DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно. Мне не жалко!😁
Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно. Мне не жалко!😁
Так того аппарата уже нет давно. Тема стала заполняться всеми “бобрами” которые можно придумать)
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно.
Так того аппарата уже нет давно. Тема стала заполняться всеми “бобрами” которые можно придумать)
И не только Бобрами, а похожими по конструкции самолётами.
Давно “вынашиваю” мысль создать тему, в которой будут три модели. Пайпер и его модификации, Бивер и его модификации, Пилатус и его модификации. Начиная от маленьких моделей из ЕРО и заканчивая большими моделями с бензиновыми движками.
Для чего?
Начиная от моделей из ЕРО, полный рассказ коллеги как самолёт собирался и его облёт - полёты.
Точно так же, по возрастающей - размеры и копийность, с другими моделями.
Зачем?
Не надо “прыгать” из одной темы в другую! Когда можно посмотреть в одном месте и найти нужную инфор-ию.
Почему?
Коллега(ги), сами решат как им поступить. Идти с самого начала от ЕРО и пройдя по всем ступеням набираясь опыта, и до бензиновых моделей.
ИЛИ
Сразу в ДВС!
Это маё мнение коллеги, которое может не совпадать с мнением других!
С уважением Андрей.
Ну, значит, докладаю по нашему бобру. Основной материал- потолочка, размах- 1300 мм. Строго не судите, делал мой кружковец. Нашли простенькие французские чертежи, решили сделать по ним. Но дальше захотелось большего, поэтому модель довольно основательно перепахали. Установили БАНО в крылья, поворотную заднюю стойку, обтекатели шасси. Может, если успеем, сделаем внутренности кабины.
Консоли отстыковываются от центроплана, он сам будет крепиться к фюзу пластиковыми винтами. Консоли стягиваются друг с другом резиной. Здесь на фото крючков еще нету.
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Система поворота хвостового колеса- как у оригинала, через промежуточную качалку, потом через амортизирующие пружины на вилку. На оси промежуточной качалки находится поводок, который поворачивает руль направления.
Сегодня как раз дотянули тросы до сервы, попробовали как работает. При полном отклонении колеса радиус разворота модели примерно метр. Надо будет на взлете поосторожнее. А так мой пацан катал по полу как машинку между табуретками, радовался, как работает😁
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Василий! Вполне естественно, что в процессе работы над Бобром ещё будут изменения и дополнения. В конечном итоге, всё покажут полёты Бобра. Рекомендация. Не красьте модель! В процессе настроек, могут возникнуть разные ситуации.
Посмотрите вот эти ссылки. Может пригодятся.
mraerodesign.securicom.ca/en/products/info.cfm?Pro…
Обсуждение сборки Бобра.
rcuniverse.com/…/4212368-kmp-beaver-just-started-l…
С уважением Андрей.
С праздником ,друзья !!!
У нас в Дмитрове празднуют ШИРОКО и ВЫСОКО.
Коллеги, всех с праздником!!!
Андрей, красить придется. Сам не хочу, модели до покраски как минимум месяц… Но соревнования 21-го числа. Многое из того, что планировалось, явно уже не сделаем. Блин, я так не люблю облетывать модель за день до соревнований!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги! Спасибо Василий!
Но соревнования 21-го числа. Многое из того, что планировалось, явно уже не сделаем. Блин, я так не люблю облетывать модель за день до соревнований!!!
Как поступить, решает сам пилот. Спешка, ни когда к хорошему не приводила. И. Личный опыт показывает, что мелочей в авиации - НЕ БЫВАЕТ!
Но всё равно. Желаю Вам ПОБЕДЫ!
С уважением Андрей.
Спасибо, Андрей. Представляю дальше: имитация обшивки на рулях и моторама. Это до грунтовки:
Это после:
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Только сегодня прибыл двиг, хотя бы ориентировочно прибросили центровку.
Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Аэто
Уважаемые форумчане, вопрос по закрылкам. У кого есть опыт их использования на Бивере? Каков примерный градус их установки в посадочном положении? Насколько они влияют на полет модели? Например, сразу кабрировать начинает, теряет устойчивость или еще что-нибудь? Вчера победил аппаратуру на предмет микширования. Теперь есть три позиции:
- Закрылки и элероны работают вместе как одни большие элероны,
- Элероны работают, как положено, закрылки в нуле,
- Элероны работают как положено, закрылки опущены.
Скоро будем испытывать. Взлет естесственно, на двойных элеронах, потом в воздухе попробуем разные режимы.
Ну, сегодня облетали модель. Полетный вес с 2.2 А аккумулятором- 1266 грамм. Теперь об ощущениях. Модель в небе послушная, летает легко. Нужен довольно большой разбег, ну это и понятно, масса- то какая. Облетывал мой пионер. Взлетел на двойных элеронах, оттримировал малость. Площади хватает с избытком, хотелось расходы даже уменьшить. Потом включил одинарные элероны. На скорости различий нет, при снижении скорости модель управляется адекватно. Выпустил закрылки. Сразу же ощутимый сброс скорости с небольшим кабрированием. В принципе управляется неплохо и с закрылками. При заходе на посадку налетел шквал, и рисковать садиться с закрылками не стал.
Для различия низа- верха в полете я слегка дунул крыло сверху белым. Сразу проявились заклепочки.
Соревнования перенесли на 3-е число, поэтому теперь уже точно успеем.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Василий!
Очень даже не плохой окрас. А вот с капотом (геометрия), намудрили. Да вы и сами знаете. В следующей модели сделаете правильно. Смотрите фото оригинала.
Выпустил закрылки. Сразу же ощутимый сброс скорости с небольшим кабрированием.
Чтобы этого не происходило, надо сделать медленный выпуск закрылков. Если позволяет аппаратура. Если нет, то на ХК или ПФ есть маленькое устройство, позволяющее это сделать.
Turnigy 3х канальный регулятор скорости и направления вращения серво.
С уважением Андрей.
Сегодня Бивер получил сферические иллюминаторы, подножки пилотов, пилончик верхнего проблескового фонаря, имитацию двигателя. Осталось только антеннки сверху и облагородить винт.
Технология заклепок такая- берем рентгеновскую пленку, насверливаем в ней отверстий, потом на грунтованной поверхности прикладываем, капаем ПВА, размазываем это все пальцем и убираем шаблон. Прошедшие в отверстия капельки ПВА и есть заклепки.
Крашу нитрой из баллончиков, предварительно слив ее. Ну а потом в аэрограф.
До этого пенопласт обклеивается калькой на аквалаке, грунтуется. В качестве масок - бумажный скотч.
Модель, главный конструктор и помощники:
Ну, докладаю о прошедших соревнованиях. Копий было три: Экстра (самодельная), Цессна АРФ и наш Бобер. На Экстре деталировка и опознавательные знаки отсутствовали полностью, из чертежей- какая- то схема внутреннего строения. Размах наверное 1600
Цессна. АРФ это АРФ
Пенопласт, одним словом.
Ну, нашего Бивера видно в немного ранних моих постах. По стенду отрыв у нас был огромный. Из документации- чертежи, схемы окраски, более 40 фотографий по деталировке и окраске.
Далее- полеты. Экстра приятно солидно взлетела, сделала круг, выполнила петлю, и тут какой- то рывок. Сначала все подумали на пилота, мол рука дрогнула. Потом, приглядевшись, увидели что стабилизатор сильно перекошен. При петле сломалась половина стабилизатора. Несмотря на это парнишка сделал еще круг и аккуратно ее посадил.
Далее летал мой боец. Из предложенных демонстраций были выбраны работа закрылков и перелет при посадке. Не знаю, кто придумал такую демонстрацию- это обычный заход на второй круг при промазывании на посадке. Ну ладно, все равно из предложенного судьями списка ничего более подходящего не было. Можно было и петлю скрутить, но ведь Бобер- не пилотага, не пристало ему в небе, как угорелому носиться. Скорость у него вполне копийная. Парнишка выполняет рулежку по взлетке (задняя стойка у нас поворотная), выруливает к старту, взлетает. Взлетка- это громко сказано. Выкошенный участок травы в поле 15х 20 метров. Далее- высокая трава. Этих пятнадцати метров едва хватило, чтобы взлететь. Но взлет тоже более- менее копийный с плавным отрывом, выравниванием, набором высоты и скорости. Сделал пару- тройку кругов, выполнил все, что указано в полетном листе, сел на закрылках. Чисто, красиво.
Далее взлетела Цессна. Взлет- чисто пилотажный с разбегом 3 метра. Прошелся пару кругов, выкрутил петлю, бочку, сел. (прикозлился).
Далее все тоже саме еще два тура, не считая Экстры- понятно, что без стабилизатора уже не взлетишь.
В итоге петли и бочки цессны набрали ей больше баллов, чем у нас. У нас второе место…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Василий! Поздравляю пилота и команду с призовым местом!
Есть видео в сети, где оригинал выполняет демонстрационные полёты (надо искать). Есть официальный список фигур, из которого можно выбрать то, что может сделать оригинал. Теперь, Вам надо готовить более продвинутую модель! Материал для этого, у Вас есть.
Василий! Напиши пожалуйста перечень фигур, которые были предложены для полёта Бобра.
С уважением Андрей.
Спасибо, Андрей. Из предложенных фигур были: выпуск- уборка шасси, сброс груза, работа закрылков, перелет при посадке, петля, бочка, штопор, разворот на горке. А на счет следующей модели- будем подумать. Стремиться всегда есть к чему!
Из предложенных фигур были: выпуск- уборка шасси, сброс груза, работа закрылков, перелет при посадке, петля, бочка, штопор, разворот на горке.
Примерный набор выполнения фигур - Бивер.
Взлёт с выпуском закрылков - взлётный режим. Копийный набор высоты и скорости. Горизонтальная восьмёрка. Набор высоты с последующим снижением - три витка. Медленный пролёт с выпуском закрылков - взлётный режим. Имитация захода на посадку с высоты (пикирование), с выпущенными закрылками - взлётный режим. Разворот на горке (?). Разворот Бивера в полёте, при помощи руля направления. Посадка с выпущенными закрылками - посадочный режим. + Навигационные огни и при посадке включение фар. + Можно добавить реалистичности при помощи звукового модуля.
Всё остальное, полёт и выполнение фигур, зависит от пилота.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Получил две новые - старые модели, взамен потерянных Бивер и Пайпер Супер Куб, в 25 размере! Пайпер уже на стапеле, так как наименее пострадал от встречи с матушкой землёй. Следующим будет Бивер. Здесь придётся повозиться!
Ещё! К этой категории (2-я) на электро тяге, прибавится ещё один самолёт! Это Пилатус ПС-6 с размахом крыла 2300 мм, в окрасе Рэд Бул!
Уже оплачен и скоро придёт набор электроники, состоящий из двигателя, регулятора, винта (4-е лопасти) и спинера под винт (4-е лопасти).
Коллеги! Вопрос к Вам. Надо ли делать новую тему, в которой будут объединены эти три модели?
С уважением Андрей.