает с воды.
Время. 2:02 - все водные рули на месте. 2: 08 - правого водного руля - НЕТ!!!
Это магазин на боровке))
У меня же идет работа над домашним кокпитом под FSX, поэтому активность моя угасла на форуме)
Но тут узнал новость для меня приятную! Думаю будет и вам интересно)))
Hangar 9 сделали бобра) Ура!!!
Заходы на посадку со скольжением впечатлили. Браво пилоту!
Молодцы, умеют промо снимать:D
Если производитель всё сделает нам то что делать останется? Тогда уж лучше у копиистов сразу готово/облётанный взять - будет в 2 раза дешевле и точно копйнее. Есть вот ешё Китайский Бивер ESM. С него то и начался топик. Там цена в 2 раза дешевле Хэнгеровского. www.airshowrc.com/dhc-2_beaver_95_inch_esm.html Фйызеляж у ЕСМого файбергласовый
Думаю копию надо самому строить, тогда вопросов не будет))) а то потом производитель виноват, что не сделал под огни установчные места. Все эти бобры по ссылкам абсолютно разные, крайний желтый с цветочками вообще не выпускают уже) под бобром из стеклоткани я имел в виду esm. но его до копии доводить много усилий. Ангар катируется в мире, качество должно быть на уровне))) пока мы тут его обсуждаем, кто-то купил и летает себе)) блин
Думаю копию надо самому строить,
Некпторые строят и сами с 0, некоторые из китов, а самые счастливые и старинные машины восстанавливают до супер кондиции, токмо вот вы в спальне и в тоже время и зале она же и куххня наверное ничего пунтного не зарестврируете… 😦
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Жаль что то, что я написал, не верно истолковывается.
Дальше, не имеет смысла приводить очевидные факты.
За сим, разрешите откланятся.
С уважением Андрей.
За сим, разрешите откланяться.
-Понял так, что уехал на полёты. Андрей, не обижайся, плюраризм мнений никто ещё не отменял, время покажет. С уважением ко всем, Фёдор.
Некпторые строят и сами с 0, некоторые из китов, а самые счастливые и старинные машины восстанавливают до супер кондиции, токмо вот вы в спальне и в тоже время и зале она же и куххня наверное ничего пунтного не зарестврируете… 😦
По поводу спальни зала и кухни в 12 квадратах это прямо в точку. Чайник сейчас справа от меня, кровать чердак прямо над головой, а кокпит для виртуальных полетов упирается в диван на котором я и сижу))) в таких условиях уголок 2ух метровый я распиливав с большими трудностями)
Андрей, а я не вижу причин для беспокойства, у тебя из любого самолета получится произведение искусства, а мне нужен максимально готовый самолет, тк пилить и строгать на кровати мне не удобно)
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Многие из Вас, наверняка видели летающую амфибию “Каталина”, а Грэйт Планес сделал “копию” этого самолёта.
“Копия”! Это безразличие к своей истории и истории этого отличного самолёта. В ВОВ, “Каталина” воевала везде, где нужны были её уникальные возможности, в том числе и по лэнд лизу в Советском Союзе. Я перекопал уйму информации пока не остановился на самолёте, представленном на фото. Нашёл все фотографии, что имелись в сети и т.д. Практически все работы, делал дома на кухне. Частично, летом на даче. К сожаленю, работы по “Каталине” временно заморожены. Но я, обязательно сделаю-доведу этот прекрасный самолёт. Итак.
На первом фото модель от Грэйт Планес. Как видите, вся модель укрыта стандартной серебристой краской и это, ОБМАН! Почему? Самолёты с таким опознавательным знаком в носовой части, выпускались до 1942 года. Найдя фотоархивы по “Каталине” 42 года, фюзеляжей в таком окрасе - НЕ БЫЛО!
Это - художественное извращение производителя.
Далее.
Был выбран оригинал по которому и начались работы.
Была полностью удалена с фюзеляжа вся серебристая краска, в том числе с крыльев - обтянуты плёнкой. Заново сделано днище - окрас. Модель была полностью окрашена по оригиналу. В соотвествии с чертежами, была нанесена расшивка по всему фюзеляжу. Заново был сделан переплёт смотровых окон - выпуклые. Внутри салона, была воспроизведена обстановка салона. Скамейки в тканевой обивке, есть два огнетушителя, есть переговорное устройство, воспроизведена проводка по потолку и установлены два плафона (горят) и много, и много ещё чего.
“Каталина” под лаком, левый борт правый борт
Внутренняя часть хвостового наблюдательного салона
На фото, часть проделанной работы. Так как если бы показывать всю проделанную работу, мне не хватило бы лимита по фото. Показанная работа на другом форуме, заняла 32 страницы с фото и подробным описанием всей работы.
Так это я к чему!
Я не мог понять, почему один и тот же производитель, делает модели в одном масштабе - НО ПО РАЗНОМУ!!!
Я понял почему! Между моделями одного класса (размеры) проходит не зримая нить - СВОЙ - ЧУЖОЙ!!!
Сравните две модели от производителя Пайпера и Бобра в 25 размере, от Е-флая.
Сравните две модели в 1/4 масштабе Пайпер и Бобёр (новый), от Хангар-9.
Свой - Пайпер (Америка). Чужой - Бивер (Канада). Хотя эти два самолёта, достойны уважениея и аллеи славы!
Вот и весь сказ.
По поводу тех моделей, что я собираю - делаю сейчас. Я прекрасно понимаю, что только сделанная своими руками модель, может называться копией. Но так, как написали Кирилл и Влад (место для работ над моделями), у нас остаётся только одно. Максимально возможно приблизить своими доводками что имеем, к оригиналу.
Ну а делать или не делать, каждый выбирает сам.
Спасибо коллеги за внимание! Я ни на кого не обижаюсь! Вы, мои коллеги.
Только слушайте и читайте - Внимательно.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Просматривая подборку фотографий, обратил внимание вот на эти две фотографии - посадка.
Посмотрите внимательно на элероны!
С уважением Андрей.
А что тут удивительного?Элероны работают в режиме закрылок.На Ан-2 при выпущенных закрылках(40градусов) элероны выпускаются на 16,при этом диапазон отклонений элеронов ±12градусов.
Да как то не обращал на это внимание. Считал, что эту работу, полностью выполняют закрылки. А актуально ли это, для модели Бобра?
Позволю себе заметить, что актуальность, больше зависит от умения пилота, всё это применить .
Не претендую на истину. Элероны в роли закрылок, это флапероны. Для модели бобра не актуальны, тк он даже без закрылок скорость сбрасывает хорошо. А в качестве увеличения копийносити может вполне быть использовано, но не надо забывать о компенсации рулем высоты. Я использую флапероны на моделях без закрылок. Очень удобно
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем работу. Начну с поплавков. Решил сделать так, как на оригинале. Верхняя часть поплавков, резиновое покрытие (имитация). Но прежде, надо поплавки подготовить. Намечаем при помощи скотча дорожку (покрытие). Закрываем весь поплавок пузырчатой плёнкой от царапин и краски. Шкурим верхнюю часть (дорожака), до матового цвета, весь поплавок в лаке. Обезжириваем и грунтуем. Так как печи НЕТ, при помощи фена высушиваем. Далее.
На поплавке расположены техничекие отверстия (люки), всего 6. По борту поплавка, намечем где эти люки будут сэимтированы. При помощи поролонового кембрика, выкладываем квадратики. Всё что не будет краситься, закрываем скотчем. Наносим сверху белой краской контур и при помощи фена сушим. И вот, мы подошли к моменту, как сделать имитацию резинового покрытия. При помощи азрозольного балончика с антигравийным составом, начинаю красить и сушить, И…!!! Жуть! На моих глазах, антигравий начинает трескаться и расходиться.
В голове бардак из мыслей - ПОЧЕМУ? Ответ пришёл. Как я мог забыть, что я наносил антигравий на акриловую краску а здесь, автомобильная! Я ходил кругами, ругал себя на чём свет стоит и смотрел как расползается антигравий. Ну почему я не проверил этот момент, на кошках!? Надо всё снимать. А антигравий от очень хорошей американской фирмы. Если наносить один слой, то резиновое покрытие как настоящее.
На часах, первый час ночи. Я в этот день работал (сутки). Положил перед собой своё произведение и “рыдаю”.
“Плюнул” на сон и до 4 часов ночи, всё ободрал и заново подготовил к окрасу - под грунт. Вот так коллеги!
Век живи, век учись! Но время есть, до следующего сезона. А может и сделаю, до Нового года!
Далее.
Пришла мысль сделать на Бобре включаемое и выключаемое БАНО. По наводке коллег, поехал в этот магазинчик и купил вот таких два (Бобёр и ещё одна модель) электронных блочка.
www.efly.ru/product/4022/ (Не рекламма) Приехал в мастерскую и приступил к установке на Бобре. Установил в свободный канал, назначил тумблер, смикшировал. Получилось то, что хотел. Теперь, БАНО сразу не горит после установки аккума, а включается тумблером.
Коллеги! Может кто посоветует или даст ссылку! Надо сделать так, чтобы после установки аккума, питание на приёмник не поступало - выключатель. Две причины такого решения.
- Аккум ставится снизу, а для этого надо переворачивать модель а это значит, что потом модель под “напрягом”.
- Безопасность.
Когда приводил винт в порядок, то кромкой винта порезал палец. А если …! Жуть!
Надо! Выключатель должен быть скрытым, мы же и с воды взлетаем. Выключатель должен быть простым, без лишних проводов.
Далее.
А вот теперь - СЮРПРИЗ! Приступил к сборке новой модели - Пайпер Супер Куб в 25 размере.
(Не рекламма)
Такие дела, коллеги!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
токмо вот вы в спальне и в тоже время и зале она же и куххня наверное ничего пунтного не зарестврируете…
По поводу спальни зала и кухни в 12 квадратах это прямо в точку. Чайник сейчас справа от меня, кровать чердак прямо над головой, а кокпит для виртуальных полетов упирается в диван на котором я и сижу))) в таких условиях уголок 2ух метровый я распиливав с большими трудностями)
Сборка Пайпера. Три стола и квадратный метр пространства.
С уважением Андрей.
Не, это не сравнимо. Тут стол, инструменты. А у меня 1 квадратный и на полу. Когда самолет собираю, то движение из комнаты и в комнату прекращается)))
Вот в этом проходе все и происходит в основном. Остальное пространство занимает диван и стол с компьютером, сейчас он меняется под панель аэрбаса))
А у меня 1 квадратный и на полу. Когда самолет собираю, то движение из комнаты и в комнату прекращается)))
Жуть! Страшилки на ночь!
Сегодня, не много поработал над Пайпером. Сделал отверстия в руле направления под хвостовое БАНО, вклеил руль и установил управляющее хвостовое колесо. Завтра настрою - подготовлю электронику, установлю сервы руля высоты и направления в фюзеляж. Потом, займёмся подготовой двух половинок крыла под установку БАНО и серво машинок. Вообщем, работа “кипит”.
С уважением Андрей.
Андрей, вот тебе для вдохновения)))