DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Наступил момент истины.
…в подтверждение эмоционального поста Андрея, несколько “сухих” фотофактов…😃 …мужской разговор… …в ожидании момента… …ну и, собственно полет… . …и уверенная посадка… …к сожалению облет Пайпера я не застал - работа…😦. Остальные фото со вчерашнего мероприятия, тут: fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/160025/
Коллеги!
Я искренне благодарю всех, кто держал пальчики крестиком. Спасибо Вам большое за поддержку!
Спасибо Алексею за исторические фотографии! Которые займут своё историческое место, в моей галерее фотографий.
Каждый из нас проходил через это, приобретая опыт и поднимаясь на одну ступеньку ещё выше, в освоении более сложных и серьёзных моделей самолётов. Следующий этап - ступенька, это ДВС модели с размахом крыла 2780 мм.
Ну а пока, пока будем слётываться.
Ещё раз. Спасибо всем за поддержку.
С уважением Андрей.
P.S. Жаль, фотографии не могут воспроизводить звук работающего двигателя!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
10 Мая в Тушино, день открытых дверей. Тушино RC-CLUB открытие сезона 2014 года
Есть возможность выполнить полёты, поставить на крыло новую(е) модели, пообщаться с коллегами.
Далее.
Для увеличения полётного времени, для Бобра и Пайпера, приобрёл ещё три аккумулятора. Теперь каждый, может выполнить по три полёта и пройти под музыку, демонстрационную программу - полёты.
Так же. Будет опробовано шасси с новыми шинами - дутики, для не подготовленных площадок. Приезжайте!!!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые бивероводы! Нет ли у кого фото с разных проекций вот этого борта?
Очень уж раскраска красивая, а других фоток этой машины нигде не находил. Заранее сенкс:)
Фото не открывается!
Доброго дня Василий!
Попробуйте ввести в поисковик регистрационный номер Бобра.
Или.
Обратитесь к коллеге, Влад (spyder3). Он живёт в Торонто.
С уважением Андрей.
Спасибо, Андрей. Все- таки нашел штук пять фотографий этого борта №7336 с разных ракурсов, коллеги помогли! Интересно, что под этим номером есть по крайней мере 3 машины. Думал, это одна перекрашенная в разное время, но нет, модификации разные. Причем две летают в одной конторе- “Мистик Фьёрдс”. Но раскраска и модификации разные. Что- то у них там с порядком не то😁
Мой кружковец строит этот аппарат, правда помельче, чем в этой теме, всего 1300 размахом. Поэтому здесь нашими фотками тему не засорял- разного уровня машины. Наша- пенолетка, а здесь приятный серьезный агрегат.
Если Вы умеете работать с плёнкой, то Е-флаевскую модель Бивера (бальса), можно “ободрать” и сделать как на представленном Вами фото.
Так поступил Дим Димыч с Пайпером 1/4 (2790 мм) от Е-флая. Посмотрите как у него получилось а так же, фото с фестиваля (В.Луки). Где Дмитрий, ставил Пайпер на крыло. Очень красивый получился самолёт.
Есть ещё один вариант и очень удачный - лётные характеристики. Так же как и у Вас из пены. Снять краску и покрасить, что на много проще и лучше. Повторюсь. С очень хорошими лётными характеристиками + в комплекте поплавки.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMZS&P…
У меня такой есть, только в другом окрасе. Летает с 2012 года. “Щелкните” на маё фото и увидите.
Сделал апгрейт самолёта. Винт 3-х лопастной, двигатель 850 об/в, аккум 3000 А/ч. Доработал систему управления водными рулями. Можно поставить звуковой модуль, посадить фигурки пилотов, если стёкла прозрачные.
За всё время, конструкция самолёта показала себя с лучшей стороны - очень крепкая.
Единственный минус-саморезы, которые ржавеют и “разбиваются” шлицы под крестовую отвёртку.
Удачи Вам и Вашим коллегам.
С уважением Андрей.
Все- таки нашел штук пять фотографий этого борта
вот тут есть выкройки этой раскраски в пдф
Спасибо большое за ответы, коллеги. Приму на вооружение. Правда, все модели, имеющиеся в нашей моделке, самодельные. Понимаете, ну не по бюджету кружка покупать самолеты, особенно если у пацанов и руки на месте, и желание есть сделать самостоятельно. Вот с покраской у них пока проблемы, крашу обычно я. Поэтому и хочется покрасить модель душевно, чтоб мои бойцы потом на соревнованиях гордились.
Спасибо большое за ответы, коллеги. Приму на вооружение. Правда, все модели, имеющиеся в нашей моделке, самодельные. Понимаете, ну не по бюджету кружка покупать самолеты, особенно если у пацанов и руки на месте, и желание есть сделать самостоятельно. Вот с покраской у них пока проблемы, крашу обычно я. Поэтому и хочется покрасить модель душевно, чтоб мои бойцы потом на соревнованиях гордились.
Конечно строить модель самому это то, к чему стремиться нужно. Но не всегда условия позволяют и время. Я бы на вашем месте выложил пару фото аппарата. Ведь размах не важен, важен сам труд и его результат. Так наверное. Я вообще завидую по-хорошему моделям и мастерам, которые построили их своими руками. У меня нет возможности, к примеру, строить проекты. Могу только арф собрать и что-то сделать на коленке сам)
Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно. Мне не жалко!😁
Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно. Мне не жалко!😁
Так того аппарата уже нет давно. Тема стала заполняться всеми “бобрами” которые можно придумать)
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно.
Так того аппарата уже нет давно. Тема стала заполняться всеми “бобрами” которые можно придумать)
И не только Бобрами, а похожими по конструкции самолётами.
Давно “вынашиваю” мысль создать тему, в которой будут три модели. Пайпер и его модификации, Бивер и его модификации, Пилатус и его модификации. Начиная от маленьких моделей из ЕРО и заканчивая большими моделями с бензиновыми движками.
Для чего?
Начиная от моделей из ЕРО, полный рассказ коллеги как самолёт собирался и его облёт - полёты.
Точно так же, по возрастающей - размеры и копийность, с другими моделями.
Зачем?
Не надо “прыгать” из одной темы в другую! Когда можно посмотреть в одном месте и найти нужную инфор-ию.
Почему?
Коллега(ги), сами решат как им поступить. Идти с самого начала от ЕРО и пройдя по всем ступеням набираясь опыта, и до бензиновых моделей.
ИЛИ
Сразу в ДВС!
Это маё мнение коллеги, которое может не совпадать с мнением других!
С уважением Андрей.
Ну, значит, докладаю по нашему бобру. Основной материал- потолочка, размах- 1300 мм. Строго не судите, делал мой кружковец. Нашли простенькие французские чертежи, решили сделать по ним. Но дальше захотелось большего, поэтому модель довольно основательно перепахали. Установили БАНО в крылья, поворотную заднюю стойку, обтекатели шасси. Может, если успеем, сделаем внутренности кабины.
Консоли отстыковываются от центроплана, он сам будет крепиться к фюзу пластиковыми винтами. Консоли стягиваются друг с другом резиной. Здесь на фото крючков еще нету.
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Система поворота хвостового колеса- как у оригинала, через промежуточную качалку, потом через амортизирующие пружины на вилку. На оси промежуточной качалки находится поводок, который поворачивает руль направления.
Сегодня как раз дотянули тросы до сервы, попробовали как работает. При полном отклонении колеса радиус разворота модели примерно метр. Надо будет на взлете поосторожнее. А так мой пацан катал по полу как машинку между табуретками, радовался, как работает😁
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Василий! Вполне естественно, что в процессе работы над Бобром ещё будут изменения и дополнения. В конечном итоге, всё покажут полёты Бобра. Рекомендация. Не красьте модель! В процессе настроек, могут возникнуть разные ситуации.
Посмотрите вот эти ссылки. Может пригодятся.
mraerodesign.securicom.ca/en/products/info.cfm?Pro…
Обсуждение сборки Бобра.
rcuniverse.com/…/4212368-kmp-beaver-just-started-l…
С уважением Андрей.
С праздником ,друзья !!!
У нас в Дмитрове празднуют ШИРОКО и ВЫСОКО.
Коллеги, всех с праздником!!!
Андрей, красить придется. Сам не хочу, модели до покраски как минимум месяц… Но соревнования 21-го числа. Многое из того, что планировалось, явно уже не сделаем. Блин, я так не люблю облетывать модель за день до соревнований!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги! Спасибо Василий!
Но соревнования 21-го числа. Многое из того, что планировалось, явно уже не сделаем. Блин, я так не люблю облетывать модель за день до соревнований!!!
Как поступить, решает сам пилот. Спешка, ни когда к хорошему не приводила. И. Личный опыт показывает, что мелочей в авиации - НЕ БЫВАЕТ!
Но всё равно. Желаю Вам ПОБЕДЫ!
С уважением Андрей.
Спасибо, Андрей. Представляю дальше: имитация обшивки на рулях и моторама. Это до грунтовки:
Это после:
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Только сегодня прибыл двиг, хотя бы ориентировочно прибросили центровку.
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Аэто
Уважаемые форумчане, вопрос по закрылкам. У кого есть опыт их использования на Бивере? Каков примерный градус их установки в посадочном положении? Насколько они влияют на полет модели? Например, сразу кабрировать начинает, теряет устойчивость или еще что-нибудь? Вчера победил аппаратуру на предмет микширования. Теперь есть три позиции:
- Закрылки и элероны работают вместе как одни большие элероны,
- Элероны работают, как положено, закрылки в нуле,
- Элероны работают как положено, закрылки опущены.
Скоро будем испытывать. Взлет естесственно, на двойных элеронах, потом в воздухе попробуем разные режимы.