DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Kanilo

Вот и я про то, смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер. Это же не стендовая модель. А видео с имитаторами звука в сети более чем достаточно. При отлете самолета на 30 метров, звука почти не слышно. Это я про не качественные пищалки. Но есть конечно и достойные экземпляры, где действительно ощущение такое что ДВС стоит, а не электрика. Но это уже другой уровень. Кстати и самоделки среди них то же есть. Наверняка не за большие деньги.

skitalec

Денис!
Кроме сети, ты реально видел и слышал работу этого модуля на модели? Судя по твоему посту - НЕТ!
А я видел, слышал и поднимал такую модель!
А раз НЕТ, то надо доверится тому кто это сделал и если тот кто сделал скажет, потом, что это Г на палочке!
Вот тогда можно и сказать; "Я ведь говорил; “смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер”.
Всё наше хобби, состоит из проб и ошибок. Только один берёт и делает шаг вперёд, а другой стоит и смотрит, что будет дальше.
Ё-маё!!! Приводишь аргументы и факты из жизни, а тебе твердят одно и то же. Да посмотри(те) в “лицо” фактам!!!
Итак.
Дождёмся полётов. Это будет правильно! А так, это переливание из пустого в порожнее.
Но всё равно. Спасибо за Ваше мнение.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаеые коллеги!
В наборе по деталировке Пайпера, были две детали. О которых в инструкции к модели, ни чего не говорится.
Куда и зачем их нужно было ставить, большой вопрос???
И вот. Просматривая видео ролик с моделью Пайпер, эти детали были мной замечены.
Где стоят на самолёте На крыле модели
Не пропустите, если закажите деталировку.
Для чего это нужно? На оригинале, управление тросовое и чтобы можно было управлять элеронами, в элероне стоит сквозная качалка. Трос идёт как к верхней части качалки - над элероном, так и в нижней части элерона.
А выход троса в верхней части крыла, прикрывался этим “колпаком”.
Вот так коллеги, такие мелочи.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Есть ещё один нюанс от производителя, который сегодня был решён. А именно!!! Ступицы шасси.
Производитель сделал ступицы (диаметр 4мм) меньше, чем диаметр установочных отверстий в диске (4.025мм). Как бы это влияло на курсовую устойчивость а в дальнейшем и на сам диск, я думаю коллеги знают. Ещё. Решение производителя сделать такую ступицу(ы) считаю - не правильным! Зачем такая сложность? Зачем, чтобы достать ступицу (к примеру для замены), надо разбирать диск и чем чаще это делать, тем хуже держали бы две половинки диска - саморезы!?

Было два варианта.

  1. Оставить как есть. 2) Сделать новые ступицы. Естественно, остановился на изготовлении новых ступиц. Купил два болта (Д-ом 5мм) из нержавейки + шайбы.
    Два часа работы и новые ступицы готовы. Установочный хвостик в ступицу, сделал диаметром 4мм.
    Всё установил на места, проверил, колёса не болтаются - не люфтят.
    Вот такие дела коллеги.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заказал спинер диаметром в 45мм + несколько вариантов копийных винтов. Как только придёт заказ, сделаю фото совместное - Бивер и Пайпер (без крыльев). Подобрал и заменю спинер, для ЕРО Пайпер.
Сделаю заключительный обзор по сборке этих двух моделей + и - .

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет,Андрей.
Вчера моросил дождь , а сегодня я полетал в одиночестве , найдя снежную полянку(последнюю…

skitalec

Привет Борис!
С прошедшим тебя! Крепкого здоровья! Так держать - крылья расправленными, а хвост трубой!
Что творится в государстве РОССИЙСКОМ! Зима с весной местами поменялись.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заключительные штрихи. Пришли разных видов винты и спинер 45мм, вместо 51мм. Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок, то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть. Пока, решил не дорабатывать спинер и оставить как есть. Придут новые спинеры, тогда и доработаю оные, под новые винты.
Было желание. подвести итог по проделанной работе над двумя моделями, но потом! Решил не делать оного, так как в моих постах по работе над Бивером и Пайпером, я достаточно подробно рассказывал и показывал весь ход работ. Итак, фото в студию.
Винты и новый спинер (справа)
Новый винт и спинер на Пайпере
Бивер и Пайпер

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришедшие ремешки для крепления аккума, оказались слишком длинные 350мм. Пришлось делать короче 240мм.
Ремешок до и после.
“Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок”
“то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть.”
Из двух спинеров, собрался один - "копийный. Цанга в сборе от одного спинера.
Цанга в сборе и площадка спинера 45мм, от другого спинера. Пришлось не много укорачивать ответную часть (ножка) площадки спинера. Было 12мм, стало 8мм. Если этого не сделать, то ответная часть упирается в двигатель, а значит! А значит, при затяжке винта, цанга не зажмёт вал двигателя.
Спасибо Владу ( spyder3) за помощь!
Вот что он мне, не давно прислал. Для этого винта нужен другой спинер, длинный и узкий, как на фото.
Все винты с окрашенными законцовками. [ATTAH]909119[/ATTACH]
Спасибо всем коллегам, кто принимал участие в диалогах по этим двум моделям.

С уважением Андрей.

spyder3

Андрей,
Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо

Нотан
skitalec:

центральная часть."

Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Привет Борис!

spyder3:

Андрей, Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо

Нотан:

Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.

Спасибо коллеги!
Влад! Там можно подобрать спинер другой формы, типа цилиндр с таким же диаметром 45-48мм. Примерно такие;
banned link или такой banned link
Но есть одна проблемка! У этих спинеров, площадка не имеет ножки. А без ножки, спинер не встанет до конца на вал двигателя - упирается в капот, проверял.
А спинер что поставил сейчас, а так же один запасной, под три винта от ХК. А под остальные винты, купим потом.

Нотан:

не составит много хлопот

Борис! Хорошо, когда знаешь что надо делать. А когда у тебя перед глазами спинеры от двух - трёх производителей, то это просто “игра”! Получится или не получится. Получилось и я, этому рад.
Спасибо коллеги за помощь и поддержку!

С уважением Андрей.

spyder3

У мня все спиннеры для крепления на болтах (или как их назвать) 5мм на Скорпион моторах и 8мм на других те не на цангах. Поэтому проблем с выбором спиннеров не имел. Для фиксации использую вот такие гайки - адаптеры.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Имею их несколко разных размеров - в основном x-Long анд Long. Резьба/шаг выбирается под используемый мотор.
Спиннеры восновном эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
а также и карбон (крашеный) от SDS hobby, и даже один никелированный от Х-Кинга есть

skitalec

Привет Влад!
Спасибо! А как фиксируется адаптер на валу двигателя? Уж сколько раз просил коллег, сделать перевод дюймов в метрику. Сиди с таблицей и переводи. Время уходит. А спинеры - хороши.

spyder3

Андрей

Спиннеры эти я ставлю в основном на ДВС 26CC тe большие модели. Ну что осталось на электрички остаётся. Так они для электрички дороги. Там качества материала не надо. ХК подойдёт. Алюминий очень хорош для заводки стартером. Если царапины, то шкурка с полировкой. Со всеми другими материалми этот фокус не выходит, если токмо на карбоне не крашеном, но мода на это неокрашеное безобразие вышла - сейчас требуется красить.
На электро 2х моторнике внизу ставил карбон отсюда
www.sdshobby.com/index.php?main_page=advanced_sear…
Относительно не дорого (брал не полированные) и после прорезки дырок под лопасти, полировки и покраски вышло супер.
Правда не забывай практически все спиннеры требуют переходных колец под вал мотора либо наоборот сверления под вал, у мня были засверлены очень сильно - наверное на 10мм, а надо 8мм под валы Саито и электромоторов. Те спиннеры требуют и пластик шайб под валы. Ставлю от винтов APС, как на ДВС так и электро. Eсли шайбы туго не встают - капля CА. Мелкие карбон спиннеры 57мм (или 2 1/4 инча) на 2х моторнике наоборот сверлил под 8мм

Про адапторы
На моторах Scorpion только типа этого, но мой не с Х-Кинга
hobbyking.com/…/__19586__Prop_adapter_w_Steel_Nut_…
А мотор extreme flight, е-Мах и другие имеют в их комплекте ешё и подобный
rcecho.com/AXI-Model-PH8-Diameter-8mm-Radial-Prop-…

PS
Инч -> мм онлайн переводчик 😉
www.google.ca/#q=inch+to+mm

skitalec

У-у! Как у Вас всё запущено!😁
Влад! Я не знаю как у вас, а у нас так. В магазинах. Вроде всё есть и глаза разбегаются, а вот чтобы так как у Вас на картинках (фото)! Да и наименований под 200 - 300 тысяч и километры стендов! …
Вот и приходиться покупать лишнее, чтобы добиться нужного результата.
А покупаю, исключительно алюм. Ты понимаешь, есть возможность регулировать вынос двигателя при помощи проставок. Но что толку, если нет набора (образно) спинеров. Когда можно замерить все параметры выноса оного, а потом идти в километровый магазин и выбрать - подобрать то, что тебе нужно.
Спасибо тебе большое - КОЛЛЕГА! Очень приятно, когда к твоей (им) работам, есть интерес. Есть стимул и дальше работать, показывать то что можно сделать с моделью из коробки.

С уважением Андрей.

P.S. Сделаю Влад! Влад! Покажи как самолётина летает! Есть видео?
Ты уже не первый раз показываешь этот самолёт. Значит любишь!

spyder3

Самолёт ещё не летал - 2 года ушло на постройку те переделку всего. Вот тут обсуждения и мой там есть
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
rcuniverse.com/…/11027843-seagull-piper-twin-coman…

На US сайтах как то народа поболее и всегда можно найти тех кому интересно то что и мне. Тут же, как ты видишь никому Бивер не интересен, одни нелетающие стендовики в копиях, или большая дискуссия в новичках, так что переходи на US сайты. Там инетереснее.

Про спиннеры,
Я по опыту покупаю только те веши которые использовал, так проще, без сюрпризов и дешевле

skitalec

Просмотрел странички, многие собирают этот самолёт. К сожалению ни одного видео. Хотя при желании, можно и в ютубе найти. Читать не читал, на работе постоянно отвлекают.
Да ладно тебе Влад! Делаем своё дело и показываем работу, может кому и пригодится.
Ага! Вербуешь! Хочешь чтоб я стал изменником! Не выйдет! “Крепка броня и танки наши быстры!” - то есть самолёты.😉 😝 😁
Ну а если серьёзно. Не знаю как ты общаешься, языковой барьер просто убивает всё желание общаться. Сидишь и додумываешь о чём тебе глоголют. Для Пайпера нужны были короткие ремешки - 250мм. Коллге с Эспирит объяснял объяснял и что же. Он сказал ЕС! И прислал мне ремешки длиной в 350мм. Я посмеялся от души. Но поучаствовать, можно попробовать.
Спинеры.
К сожалению, этой темой я практически не занимался, только по мере необходимости Да и модели как ты заметил я выбираю таким методом, чтобы идти по проторенной дорожке. Например. Для Пайпера и Бивера - один двигатель, одни машинки, одни регуляторы, один набор(ы) света.
Где то подточил, подогнал и полетел. Так легче не распылять финансы. А вот со спинерами “проблемки”. Тут уж методом подбора - оптимального.
Вот такие дела Влад!

С уважением Андрей.

spyder3

Ну с Англисйским, можно и с эленментарными заниями, наоборот все похвалят, что учишь.
Вот смотри как e-Flite Бивер популярен в мире 4262 поста!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=795005
Поставь свой Beaver там, будет с кем обсуждать, a что тут? Да бестолку фотки показывать, ортодоксам-стендовикам они совсем не интересны, хоть бы один что-то посоветовал для приличия, а новички ещё малы до Бивера.
А там что-то почерпнёшь полезного себе, да и люди будут рады твои модернизации увидеть

Удачи

skitalec

Спасибо Влад!
Да ладно тебе. Береги нервы.

С уважением Андрей.

PILOTon99

Если народ не постит каждый день малополезные “вау-посты”, это ещё не означает, что тема не интересна. Очень даже интересна! Мы тут, рядом, с интересом наблюдаем:). А Бивер не столь популярен в РФ может потому что об этом легендарном самолёте мало что известно было. Так уж случилось, что civil general aviation почему-то выпала из списков зарубежных летающих легенд. Возможно и потому-что малая авиация никогда не была очень развитой что в СССР, что сейчас. Обидно.