DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Привет Кирилл!
Вот что пишет производитель; “Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)”. Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.С уважением Андрей.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… вот этот. 35 на линдингере дешевле. Заказывать двигло буду в след месяце. Планирую все докупить к середине лета. В плане ремонта ливрея с рисунком не удобна, но на край пере делаю ее в Аэрофлот)))
Удачи тебе! Информируй о ходе работ.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаю работу по моделям, готовя их к полётному сезону. Начну по порядку.
- Закупил листы картона, для изготовления коробок. Как для транспортировки, так и для хранения моделей Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере. Потом покажу и расскажу.
- После крайних полётов, ЕРО Пайпер и Бивер, обратил внимание. Один из элеронов на Пайпере, держится на честном слове! После освобождения оного от тяги, о ужас! Ещё чуть - чуть и я бы потерял “Хулигана”!
Снял элерон, удалил остатки пены и вклеил гибкие петли, потом подкрасил. С другой стороны крыла, элерон трогать не стал - всё нормально! - В своё время, заказал вот таких два приспособления.
www.espritmodel.com/deflection-meter.aspx и www.espritmodel.com/precision-cg-balancer.aspx
Первое приспособление, помогает выставить углы отклонения рулевых поверхностей. В наборе есть два типа крепления пружинок - скоб. Для крыла и хвостового оперения. Отличие, в длине оных. - Второе приспособление - для центровки модели.
Чтобы проверить данное устройство и проверить центровку на Пайпере Супер Куб, я собрал самолёт и само устройство. Данное устройство - балансир, расчитано на модели до 20кг, очень простая сборка + даётся уровень (сборный), для выравнивания устройства - балансира. В верхней части устанавливаются две площадки с мягкими подушечками со свободным вращением + две линейки с цифровой разметкой + можно регулировать расстояние между стойками балансира.
На данной модели Пайпер Супер Куб это 70-76мм от кромки крыла. А теперь, фото.
Балансир Пайпер Супер Куб
Ставим Пайпер на балансир
В итоге, без проблем выставил центровку. Рекомендую!
В заключении, взвесил Пайпер. Вес в полной комплектации - 3300гр.
Всё готово, чтобы поднять Пайпер в небо!
На следующей неделе, займусь ЕРО Бивер. Надо сделать управление водными рулями и заняться изготовлением коробок для Пайпер Супер Куб и Бивер 25Е.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за оценку моего труда! Надеюсь, что все мои наработки, всем Вам - пригодятся!
С уважением Ваш коллега, Андрей!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Одна фирма, провалила мой заказ на аккумы и теперь. Теперь у меня только три аккума для Бивера и Пайпера Супер Куб в 25 размере а так же нужно для ЕРО Бивера, 2 аккума.
Нужна Ваша помощь (ссылки), пока есть ещё время для заказа и до начала, активного сезона.
Вот ТТХ данные по аккумам которые нужны. Обращаю Ваше внимание на то, что размеры выше указанных - не поставить!!!
- ЕРО Бивер. 3000-3S-45C
LiPo аккумулятор силовой 3000мА/час 11.1В 3S 45C/70C, заряд 10C, 231г
Размер118 мм x 34 мм x 27 мм
Надо два аккумулятора. - Бивер и Пайпер Супер Куб. 3500-4S-45C
LiPo аккумулятор силовой 3500мА/час 14.8В 4S 45C/90C, заряд 10C, 382г
Размер115 мм x 34 мм x 30 мм
Надо три аккумулятора.
На эти два вида аккумуляторов выделена сумма в размере 8 т. руб + доставка.
С уважением Андрей.
Добрый день! Андрей глянул аки. С этого магазина мне возят от 8 до 14 дней. Мой товарищ взял батареи этого производителя, очень доволен. Из подходящих вижу
http://shop.lindinger.at
И вот это http://shop.lindinger.at/
Привет Денис! Спасибо. Я уже прошёлся по страничкам Линда.
shop.lindinger.at - 2200 мАч Не то! Надо 3000-3S-45C
Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
Мне нужно только, что написал. Коллеги! Эти ТТХ для аккумов, взяты не с “потолка”, а путём замеров и необходимого времени полёта.
Спасибо Денис! Но не то.
С уважением Андрей.
Можно еще глянуть вариант установки пары батарей, там тогда по параметрам есть подходящие варианты
К сожалению - НЕТ! Место под один аккумулятор.
Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
Андрей,
У меня все батареи на электромоделях от 2200 до 3700ма/ч с 20 25С. Например на самом большом из электро - RV8 в 3.7кг весом стоит 5S-3700ма/ч 20с или 25с (не помню точно). Ток до 70А - Контроллер JETI 77A. Летает долго - ну когда даже сажаю после регламетированных 7-8мин полёта eмкость ещё есть. Может у тебя ЛиПо батареи плохие попались? Мои кстати с H-Kinga
Привет Влад! Спасибо! Смотри в личку.
Доброго дня Андрей,
Начинаю сборку Beaver от Hungar9 (2,8м), и читаю Вашу тему, очень интересно и доходчиво, очень много простых решений, есть что почерпнуть. Вот только одна проблема- ни одна из ссылок на Ваши фото не открывается- “Вложения больше не существует или неверно указан идентификатор”. Это у меня так или Вы удалили все фотографии?
Доброго дня Андрей,
Начинаю сборку Beaver от Hungar9 (2,8м), и читаю Вашу тему, очень интересно и доходчиво, очень много простых решений, есть что почерпнуть. Вот только одна проблема- ни одна из ссылок на Ваши фото не открывается- “Вложения больше не существует или неверно указан идентификатор”. Это у меня так или Вы удалили все фотографии?
удачной сборки)))
Спасибо, но торопиться не буду.
Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?
Спасибо, но торопиться не буду.
Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?
Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел. нет, не открываются
Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел…
Обыдно, видимо фото удалены.
Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но “таможня” сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.
Обыдно, видимо фото удалены.
Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но “таможня” сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.
да, черно желтый. к моему удивлению он практически собран)))петли вклеены, окна на местах. осталось серво поставить, шасси собрать и двигаиель
Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
А движку какую будете ставить?
Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33
Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
А движку какую будете ставить?
Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33
он с амортизацией, но хлипкой. буду искать чем заменить. двигатель думаю дле, с задним выхлопом, но кубатура или 35 или 50, пока не придумал))) в ближайшее время решу. а на бобра уже 4 такта надо))) У него цена в два раза дороже пилатуса от пихлера, значит и двигатель надо уже серьезнее)
Вот и думаю снять с Super Stearman Саиту ФГ-30 и на бивера, а на Stiarman ФГ-21 купить (30 для него многовато)
Доброго дня, уважаемые коллеги!
В силу сложившехся обстоятельств, мной были удалены все фотографии моих работ и пока не закончится действие не справедливого штрафа. Будут только устные сообщения!!! Вернутся ли фотографии в тему? Не знаю? Если это возможно сделать, то ДА!
Коллеги! Если у кого есть вопросы по сборке комментируемых моделей, пишите в личку. Я постараюсь ответить.
Если НЕТ, то подскажу к кому надо обратиться за помощью!
Есть приятные новости.
Бивер (25Е). Сегодня, пришла посылка с заказными винтами (12х10) для Бобра (25Е). Коллеги - это произведение искусства. “Звезда в шоке!”. Завтра приступаю к работе по адаптации винта к спинеру. Затем, сделаю балансировку со стандартным шасси, с болотными шинами (дутики с подкачкой) и с поплавками. О результатах проверки - сообщу!
Пайпер Супер Куб (25Е).
Проверяя балансировку Пайпера, забыл проверить балансировку с болотными шинами (дутики с подкачкой). О результатах сообщу.
Скоро, очень скоро и я, получу свой Пилатус ПС6. Но в ливрии Швейцарской патрульной службы.
И в завершении комплектации - формирования третьей группы. Будет приобретён Бивер с таким же размахом крыла (2.780мм).
Вот такие хорошие новости, коллеги!
С уважением Андрей.
P.S. Сергей! Напиши в личку. В маём архиве, на много больше фотографий по моим работам. Пиши, разберёмся.