DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Спасибо коллеги!
Будет что интересное из дополнений - улучшений. Обязательно покажу и расскажу.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Наконец то добрался до шасси Пайпера - хулиган. Зачем? После окраса, прибавился вес и стойки шасси стали разезжаться. Если посадка не аккуратная или ухабы. За основу, взял конструкцию шасси оригинала. Самым тяжёлым, оказался процесс покупки нужных пружинок - на растяжение. Предложений много, но брать надо оптом или делать заказ. Вообщем, поехал в Митино и нашёл нужные пружинки на развале.
Итак.
Три часа работы и регулируемая жейсткость стоек шасси - сделана. Может кому пригодиться!
С уважением Андрей.
P.S. Скоро займусь усовершенствованием управления водными рулями на ЕРО Бивере. Сделаю - покажу.
Привет. Давно не виделись))) Отличные работы у Андрея. Глаз радуется. Я вот собрался взять пилатос 2,7 размахом)))) Ну вот думаю к конце лета я все докуплю и он полетит.
Андрей! А на скольких банках летает “хулиган”?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл! Спасибо за оценку моей работы, очень приятно. По Пайперу. Надо будет ещё доработать стойки для водных лыж. Зачем? Переднюю стойку и её крепление Вы видели, а вот задняя стойка вызывает нарекания.
Как я уже говорил, вес модели до окраса 1200 после 1600. Так что там с задней стойкой? Это - простая скоба, которая крепится к фюзелюжу при помощи двух пластиковых скоб и если, посадка прошла не совсем удачно. То происходило смещение стоек назад, а то и проворачивание оной! Что для этого надо? Надо купить комплект (переднюю) крепления и стойку, что есть для этой модели на сайте Мультиплекса. Но этим, займусь позже.
По аккумам.
Производитель рекомендует акки 2200 А/ч (3 банки), что достаточно для модели от производителя (вес) и не достаточно (вес), если Вы решили сделать Пайпер, как я (окрас). Итак. В теперешнем виде, Пайпер спокойно переваривает акки 2700 и 3000 А/ч (3 банки), чего хватает, для “агрессивного” пилотирования.
Пилатус ПС-6 2,7 метра.
Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.
Есть Пилатус с размахом крыла в 2 метра. Есть и меньше, от Мультиплекса. Так что выбор - ЕСТЬ!
topmodel.fr/…/product-detail-20211-13-pc-6-turbo-p…
Пайпер, Бивер, Пилатус ПС6 - самолёты короткого взлёта и посадки.
Если у коллег будут вопросы по этим моделям, спрашивайте. Что знаю - отвечу.
С уважением Андрей.
Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях! Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС,
Только бензин и не пожалеете, иначе высоковольтку надо заряжать.
Друзья у нас поля необъятные, Андрей видел сам, приезжайте и все будет классно.
Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.
Ребят, заказ уже сделал. Теперь ждем долгожданную поселку))) делать буду под двс, тк я изначально искал модель для перехода на двс. Думал взять ангаровского бобра. Но его цена, это конечно не для меня. За такую цену я возьму пилатос и еще двигло к нему) хотел кстати спросить ваше мнение, коллеги, есть два двигателя на выбор dle 33 и 55 кубов. Вес первого 1 кило, второго 1,5. Одни советуют сразу полтинник, типа вдруг чего, тяга лишней не будет. Но мне кажется и 33 вполне. А цена там не особо отличается, что бы экономить. Я вообще на двс не летал. Это мой первый раз планируется. Готов приехать на любые поля)))
quote=Playrocker;4937589]есть два двигателя на выбор dle 33[/quote]
Вашему Пилатусу хватило бы ДЛЕ 26сс ,если есть где хранить ,возить,летать следующий самолёт - на ВЫРОСТ -можно и
33сс ,но 55сс=это круто,но зачем…
Привет Кирилл!
Вот что пишет производитель; “Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)”. Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.
С уважением Андрей.
Вопрос по теме топика, т.е. о больших Биверах: кто-нибудь имел, кроме канадцев, дело с KITами упомянутой в этой теме конторы mraerodesign.securicom.ca/en/index.cfm ?
Доброго дня, Артём!
Только рассматривалось.
С уважением Андрей.
Привет Кирилл!
Вот что пишет производитель; “Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)”. Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.С уважением Андрей.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… вот этот. 35 на линдингере дешевле. Заказывать двигло буду в след месяце. Планирую все докупить к середине лета. В плане ремонта ливрея с рисунком не удобна, но на край пере делаю ее в Аэрофлот)))
Удачи тебе! Информируй о ходе работ.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаю работу по моделям, готовя их к полётному сезону. Начну по порядку.
- Закупил листы картона, для изготовления коробок. Как для транспортировки, так и для хранения моделей Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере. Потом покажу и расскажу.
- После крайних полётов, ЕРО Пайпер и Бивер, обратил внимание. Один из элеронов на Пайпере, держится на честном слове! После освобождения оного от тяги, о ужас! Ещё чуть - чуть и я бы потерял “Хулигана”!
Снял элерон, удалил остатки пены и вклеил гибкие петли, потом подкрасил. С другой стороны крыла, элерон трогать не стал - всё нормально! - В своё время, заказал вот таких два приспособления.
www.espritmodel.com/deflection-meter.aspx и www.espritmodel.com/precision-cg-balancer.aspx
Первое приспособление, помогает выставить углы отклонения рулевых поверхностей. В наборе есть два типа крепления пружинок - скоб. Для крыла и хвостового оперения. Отличие, в длине оных. - Второе приспособление - для центровки модели.
Чтобы проверить данное устройство и проверить центровку на Пайпере Супер Куб, я собрал самолёт и само устройство. Данное устройство - балансир, расчитано на модели до 20кг, очень простая сборка + даётся уровень (сборный), для выравнивания устройства - балансира. В верхней части устанавливаются две площадки с мягкими подушечками со свободным вращением + две линейки с цифровой разметкой + можно регулировать расстояние между стойками балансира.
На данной модели Пайпер Супер Куб это 70-76мм от кромки крыла. А теперь, фото.
Балансир Пайпер Супер Куб
Ставим Пайпер на балансир
В итоге, без проблем выставил центровку. Рекомендую!
В заключении, взвесил Пайпер. Вес в полной комплектации - 3300гр.
Всё готово, чтобы поднять Пайпер в небо!
На следующей неделе, займусь ЕРО Бивер. Надо сделать управление водными рулями и заняться изготовлением коробок для Пайпер Супер Куб и Бивер 25Е.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за оценку моего труда! Надеюсь, что все мои наработки, всем Вам - пригодятся!
С уважением Ваш коллега, Андрей!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Одна фирма, провалила мой заказ на аккумы и теперь. Теперь у меня только три аккума для Бивера и Пайпера Супер Куб в 25 размере а так же нужно для ЕРО Бивера, 2 аккума.
Нужна Ваша помощь (ссылки), пока есть ещё время для заказа и до начала, активного сезона.
Вот ТТХ данные по аккумам которые нужны. Обращаю Ваше внимание на то, что размеры выше указанных - не поставить!!!
- ЕРО Бивер. 3000-3S-45C
LiPo аккумулятор силовой 3000мА/час 11.1В 3S 45C/70C, заряд 10C, 231г
Размер118 мм x 34 мм x 27 мм
Надо два аккумулятора. - Бивер и Пайпер Супер Куб. 3500-4S-45C
LiPo аккумулятор силовой 3500мА/час 14.8В 4S 45C/90C, заряд 10C, 382г
Размер115 мм x 34 мм x 30 мм
Надо три аккумулятора.
На эти два вида аккумуляторов выделена сумма в размере 8 т. руб + доставка.
С уважением Андрей.
Добрый день! Андрей глянул аки. С этого магазина мне возят от 8 до 14 дней. Мой товарищ взял батареи этого производителя, очень доволен. Из подходящих вижу
http://shop.lindinger.at
И вот это http://shop.lindinger.at/
Привет Денис! Спасибо. Я уже прошёлся по страничкам Линда.
shop.lindinger.at - 2200 мАч Не то! Надо 3000-3S-45C
Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
Мне нужно только, что написал. Коллеги! Эти ТТХ для аккумов, взяты не с “потолка”, а путём замеров и необходимого времени полёта.
Спасибо Денис! Но не то.
С уважением Андрей.
Можно еще глянуть вариант установки пары батарей, там тогда по параметрам есть подходящие варианты
К сожалению - НЕТ! Место под один аккумулятор.
Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
Андрей,
У меня все батареи на электромоделях от 2200 до 3700ма/ч с 20 25С. Например на самом большом из электро - RV8 в 3.7кг весом стоит 5S-3700ма/ч 20с или 25с (не помню точно). Ток до 70А - Контроллер JETI 77A. Летает долго - ну когда даже сажаю после регламетированных 7-8мин полёта eмкость ещё есть. Может у тебя ЛиПо батареи плохие попались? Мои кстати с H-Kinga
Привет Влад! Спасибо! Смотри в личку.