DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Спасибо, но торопиться не буду.
Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?
Спасибо, но торопиться не буду.
Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?
Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел. нет, не открываются
Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел…
Обыдно, видимо фото удалены.
Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но “таможня” сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.
Обыдно, видимо фото удалены.
Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но “таможня” сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.
да, черно желтый. к моему удивлению он практически собран)))петли вклеены, окна на местах. осталось серво поставить, шасси собрать и двигаиель
Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
А движку какую будете ставить?
Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33
Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
А движку какую будете ставить?
Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33
он с амортизацией, но хлипкой. буду искать чем заменить. двигатель думаю дле, с задним выхлопом, но кубатура или 35 или 50, пока не придумал))) в ближайшее время решу. а на бобра уже 4 такта надо))) У него цена в два раза дороже пилатуса от пихлера, значит и двигатель надо уже серьезнее)
Вот и думаю снять с Super Stearman Саиту ФГ-30 и на бивера, а на Stiarman ФГ-21 купить (30 для него многовато)
Доброго дня, уважаемые коллеги!
В силу сложившехся обстоятельств, мной были удалены все фотографии моих работ и пока не закончится действие не справедливого штрафа. Будут только устные сообщения!!! Вернутся ли фотографии в тему? Не знаю? Если это возможно сделать, то ДА!
Коллеги! Если у кого есть вопросы по сборке комментируемых моделей, пишите в личку. Я постараюсь ответить.
Если НЕТ, то подскажу к кому надо обратиться за помощью!
Есть приятные новости.
Бивер (25Е). Сегодня, пришла посылка с заказными винтами (12х10) для Бобра (25Е). Коллеги - это произведение искусства. “Звезда в шоке!”. Завтра приступаю к работе по адаптации винта к спинеру. Затем, сделаю балансировку со стандартным шасси, с болотными шинами (дутики с подкачкой) и с поплавками. О результатах проверки - сообщу!
Пайпер Супер Куб (25Е).
Проверяя балансировку Пайпера, забыл проверить балансировку с болотными шинами (дутики с подкачкой). О результатах сообщу.
Скоро, очень скоро и я, получу свой Пилатус ПС6. Но в ливрии Швейцарской патрульной службы.
И в завершении комплектации - формирования третьей группы. Будет приобретён Бивер с таким же размахом крыла (2.780мм).
Вот такие хорошие новости, коллеги!
С уважением Андрей.
P.S. Сергей! Напиши в личку. В маём архиве, на много больше фотографий по моим работам. Пиши, разберёмся.
Андрей, а где ты это все хранить будешь???
Привет Корилл!
Андрей, а где ты это все хранить будешь???
В гараже! Я написал, что закупил 5-и слойный картон и буду делать коробки по размерам моделей, для хранения и перевозки.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
По очереди, собрал Пайпер Супер Куб и Бивер на предмет проверки баланса на стэнде, со стандартным шасси и с болотными шинами (дутики). Всё, в пределах данных производителя. Осталось дело за малым, поднять - поставить самолёты на крыло.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сегодня, Бивер и Пайпер Супер Куб, обрели крылья!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вчера не было возможности рассказать о полётах в Тушино, надо было всё разложить (эмоции, полученный опыт) по полочкам и вот.
Рассказ о том, как я летал и поставил на крыло две модели - Бивер и Пайпер Супер Куб в 25 размере.
Вот и наступил тот день, когда Бивер уверенно поднялся в небо а Пайпер - встал на крыло. Не скажу, что не было сомнений да и присутствующий ветер на полосе, не внушал уверенности в задуманном - полёт(ы). Давай, начну по порядку и начну с ЕРО Бивер.
ЕРО Бивер, у меня, как лакмусовая бумажка для определения воздушного пространства. Я отлично отлетал программу под фонограмму и посадил Бобра!
Я ещё раз, хочу сделать акцент на то, что ветер был достаточно сильный, до 6 м/с. И первоначально, оный дул поперёк полосы.
Ближе к 12 -13 часам, ветер поменял направление и уже задувал, вдоль полосы.
Наступил момент истины. Взлетать или не взлетать Биверу и Пайперу!? Как оные поведут себя в такой ветер? Ладно бы дул постоянно, а то с порывами. Но решение принято и я начал готовить Бивер к полёту. Подключил аккум и проверил все управляемые поверхности.
Проверил БАНО, звуковой модуль - всё в НОРМЕ! Ещё. Были сомнения насчёт тяги винта. Я об этом писал И! И даже купил новый винт!
Но!
Бивер готов и стоит на полосе с включенными БАНО, работающим двигателем и выпущенными закрылками взлётного режима Я ещё раз, внутренне, перекрестился и плавно дал газу.
Бивер, повинуясь стику газа, плавно делает разбег набирая скорость и отрывается от полосы! Отрывается, без крена и сваливания. Плавно набирает высоту и уходит в небо. В моей душе восторг и понимание того, что ни смотря ни на что, Бивер снова в небе.
Не смотря на ветер, Бивер летит уверенно и отлично управляется. Тяги хватает с избытком! Во время полёта, 50-60% мощности, уверенно тянуло Бивер во всех режимах - развороты, подъёмы на горку и т.д.
Посадка. Ветер и ещё раз ветер! Причина, по которой не удалось приземлиться с первого раза. Подъём, разворот, проход по коробочке и выход на посадку. Видать мои мольбы, услышал ветер и не много стих. Этого было достаточно, чтобы посадить Бивер, как оригинал с закрылками взлётного режима.
Бивер нежно коснулся полосы. Пробег около 10 метров и Бивер остановился. Я развернул Бивер и завёл на стоянку. Выключил БАНО и двигатель. Выключил питание приёмника. Погладил по обшивке и сказал - СПАСИБО МАЛЫШ! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
Полёт Пайпер Супер Куб.
Наступила очередь обрести крылья - встать на крыло, Пайпер! Установил аккум, включил питание приёмника. Проверил управляющие поверхности, БАНО, работу звукового модуля. Пора. Вывел Пайпер на взлётную полосу, разворот против ветра, выпуск закрылков во взлётный режим. Запрос на взлёт у вышки! Взлёт разрешён! Стик газа в положение взлёта с плавным увеличением оного. Пайпер уверенно делает разбег и отрывается от земли! Он в небе! Первое чувство такое. Как легко и не принуждённо, против ветра, Пайпер взлетел!
Плавно прибавляю газ на закрылках и Пайпер уверенно набирает высоту. Тяги хватает с избытком. Вышел на высоту 20 метров и убираю закрылки. Делаю разворот и Пайпер летит по ветру. Сбрасываю газ, так как ветер сам несёт Пайпер в горизонте.Делаю разворот и прохожу над полосой. Слышен звук работающего мотора. На расстоянии, звук мотора чуть слышен, ветер сносит звук. Пока, все развороты, делаю на высоте 50 метров. Надо понять характер самолёта. Триммировать, ни чего не пришлось. Все настройки, которые сделал в ангаре - ПРАВИЛЬНЫЕ!
Набравшись храбрости и уверенности в поведении Пайпер (молодцом), прохожу над полосой на малом газу и снова удивление. Не смотря на встречный ветер, Пайпер уверенно держится в воздухе. Пора заходить на посадку. Выполняю коробочку и Пайпер на посадочной глиссаде.
Сбрасываю, медленно, газ и Пайпер начинает снижение. Порыв ветра, Пайпер слегка вспухает над полосой но затем, снова продолжает плавно снижаться. Лёгкое касание полосы, короткая пробежка и Пайпер останавливается.
От счастья и переполнявших меня эмоций, я подпрыгиваю с громким - “Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!”. ПАЙПЕР ВСТАЛ НА КРЫЛО!!!
У меня было всего лишь три аккума. Один для Бивер и два для Пайпер.
Во втором полёте, сделал две горки с разворотом и вот тут, я вспомнил слова нашего коллеги (Влад). Самолёты с верхним расположением крыла, резко сваливаются. Я не испугался, так как был запас высоты. Пайпер сам стабилизировался а я, только добавил газу и плавно вывел из пике.
Рассказ не будет полным, если не добавлю, что сделал ещё одну фигуру (на высоте) - мёртвую петлю. Выход на фигуру без проблем, зависание на секунду, кувырок и снова выход в горизонтальный полёт. Но этом, проба возможностей Пайпер, была закончена. Сделал два прохода над полосой, проход по коробочке и посадка в штатном режиме. Завёл Пайпер на стоянку, выключил БАНО и двигатель, выключил питание приёмника. Всё! Бивер полетел, Пайпер встал на крыло.
Общий вывод по полётам Бобра и Пайпер.
- Самолёты летят, как по рельсам. 2) Не надо мешать лететь самолётам! 3) Все движения стиками газа и управления, надо делать плавно.
- На взлёте плавное, но напористое увеличение газа. 6) На посадке, плавная уборка газа и самолёт (ы), садятся сами.
Пожалуй всё, что я успел получить и испытать во время полётов.
Может кому и пригодится мои записки!!!
Желаю Вам всем, отличных взлётов, прямых полётов и мягких посадок.
😃 😃 😃
С уважением Андрей.
Наступил момент истины.
…в подтверждение эмоционального поста Андрея, несколько “сухих” фотофактов…😃 …мужской разговор… …в ожидании момента… …ну и, собственно полет… . …и уверенная посадка… …к сожалению облет Пайпера я не застал - работа…😦. Остальные фото со вчерашнего мероприятия, тут: fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/160025/
Коллеги!
Я искренне благодарю всех, кто держал пальчики крестиком. Спасибо Вам большое за поддержку!
Спасибо Алексею за исторические фотографии! Которые займут своё историческое место, в моей галерее фотографий.
Каждый из нас проходил через это, приобретая опыт и поднимаясь на одну ступеньку ещё выше, в освоении более сложных и серьёзных моделей самолётов. Следующий этап - ступенька, это ДВС модели с размахом крыла 2780 мм.
Ну а пока, пока будем слётываться.
Ещё раз. Спасибо всем за поддержку.
С уважением Андрей.
P.S. Жаль, фотографии не могут воспроизводить звук работающего двигателя!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
10 Мая в Тушино, день открытых дверей. Тушино RC-CLUB открытие сезона 2014 года
Есть возможность выполнить полёты, поставить на крыло новую(е) модели, пообщаться с коллегами.
Далее.
Для увеличения полётного времени, для Бобра и Пайпера, приобрёл ещё три аккумулятора. Теперь каждый, может выполнить по три полёта и пройти под музыку, демонстрационную программу - полёты.
Так же. Будет опробовано шасси с новыми шинами - дутики, для не подготовленных площадок. Приезжайте!!!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые бивероводы! Нет ли у кого фото с разных проекций вот этого борта?
Очень уж раскраска красивая, а других фоток этой машины нигде не находил. Заранее сенкс:)
Фото не открывается!
Доброго дня Василий!
Попробуйте ввести в поисковик регистрационный номер Бобра.
Или.
Обратитесь к коллеге, Влад (spyder3). Он живёт в Торонто.
С уважением Андрей.
Спасибо, Андрей. Все- таки нашел штук пять фотографий этого борта №7336 с разных ракурсов, коллеги помогли! Интересно, что под этим номером есть по крайней мере 3 машины. Думал, это одна перекрашенная в разное время, но нет, модификации разные. Причем две летают в одной конторе- “Мистик Фьёрдс”. Но раскраска и модификации разные. Что- то у них там с порядком не то😁
Мой кружковец строит этот аппарат, правда помельче, чем в этой теме, всего 1300 размахом. Поэтому здесь нашими фотками тему не засорял- разного уровня машины. Наша- пенолетка, а здесь приятный серьезный агрегат.
Если Вы умеете работать с плёнкой, то Е-флаевскую модель Бивера (бальса), можно “ободрать” и сделать как на представленном Вами фото.
Так поступил Дим Димыч с Пайпером 1/4 (2790 мм) от Е-флая. Посмотрите как у него получилось а так же, фото с фестиваля (В.Луки). Где Дмитрий, ставил Пайпер на крыло. Очень красивый получился самолёт.
Есть ещё один вариант и очень удачный - лётные характеристики. Так же как и у Вас из пены. Снять краску и покрасить, что на много проще и лучше. Повторюсь. С очень хорошими лётными характеристиками + в комплекте поплавки.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMZS&P…
У меня такой есть, только в другом окрасе. Летает с 2012 года. “Щелкните” на маё фото и увидите.
Сделал апгрейт самолёта. Винт 3-х лопастной, двигатель 850 об/в, аккум 3000 А/ч. Доработал систему управления водными рулями. Можно поставить звуковой модуль, посадить фигурки пилотов, если стёкла прозрачные.
За всё время, конструкция самолёта показала себя с лучшей стороны - очень крепкая.
Единственный минус-саморезы, которые ржавеют и “разбиваются” шлицы под крестовую отвёртку.
Удачи Вам и Вашим коллегам.
С уважением Андрей.