DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Самолёт ещё не летал - 2 года ушло на постройку те переделку всего. Вот тут обсуждения и мой там есть
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
rcuniverse.com/…/11027843-seagull-piper-twin-coman…
На US сайтах как то народа поболее и всегда можно найти тех кому интересно то что и мне. Тут же, как ты видишь никому Бивер не интересен, одни нелетающие стендовики в копиях, или большая дискуссия в новичках, так что переходи на US сайты. Там инетереснее.
Про спиннеры,
Я по опыту покупаю только те веши которые использовал, так проще, без сюрпризов и дешевле
Просмотрел странички, многие собирают этот самолёт. К сожалению ни одного видео. Хотя при желании, можно и в ютубе найти. Читать не читал, на работе постоянно отвлекают.
Да ладно тебе Влад! Делаем своё дело и показываем работу, может кому и пригодится.
Ага! Вербуешь! Хочешь чтоб я стал изменником! Не выйдет! “Крепка броня и танки наши быстры!” - то есть самолёты.😉 😝 😁
Ну а если серьёзно. Не знаю как ты общаешься, языковой барьер просто убивает всё желание общаться. Сидишь и додумываешь о чём тебе глоголют. Для Пайпера нужны были короткие ремешки - 250мм. Коллге с Эспирит объяснял объяснял и что же. Он сказал ЕС! И прислал мне ремешки длиной в 350мм. Я посмеялся от души. Но поучаствовать, можно попробовать.
Спинеры.
К сожалению, этой темой я практически не занимался, только по мере необходимости Да и модели как ты заметил я выбираю таким методом, чтобы идти по проторенной дорожке. Например. Для Пайпера и Бивера - один двигатель, одни машинки, одни регуляторы, один набор(ы) света.
Где то подточил, подогнал и полетел. Так легче не распылять финансы. А вот со спинерами “проблемки”. Тут уж методом подбора - оптимального.
Вот такие дела Влад!
С уважением Андрей.
Ну с Англисйским, можно и с эленментарными заниями, наоборот все похвалят, что учишь.
Вот смотри как e-Flite Бивер популярен в мире 4262 поста!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=795005
Поставь свой Beaver там, будет с кем обсуждать, a что тут? Да бестолку фотки показывать, ортодоксам-стендовикам они совсем не интересны, хоть бы один что-то посоветовал для приличия, а новички ещё малы до Бивера.
А там что-то почерпнёшь полезного себе, да и люди будут рады твои модернизации увидеть
Удачи
Спасибо Влад!
Да ладно тебе. Береги нервы.
С уважением Андрей.
Если народ не постит каждый день малополезные “вау-посты”, это ещё не означает, что тема не интересна. Очень даже интересна! Мы тут, рядом, с интересом наблюдаем:). А Бивер не столь популярен в РФ может потому что об этом легендарном самолёте мало что известно было. Так уж случилось, что civil general aviation почему-то выпала из списков зарубежных летающих легенд. Возможно и потому-что малая авиация никогда не была очень развитой что в СССР, что сейчас. Обидно.
Если народ не постит каждый день малополезные “вау-посты”,
Артём! Я очень лояльно отношусь ко всем высказываниям, но когда переходят грань, говорю так.
И ЭТО “малополезно” для коллег - Не заходите! Не надо и всё будет в порядке. Вы кого хотите задеть свом высказыванием “вау-посты”. Считаете эти посты дурным тоном или безграмотными в техническом языке т.д. Так я и не претендую на первое место или истину в последней инстанции - Не заходите! А то, что " Мы тут, рядом, с интересом наблюдаем:) " с улыбкой. Так и стойте там и не “портите” воздух и рабочую атмосферу затронутых тем, по работе над моделями. А если есть мысли то высказывайте здесь, а не стойте в сторонке.
Надеюсь, что в таком зрелом возрасте, Вы сделаете правильный вывод и не броситесь как бык, на красную тряпку.
Просто! Уважайте труд коллег, какой бы он ни был! Тогда и Вас будут уважать.
С уважением Андрей.
Это. Кажется я снова не правильно понят. Попробую ещё раз. Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес. Вау-посты это не Ваши посты и не Влада и не те, что по теме, а такие бесполезные, как мои. Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать…
Артём!
Написал так, так и понял(и). А вот то, что Вы попробовал ещё раз, Вам большой + и уважение.
“Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес.” Спасибо!
“а такие бесполезные, как мои”. Нет Артём! Я, МЫ не против ответов в теме, только ЗА. За, конструктивные ответы.
За обоснованный(е) и продуманный(е) ответ(ы). За помощь в работе над моделями. Ведь я так же ошибаюсь и если вижу, что мне предлагают выход из этого положения то Я, ЗА! Вот пример. Влад заметил, что спинер уж “слишком” большой. Хотя я привёл аргумент и ссылку, где этот спинер рекомендован производителем. НО! Зернышко сомнений было брошено. Не смотря на то, что дальнейшие расходы не входили в мои планы. Я всё таки это сделал и результат показан на фото.
"Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать… "
Спасибо Артём! Работа над моделями закончена. Я пожалуй сделал всё, что наметил сделать. Единственное что попробую сделать летом, так это поставить на поплавки Пайпер. Если всё получится (испытания), то прикуплю поплавки и для Пайпера, и сделаю по той же технологии, что и для Бобра. Конечно покажу видео полётов и расскажу. В планах стоял ещё один интересный самолёт и я смог бы его подготовить к лету. Но финансы поют романсы. Этим летом, мне надо доделать работу над торпедным катером в 1.5 метра. Могут потребоваться финансы. Участие в показательных полётах, выезды - финансы.
Как то так Артём.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Поговорим о спинерах. Давно собирался поменять на Пайпере от Мультиплекса (ЕРО), спинер. “Раздражала” физиономия “Буратино”. Приобрёл спинер на ХК диаметром 40мм и такой же высоты. Не много поработал над колпачком, другой профиль под лопасти, в итоге получилось то что НАДО! Итак.
Что было. Новый спинер
Надо менять профиль вырезов под лопасти Но сначала, ставим винт
Во время работы над колпачком делаем примерки, чтобы не сделать вырезы слишком большие и в итоге.
В итоге, получаем нужный вариант - красивое личико Пайпера + ещё два спи-ра в запас.
Нет того зазора, что был раньше от крепления винта до моторной рамки
В заключении, вид со стороны Правда, здорово получилось!? Совсем другой вид.
А тем временем, прикупил необходимые детали для Бобра из ЕРО. Надо сделать нормальное управление водными рулями. Тросики и для натяжки оного- тендерочки. Сделаю - покажу.
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
Спасибо коллеги!
Будет что интересное из дополнений - улучшений. Обязательно покажу и расскажу.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Наконец то добрался до шасси Пайпера - хулиган. Зачем? После окраса, прибавился вес и стойки шасси стали разезжаться. Если посадка не аккуратная или ухабы. За основу, взял конструкцию шасси оригинала. Самым тяжёлым, оказался процесс покупки нужных пружинок - на растяжение. Предложений много, но брать надо оптом или делать заказ. Вообщем, поехал в Митино и нашёл нужные пружинки на развале.
Итак.
Три часа работы и регулируемая жейсткость стоек шасси - сделана. Может кому пригодиться!
С уважением Андрей.
P.S. Скоро займусь усовершенствованием управления водными рулями на ЕРО Бивере. Сделаю - покажу.
Привет. Давно не виделись))) Отличные работы у Андрея. Глаз радуется. Я вот собрался взять пилатос 2,7 размахом)))) Ну вот думаю к конце лета я все докуплю и он полетит.
Андрей! А на скольких банках летает “хулиган”?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл! Спасибо за оценку моей работы, очень приятно. По Пайперу. Надо будет ещё доработать стойки для водных лыж. Зачем? Переднюю стойку и её крепление Вы видели, а вот задняя стойка вызывает нарекания.
Как я уже говорил, вес модели до окраса 1200 после 1600. Так что там с задней стойкой? Это - простая скоба, которая крепится к фюзелюжу при помощи двух пластиковых скоб и если, посадка прошла не совсем удачно. То происходило смещение стоек назад, а то и проворачивание оной! Что для этого надо? Надо купить комплект (переднюю) крепления и стойку, что есть для этой модели на сайте Мультиплекса. Но этим, займусь позже.
По аккумам.
Производитель рекомендует акки 2200 А/ч (3 банки), что достаточно для модели от производителя (вес) и не достаточно (вес), если Вы решили сделать Пайпер, как я (окрас). Итак. В теперешнем виде, Пайпер спокойно переваривает акки 2700 и 3000 А/ч (3 банки), чего хватает, для “агрессивного” пилотирования.
Пилатус ПС-6 2,7 метра.
Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.
Есть Пилатус с размахом крыла в 2 метра. Есть и меньше, от Мультиплекса. Так что выбор - ЕСТЬ!
topmodel.fr/…/product-detail-20211-13-pc-6-turbo-p…
Пайпер, Бивер, Пилатус ПС6 - самолёты короткого взлёта и посадки.
Если у коллег будут вопросы по этим моделям, спрашивайте. Что знаю - отвечу.
С уважением Андрей.
Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях! Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС,
Только бензин и не пожалеете, иначе высоковольтку надо заряжать.
Друзья у нас поля необъятные, Андрей видел сам, приезжайте и все будет классно.
Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.
Ребят, заказ уже сделал. Теперь ждем долгожданную поселку))) делать буду под двс, тк я изначально искал модель для перехода на двс. Думал взять ангаровского бобра. Но его цена, это конечно не для меня. За такую цену я возьму пилатос и еще двигло к нему) хотел кстати спросить ваше мнение, коллеги, есть два двигателя на выбор dle 33 и 55 кубов. Вес первого 1 кило, второго 1,5. Одни советуют сразу полтинник, типа вдруг чего, тяга лишней не будет. Но мне кажется и 33 вполне. А цена там не особо отличается, что бы экономить. Я вообще на двс не летал. Это мой первый раз планируется. Готов приехать на любые поля)))
quote=Playrocker;4937589]есть два двигателя на выбор dle 33[/quote]
Вашему Пилатусу хватило бы ДЛЕ 26сс ,если есть где хранить ,возить,летать следующий самолёт - на ВЫРОСТ -можно и
33сс ,но 55сс=это круто,но зачем…
Привет Кирилл!
Вот что пишет производитель; “Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)”. Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.
С уважением Андрей.
Вопрос по теме топика, т.е. о больших Биверах: кто-нибудь имел, кроме канадцев, дело с KITами упомянутой в этой теме конторы mraerodesign.securicom.ca/en/index.cfm ?
Доброго дня, Артём!
Только рассматривалось.
С уважением Андрей.
Привет Кирилл!
Вот что пишет производитель; “Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)”. Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.С уважением Андрей.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… вот этот. 35 на линдингере дешевле. Заказывать двигло буду в след месяце. Планирую все докупить к середине лета. В плане ремонта ливрея с рисунком не удобна, но на край пере делаю ее в Аэрофлот)))
Удачи тебе! Информируй о ходе работ.
С уважением Андрей.