DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо!
Насчёт имитации блока цилиндров. Если бы я решил делать эту имитацию, то пришлось бы выполнить ряд подготовительных работ.

  1. Полный окрас внутренней части моторного отсека. 2) Сборка и окрас цилиндров. 3) Пришлось бы придумывать, как и на чём крепить цилиндры.
    И ещё. Не факт, что это смотрелось бы хорошо. По тому что есть. Решётки закреплены так, что их можно снять и сделать деталировку (цилиндры).
    К сожалению, не могу вставить фото с рабочего компа, сделаю завтра с домашнего. На фото два вида передней части капота. На первом фото цилиндров не видно а на втором, цилиндры видны.
    Сайт просмотрел и возможно, что то пригодится.
    Как дела у Вас? Наверняка, в связи с этими морозными днями, Вы не проводили испытания. Если в дальнейшем будет инфа, дай знать.
    Что сделал вчера.
  2. Сделал подставку под аппу. 2) Убрал с лобового стекла “дымку” от супер клея. 3) Установил в одну половинку крыла закрылок и элерон.
    Сегодня на работе. Завтра продолжу собирать крылья и естественно, комментарии.
    По поводу модели Пайпер (Кубик) от мультиплекса. В связи с тем, что вес модели увеличился на 400 гр, при посадке разъезжаются стойки шасси.
    Буду делать растяжки как на оригинале, не копийные. Но это чуть позже, после сборки Большого Кубика.

С уважением Андрей.

spyder3

Если твой Пайпер электро, ты этот пропеллер не ставь. Он только для ДВС и больше даже для 4х тактников из-за его очень тяжёлого веса. Да и спиннер (кок) разве бывает на Пайпере? Там вроде их не было - может только на кастом-апгрэйдед экземплярах

skitalec

Привет Влад!
.

spyder3:

Если твой Пайпер электро, ты этот пропеллер не ставь.

А у меня двигатель, аналог ДВС. banned link
И! Первые два полёта Бобра, именно с этим винтом. Ну а поменять - не проблема.

spyder3:

Да и спиннер (кок) разве бывает на Пайпере? Там вроде их не было - может только на кастом-апгрэйдед экземплярах

Влад! Вот ссылка, посмотри. Сколько хочешь.
www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…

С уважением Андрей.

spyder3

Ну на счёт спиннера, то как бы он велик по мне - так что ли кажется
Я бы сделал как тут - типа того
airliners.net/…/&sid=90e7e139412f5a0cadc66d359504b…
Как вудишь он в диаметре как окна забора воздуха
Вот как у тебя
airliners.net/…/&sid=90e7e139412f5a0cadc66d359504b…
Видишь и проп похож на Зор (Xoar) электрик или АPC электрик. Красиво не так ли? Лёгкость чувствуется.
У тебя вроде как бы тяжеловесно - выглядит. ИМО. Ну потом поменяешь если захочешь.
Да в диаметре пропа не ошибись - вопервых надо копино, а во вторых на Пайпере из за большого в диаметре пропа можешь не удержать прямой курс на разбеге или заплыве на взлёт. У мня 4 года назад был и-Флайт паипер - летал на 10х8 вместо 12х6 по паспорту
rcopen.com/…/4af3a2ce9970730077f10bec
С моторм-макетом внутри не к чему мудрить - никто его не увидит если с фонарём только. Время дорого ведь. Да и масштаб маленький

skitalec
spyder3:

Ну на счёт спиннера, то как бы он велик по мне - так что ли кажется

Влад! Этот спинер шёл в комплекте к модели. При установке спинера, столкнулся с проблемкой. Нужна была цанга с короткой ножкой, около 1-го см и чтобы её можно было затянуть площадкой от спинера. Перерыл весь свой склад - НЕТУ! Вот и пришлось мудрить из двух спинеров. Ножка от одного, а спинер родной. Нужен вот такой, третье фото,
espritmodel.com/eflite-aluminum-espinners.aspx только под вал 5мм.
Ладно Влад. Деньги будут найду и куплю. А винт есть - поменяю, на электро вариант. Вот это; APC-E 13x6.5 пропеллер, рекомендует производитель.

spyder3:

У мня 4 года назад был и-Флайт паипер - летал на 10х8 вместо 12х6 по паспорту

Ещё
“Одним словом выглядит тренером, но не тот. Рзогнать этот Пайпер и удержать ровно на 2х точках перед отрывом хотя бы 15м, задача не из лёгких даже при использовании рэйт гиро, сходе колёс и малом диаметре пропеллерa.”
У тебя аппарат (был) массой 1.8 кг, а у меня 3-3200 кг.
Я когда первый раз поднимал Бобра с этим винтом, так он у меня полетел не туда, куда я его направлял и здорово испугался когда он пролетал между двумя столбами. Я не стал вмешиваться в управление, только газку поддал. У уж на втором взлёте, Бобёр взлетал под моим руководством.
Но всё равно. Спасибо Влад за предупреждение, будем внимательны.

spyder3:

С моторм-макетом внутри не к чему мудрить - никто его не увидит если с фонарём только. Время дорого ведь. Да и масштаб маленький

Да там не очень сложно, только надо делать как я написал выше. Да и сделать можно позже.
Вот так Влад.

С уважением Андрей.

Нотан

Слегка не в тему , но про кок. Поставил на Су -29 (Себарт) 80 мм кок и рокот от мотора стал совсем другим и мне понравилось. Сегодня отлетали за всех друзей кто не смог выбраться на поле.😁 Холодно и ветрено , но мы оттянулись.

fotki.yandex.ru/users/aba-41/

spyder3

Понял
Просто я о чём - Пайпер 3 Джей Каб как овца - всё ОК, но на взлёте, осбенно с асфалта - одна из наибoлее сложных моделей - те осёл

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

spyder3:

Да в диаметре пропа не ошибись - вопервых надо копино, а во вторых на Пайпере из за большого в диаметре пропа можешь не удержать прямой курс на разбеге или заплыве на взлёт.

Привет Влад! Вот этот винт и стоит на Кубике - хулигане (1.6 кг). Винт показал себя с очень хорошей стороны, отличная тяга! По этой ссылке, ты можешь увидеть кубик в фото и полётах;
rcopen.com/forum/f72/topic294632/41
По этой ссылке, “хулиганский” полёт:

Далее. Насчёт спинера. Брал тот. что был рекомендован производителем! Еслиб под боком был магазин!
Сегодня померил диаметр спинера 51 мм - большой. Надо 45 мм ставить.
Привет Борис! Молодцы! Ну ни чего не боятся. Вот что значит старая закваска.

С уважением Андрей.

Denis_71

Андрей, похоже движек на посадке заглох - наверно сахару в бак насыпали лилипуты…😎 А пилот хулиган - это точно…

skitalec

Привет Денис!

Denis_71:

Андрей, похоже движек на посадке заглох - наверно сахару в бак насыпали лилипуты… А пилот хулиган - это точно…

Всё очень просто, топливо закончилось. Это точно.

skitalec

Сегодня, занимался установкой левых крыльевых БАНО. Написал было, что начудил производитель, да всю рукопись удалил! Не интересно! Одно скажу. Сделал так (в одном пучке), чтобы было удобно подключать все разъёмы. Сделаю фото покажу.
Влад! “Без ножа зарезал!” Теперь из головы не выходит, спинер и винт. Ё-маё!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Левое крыло собрано

С уважением Андрей.

spyder3

Молодец,

Аккуратно всё. Стекло на фару есть или будет?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Спасибо!

spyder3:

Аккуратно всё. Стекло на фару есть или будет?

Значит, не зря старался! СТОИТ!
А теперь, продолжу своё брюзжание. Буду выливать на производителя негатив и показывать как сделал - БАНО.
Предложенная производителем схема проводки и подъключения БАНО, меня не устраивала! ПОЧЕМУ?

  1. На сайте производителя для этой модели предлагается БАНО, состоящее из отдельных частей. Габаритный огонь + 150мм провода с разъёмом. Провод удлинитель с разъёмами на концах. Блок управления БАНО.
    Если всё это хозяйство собрать вместе, то получится цена в районе 60-70 долларов, не считая доставку.
  2. Производитель проложил внутри крыла три пластиковых трубки, с внутренним даметром 3мм. А теперь попробуйте представить, как вы будете протаскивать разъёмы в таком диаметре трубки. Да ни как! Надо удалять разъёмы. Хорошо! Вы удалили разъёмы! Как Вы сделаете нужную длину и как Вы будете оную убирать с глаз долой!?
    Далее.
    Я отказался от услуг продавца и купил пару комплектов БАНО на ХК. Зачем? Всё очень просто и элементарно. С одной стороны удаляем разъём (1 комплект), а с другоу стороны (второй комплект) удаляем светодиод. Остаётся подогнать длину провода. ВСЁ!
    Изменения по установке БАНО в крыле.
    Габаритный огонь.
    В месте установки плафона габаритного огня, высверлил в торце отверстие под пластиковую трубку и ещё одно отверстие в лонжероне. Для чего? Чтобы вывести в свободную полость провод.
    Проблесковый маячок.
    Я разрезал кромку крыла и сделал вырезы под установку плафона - держателя проблесквого маячка. Держатель приклеил при помощи 5 м-ой эпоксидки. Далее. Вывел провода внутрь полости кромки крыла а потом.
    Потом, при помощи метрового крючка, этот провод был протянут к месту где будует (ут) оные удлиняться.
    Фото.
    Фары. Первоначально, производителем были установлены две трубки под провода для светодиодов. ДА! Производитель предлагал, просто воткнуть - установить в оные светодиоды. Просто и гениально!
    Так как я решил установить отражатели, я расширил отверстие по диаметру оных. Трубки от производителя удалил и сделал внутри ещё два отверстия. В оные будут входить трубки с установленными отражателями. Отражатели приклеил при помощи 3М клея. При помощи этого же клея, установил и стекло защиты фар.
    Проверено! На предмет работы БАНО в левом крыле. Всё отлично!
    После того как провода были спаяны, весь пучок оных выходит в торце крыла.
    Так в чём преимущество перед вариантом производителя?
    А) Все провода идут и выходят в одном пучке. В) Лёгкий доступ для замены БАНО.
    Это маё мнение. Вы же, решайте сами, какой вариант для Вас лучше!
    Ёщё один нюанс. После установки плафона, производитель рекомедует закрыть часть плафона плёнкой, которой покрыта модель. Я сделал проще. Зная как прилепают к поверхносьти наклейки для авто, купил наклейки с белым фоном. Вырезал нужные кусочки и приклеил. Что получилось, на фото.
    Правое крыло. Здесь, уже было легко. Зная что и как делать, установил габаритный огонь (зелёный), установил плафон - держатель под проблесковый маячок, устанвил серво машинки элерона и закрылка.
    Послезавтра, крыло закончу (с настройками).
    Дополнение. Может кому пригодится. В наборе БАНО идут прозрачные светодиоды под габаритные огни. Так вот.
    Не надо менять светодиоды на красный и зелёный! Купите цапун лак (для плат) соответствующего цвета и ВСЁ!
    Нужны были светодиоды (зелёный и красный) для Бивера, покрасил и ВСЁ!
    Нужны были красные светодиоды для фюзеляжа, покрасил и ВСЁ!
    Нужны были “светодиоды (зелёный и красный)” для Пайпера, покрасил прозрачное стекло плафонов - держателей и ВСЁ!
    Коллеги! Пожалуй всё, что я хотел Вам рассказать.
    Спасибо за внимание!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Александр!
Есть дополнение по фарам. Возможно, у коллег, возникнет вопрос;“А почему так глубоко посажены фары?” Так сделал производитель. Я просто не стал уменьшать глубину посадки, хотя это возможно сделать без особых усилий при помощи 5 мм вставки - площадки и не большой доработки защитного стекла.
Ещё. Я не сделал фото сверху, как закрыл плёнкой габаритные и проблесковые огни. Сделаю, покажу.
Ещё. Пришёл из доработки звуковой модуль для Пайпера. Как только сделаю, настрою правое крыло, установлю звук.
Постараюсь сделать фото собранного Пайпера и сделать маленькое видео звука работающего двигателя (без винта).

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пайпер собран на 99%! Осталось поставить звуковой модуль И … ! Ждать весны.
Итак.
Обещанное фото, как закрыты плёнкой габаритный и проблесковый огонь.
Как подключаются и убираются провода в крылья.
Крялья установлены, подкосы установлены и вот он, красавец Пайпер.
К сожалению, сделать фото Пайпера в полном размере нет возможности, мало места. Примите как есть.
БАНО. Левое крыло. Правое крыло. Хво-ое и фю-е.
Пока, кресла не установлены и всё же! Приглашение на полёты.
Сделаю видео со звуком, покажу.
Вот такие дела коллеги.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пожалуй ВСЁ, работа над Пайпером завершена. На тёплые дни остаётся баласировка и работа утюжком.
А сейчас, заключительная тема - Установка звукового модуля.
Пришлось повозиться и поработать мозгами. Место где должен стоять динамик, ровная площадка и в добавок, закрепить динамик незашто. Но я нашёл выход из этого положения. С каждой стороны от моторной рамы просверлил по два отверстия. Через отверстия пропустил стяжной хомут, далее через рёбра динамика и вывел
наружу и притянул. Далее, попробовал установить капот И… ! Установке капота мешали замки хомутов. Замерил, вырезал и капот встал на место.
Установка звукового модуля и регулятора.
Здесь пришлось повозиться! Подкапотное пространство маленькое и всё же, решение найдено. Звуковой модуль поставил на торец а в верхней части, расположился регулятор. Провода вывел по обе стороны от площадки, где ставится аккум. Пришлось повозиться с проводами для двигателя. Два провода удалось провести между динамиком и площадкой а третий, пропустил по площадке. Предварительно “высверлив” отверстие под оный. чтобы не мешал установке аккума.
Далее. Убрал и закрепил все провода. Установил пол (зафиксировал) и основание (зафиксировал) под пилотское кресло. Лётчику понравилось! В заключении, сделал видео работы звукового модуля. Как только видео будет готово покажу.
Спасибо Всем коллегам за внимание!

С уважением Андрей.