DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заказал спинер диаметром в 45мм + несколько вариантов копийных винтов. Как только придёт заказ, сделаю фото совместное - Бивер и Пайпер (без крыльев). Подобрал и заменю спинер, для ЕРО Пайпер.
Сделаю заключительный обзор по сборке этих двух моделей + и - .
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет,Андрей.
Вчера моросил дождь , а сегодня я полетал в одиночестве , найдя снежную полянку(последнюю…
Привет Борис!
С прошедшим тебя! Крепкого здоровья! Так держать - крылья расправленными, а хвост трубой!
Что творится в государстве РОССИЙСКОМ! Зима с весной местами поменялись.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заключительные штрихи. Пришли разных видов винты и спинер 45мм, вместо 51мм. Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок, то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть. Пока, решил не дорабатывать спинер и оставить как есть. Придут новые спинеры, тогда и доработаю оные, под новые винты.
Было желание. подвести итог по проделанной работе над двумя моделями, но потом! Решил не делать оного, так как в моих постах по работе над Бивером и Пайпером, я достаточно подробно рассказывал и показывал весь ход работ. Итак, фото в студию.
Винты и новый спинер (справа)
Новый винт и спинер на Пайпере
Бивер и Пайпер
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришедшие ремешки для крепления аккума, оказались слишком длинные 350мм. Пришлось делать короче 240мм.
Ремешок до и после.
“Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок”
“то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть.”
Из двух спинеров, собрался один - "копийный. Цанга в сборе от одного спинера.
Цанга в сборе и площадка спинера 45мм, от другого спинера. Пришлось не много укорачивать ответную часть (ножка) площадки спинера. Было 12мм, стало 8мм. Если этого не сделать, то ответная часть упирается в двигатель, а значит! А значит, при затяжке винта, цанга не зажмёт вал двигателя.
Спасибо Владу ( spyder3) за помощь!
Вот что он мне, не давно прислал. Для этого винта нужен другой спинер, длинный и узкий, как на фото.
Все винты с окрашенными законцовками. [ATTAH]909119[/ATTACH]
Спасибо всем коллегам, кто принимал участие в диалогах по этим двум моделям.
С уважением Андрей.
Андрей,
Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо
центральная часть."
Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Привет Борис!
Андрей, Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо
Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.
Спасибо коллеги!
Влад! Там можно подобрать спинер другой формы, типа цилиндр с таким же диаметром 45-48мм. Примерно такие;
banned link или такой banned link
Но есть одна проблемка! У этих спинеров, площадка не имеет ножки. А без ножки, спинер не встанет до конца на вал двигателя - упирается в капот, проверял.
А спинер что поставил сейчас, а так же один запасной, под три винта от ХК. А под остальные винты, купим потом.
не составит много хлопот
Борис! Хорошо, когда знаешь что надо делать. А когда у тебя перед глазами спинеры от двух - трёх производителей, то это просто “игра”! Получится или не получится. Получилось и я, этому рад.
Спасибо коллеги за помощь и поддержку!
С уважением Андрей.
У мня все спиннеры для крепления на болтах (или как их назвать) 5мм на Скорпион моторах и 8мм на других те не на цангах. Поэтому проблем с выбором спиннеров не имел. Для фиксации использую вот такие гайки - адаптеры.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Имею их несколко разных размеров - в основном x-Long анд Long. Резьба/шаг выбирается под используемый мотор.
Спиннеры восновном эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
а также и карбон (крашеный) от SDS hobby, и даже один никелированный от Х-Кинга есть
Привет Влад!
Спасибо! А как фиксируется адаптер на валу двигателя? Уж сколько раз просил коллег, сделать перевод дюймов в метрику. Сиди с таблицей и переводи. Время уходит. А спинеры - хороши.
Андрей
Спиннеры эти я ставлю в основном на ДВС 26CC тe большие модели. Ну что осталось на электрички остаётся. Так они для электрички дороги. Там качества материала не надо. ХК подойдёт. Алюминий очень хорош для заводки стартером. Если царапины, то шкурка с полировкой. Со всеми другими материалми этот фокус не выходит, если токмо на карбоне не крашеном, но мода на это неокрашеное безобразие вышла - сейчас требуется красить.
На электро 2х моторнике внизу ставил карбон отсюда
www.sdshobby.com/index.php?main_page=advanced_sear…
Относительно не дорого (брал не полированные) и после прорезки дырок под лопасти, полировки и покраски вышло супер.
Правда не забывай практически все спиннеры требуют переходных колец под вал мотора либо наоборот сверления под вал, у мня были засверлены очень сильно - наверное на 10мм, а надо 8мм под валы Саито и электромоторов. Те спиннеры требуют и пластик шайб под валы. Ставлю от винтов APС, как на ДВС так и электро. Eсли шайбы туго не встают - капля CА. Мелкие карбон спиннеры 57мм (или 2 1/4 инча) на 2х моторнике наоборот сверлил под 8мм
Про адапторы
На моторах Scorpion только типа этого, но мой не с Х-Кинга
hobbyking.com/…/__19586__Prop_adapter_w_Steel_Nut_…
А мотор extreme flight, е-Мах и другие имеют в их комплекте ешё и подобный
rcecho.com/AXI-Model-PH8-Diameter-8mm-Radial-Prop-…
PS
Инч -> мм онлайн переводчик 😉
www.google.ca/#q=inch+to+mm
У-у! Как у Вас всё запущено!😁
Влад! Я не знаю как у вас, а у нас так. В магазинах. Вроде всё есть и глаза разбегаются, а вот чтобы так как у Вас на картинках (фото)! Да и наименований под 200 - 300 тысяч и километры стендов! …
Вот и приходиться покупать лишнее, чтобы добиться нужного результата.
А покупаю, исключительно алюм. Ты понимаешь, есть возможность регулировать вынос двигателя при помощи проставок. Но что толку, если нет набора (образно) спинеров. Когда можно замерить все параметры выноса оного, а потом идти в километровый магазин и выбрать - подобрать то, что тебе нужно.
Спасибо тебе большое - КОЛЛЕГА! Очень приятно, когда к твоей (им) работам, есть интерес. Есть стимул и дальше работать, показывать то что можно сделать с моделью из коробки.
С уважением Андрей.
P.S. Сделаю Влад! Влад! Покажи как самолётина летает! Есть видео?
Ты уже не первый раз показываешь этот самолёт. Значит любишь!
Самолёт ещё не летал - 2 года ушло на постройку те переделку всего. Вот тут обсуждения и мой там есть
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
rcuniverse.com/…/11027843-seagull-piper-twin-coman…
На US сайтах как то народа поболее и всегда можно найти тех кому интересно то что и мне. Тут же, как ты видишь никому Бивер не интересен, одни нелетающие стендовики в копиях, или большая дискуссия в новичках, так что переходи на US сайты. Там инетереснее.
Про спиннеры,
Я по опыту покупаю только те веши которые использовал, так проще, без сюрпризов и дешевле
Просмотрел странички, многие собирают этот самолёт. К сожалению ни одного видео. Хотя при желании, можно и в ютубе найти. Читать не читал, на работе постоянно отвлекают.
Да ладно тебе Влад! Делаем своё дело и показываем работу, может кому и пригодится.
Ага! Вербуешь! Хочешь чтоб я стал изменником! Не выйдет! “Крепка броня и танки наши быстры!” - то есть самолёты.😉 😝 😁
Ну а если серьёзно. Не знаю как ты общаешься, языковой барьер просто убивает всё желание общаться. Сидишь и додумываешь о чём тебе глоголют. Для Пайпера нужны были короткие ремешки - 250мм. Коллге с Эспирит объяснял объяснял и что же. Он сказал ЕС! И прислал мне ремешки длиной в 350мм. Я посмеялся от души. Но поучаствовать, можно попробовать.
Спинеры.
К сожалению, этой темой я практически не занимался, только по мере необходимости Да и модели как ты заметил я выбираю таким методом, чтобы идти по проторенной дорожке. Например. Для Пайпера и Бивера - один двигатель, одни машинки, одни регуляторы, один набор(ы) света.
Где то подточил, подогнал и полетел. Так легче не распылять финансы. А вот со спинерами “проблемки”. Тут уж методом подбора - оптимального.
Вот такие дела Влад!
С уважением Андрей.
Ну с Англисйским, можно и с эленментарными заниями, наоборот все похвалят, что учишь.
Вот смотри как e-Flite Бивер популярен в мире 4262 поста!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=795005
Поставь свой Beaver там, будет с кем обсуждать, a что тут? Да бестолку фотки показывать, ортодоксам-стендовикам они совсем не интересны, хоть бы один что-то посоветовал для приличия, а новички ещё малы до Бивера.
А там что-то почерпнёшь полезного себе, да и люди будут рады твои модернизации увидеть
Удачи
Спасибо Влад!
Да ладно тебе. Береги нервы.
С уважением Андрей.
Если народ не постит каждый день малополезные “вау-посты”, это ещё не означает, что тема не интересна. Очень даже интересна! Мы тут, рядом, с интересом наблюдаем:). А Бивер не столь популярен в РФ может потому что об этом легендарном самолёте мало что известно было. Так уж случилось, что civil general aviation почему-то выпала из списков зарубежных летающих легенд. Возможно и потому-что малая авиация никогда не была очень развитой что в СССР, что сейчас. Обидно.
Если народ не постит каждый день малополезные “вау-посты”,
Артём! Я очень лояльно отношусь ко всем высказываниям, но когда переходят грань, говорю так.
И ЭТО “малополезно” для коллег - Не заходите! Не надо и всё будет в порядке. Вы кого хотите задеть свом высказыванием “вау-посты”. Считаете эти посты дурным тоном или безграмотными в техническом языке т.д. Так я и не претендую на первое место или истину в последней инстанции - Не заходите! А то, что " Мы тут, рядом, с интересом наблюдаем:) " с улыбкой. Так и стойте там и не “портите” воздух и рабочую атмосферу затронутых тем, по работе над моделями. А если есть мысли то высказывайте здесь, а не стойте в сторонке.
Надеюсь, что в таком зрелом возрасте, Вы сделаете правильный вывод и не броситесь как бык, на красную тряпку.
Просто! Уважайте труд коллег, какой бы он ни был! Тогда и Вас будут уважать.
С уважением Андрей.
Это. Кажется я снова не правильно понят. Попробую ещё раз. Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес. Вау-посты это не Ваши посты и не Влада и не те, что по теме, а такие бесполезные, как мои. Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать…
Артём!
Написал так, так и понял(и). А вот то, что Вы попробовал ещё раз, Вам большой + и уважение.
“Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес.” Спасибо!
“а такие бесполезные, как мои”. Нет Артём! Я, МЫ не против ответов в теме, только ЗА. За, конструктивные ответы.
За обоснованный(е) и продуманный(е) ответ(ы). За помощь в работе над моделями. Ведь я так же ошибаюсь и если вижу, что мне предлагают выход из этого положения то Я, ЗА! Вот пример. Влад заметил, что спинер уж “слишком” большой. Хотя я привёл аргумент и ссылку, где этот спинер рекомендован производителем. НО! Зернышко сомнений было брошено. Не смотря на то, что дальнейшие расходы не входили в мои планы. Я всё таки это сделал и результат показан на фото.
"Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать… "
Спасибо Артём! Работа над моделями закончена. Я пожалуй сделал всё, что наметил сделать. Единственное что попробую сделать летом, так это поставить на поплавки Пайпер. Если всё получится (испытания), то прикуплю поплавки и для Пайпера, и сделаю по той же технологии, что и для Бобра. Конечно покажу видео полётов и расскажу. В планах стоял ещё один интересный самолёт и я смог бы его подготовить к лету. Но финансы поют романсы. Этим летом, мне надо доделать работу над торпедным катером в 1.5 метра. Могут потребоваться финансы. Участие в показательных полётах, выезды - финансы.
Как то так Артём.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Поговорим о спинерах. Давно собирался поменять на Пайпере от Мультиплекса (ЕРО), спинер. “Раздражала” физиономия “Буратино”. Приобрёл спинер на ХК диаметром 40мм и такой же высоты. Не много поработал над колпачком, другой профиль под лопасти, в итоге получилось то что НАДО! Итак.
Что было. Новый спинер
Надо менять профиль вырезов под лопасти Но сначала, ставим винт
Во время работы над колпачком делаем примерки, чтобы не сделать вырезы слишком большие и в итоге.
В итоге, получаем нужный вариант - красивое личико Пайпера + ещё два спи-ра в запас.
Нет того зазора, что был раньше от крепления винта до моторной рамки
В заключении, вид со стороны Правда, здорово получилось!? Совсем другой вид.
А тем временем, прикупил необходимые детали для Бобра из ЕРО. Надо сделать нормальное управление водными рулями. Тросики и для натяжки оного- тендерочки. Сделаю - покажу.
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.