DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Kanilo

Добрый день! Андрей глянул аки. С этого магазина мне возят от 8 до 14 дней. Мой товарищ взял батареи этого производителя, очень доволен. Из подходящих вижу
http://shop.lindinger.at
И вот это http://shop.lindinger.at/

skitalec

Привет Денис! Спасибо. Я уже прошёлся по страничкам Линда.
shop.lindinger.at - 2200 мАч Не то! Надо 3000-3S-45C
Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
Мне нужно только, что написал. Коллеги! Эти ТТХ для аккумов, взяты не с “потолка”, а путём замеров и необходимого времени полёта.
Спасибо Денис! Но не то.

С уважением Андрей.

Kanilo

Можно еще глянуть вариант установки пары батарей, там тогда по параметрам есть подходящие варианты

skitalec

К сожалению - НЕТ! Место под один аккумулятор.

spyder3
skitalec:

Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.

Андрей,

У меня все батареи на электромоделях от 2200 до 3700ма/ч с 20 25С. Например на самом большом из электро - RV8 в 3.7кг весом стоит 5S-3700ма/ч 20с или 25с (не помню точно). Ток до 70А - Контроллер JETI 77A. Летает долго - ну когда даже сажаю после регламетированных 7-8мин полёта eмкость ещё есть. Может у тебя ЛиПо батареи плохие попались? Мои кстати с H-Kinga

skitalec

Привет Влад! Спасибо! Смотри в личку.

helifox

Доброго дня Андрей,
Начинаю сборку Beaver от Hungar9 (2,8м), и читаю Вашу тему, очень интересно и доходчиво, очень много простых решений, есть что почерпнуть. Вот только одна проблема- ни одна из ссылок на Ваши фото не открывается- “Вложения больше не существует или неверно указан идентификатор”. Это у меня так или Вы удалили все фотографии?

Playrocker
helifox:

Доброго дня Андрей,
Начинаю сборку Beaver от Hungar9 (2,8м), и читаю Вашу тему, очень интересно и доходчиво, очень много простых решений, есть что почерпнуть. Вот только одна проблема- ни одна из ссылок на Ваши фото не открывается- “Вложения больше не существует или неверно указан идентификатор”. Это у меня так или Вы удалили все фотографии?

удачной сборки)))

helifox

Спасибо, но торопиться не буду.
Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?

Playrocker
helifox:

Спасибо, но торопиться не буду.
Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?

Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел. нет, не открываются

helifox
Playrocker:

Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел…

Обыдно, видимо фото удалены.
Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но “таможня” сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.

Playrocker
helifox:

Обыдно, видимо фото удалены.
Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но “таможня” сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.

да, черно желтый. к моему удивлению он практически собран)))петли вклеены, окна на местах. осталось серво поставить, шасси собрать и двигаиель

helifox

Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
А движку какую будете ставить?
Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33

Playrocker
helifox:

Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
А движку какую будете ставить?
Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33

он с амортизацией, но хлипкой. буду искать чем заменить. двигатель думаю дле, с задним выхлопом, но кубатура или 35 или 50, пока не придумал))) в ближайшее время решу. а на бобра уже 4 такта надо))) У него цена в два раза дороже пилатуса от пихлера, значит и двигатель надо уже серьезнее)

helifox

Вот и думаю снять с Super Stearman Саиту ФГ-30 и на бивера, а на Stiarman ФГ-21 купить (30 для него многовато)

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
В силу сложившехся обстоятельств, мной были удалены все фотографии моих работ и пока не закончится действие не справедливого штрафа. Будут только устные сообщения!!! Вернутся ли фотографии в тему? Не знаю? Если это возможно сделать, то ДА!
Коллеги! Если у кого есть вопросы по сборке комментируемых моделей, пишите в личку. Я постараюсь ответить.
Если НЕТ, то подскажу к кому надо обратиться за помощью!
Есть приятные новости.
Бивер (25Е). Сегодня, пришла посылка с заказными винтами (12х10) для Бобра (25Е). Коллеги - это произведение искусства. “Звезда в шоке!”. Завтра приступаю к работе по адаптации винта к спинеру. Затем, сделаю балансировку со стандартным шасси, с болотными шинами (дутики с подкачкой) и с поплавками. О результатах проверки - сообщу!
Пайпер Супер Куб (25Е).
Проверяя балансировку Пайпера, забыл проверить балансировку с болотными шинами (дутики с подкачкой). О результатах сообщу.
Скоро, очень скоро и я, получу свой Пилатус ПС6. Но в ливрии Швейцарской патрульной службы.
И в завершении комплектации - формирования третьей группы. Будет приобретён Бивер с таким же размахом крыла (2.780мм).
Вот такие хорошие новости, коллеги!

С уважением Андрей.

P.S. Сергей! Напиши в личку. В маём архиве, на много больше фотографий по моим работам. Пиши, разберёмся.

Playrocker

Андрей, а где ты это все хранить будешь???

skitalec

Привет Корилл!

Playrocker:

Андрей, а где ты это все хранить будешь???

В гараже! Я написал, что закупил 5-и слойный картон и буду делать коробки по размерам моделей, для хранения и перевозки.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
По очереди, собрал Пайпер Супер Куб и Бивер на предмет проверки баланса на стэнде, со стандартным шасси и с болотными шинами (дутики). Всё, в пределах данных производителя. Осталось дело за малым, поднять - поставить самолёты на крыло.

С уважением Андрей.

15 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сегодня, Бивер и Пайпер Супер Куб, обрели крылья!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вчера не было возможности рассказать о полётах в Тушино, надо было всё разложить (эмоции, полученный опыт) по полочкам и вот.
Рассказ о том, как я летал и поставил на крыло две модели - Бивер и Пайпер Супер Куб в 25 размере.

Вот и наступил тот день, когда Бивер уверенно поднялся в небо а Пайпер - встал на крыло. Не скажу, что не было сомнений да и присутствующий ветер на полосе, не внушал уверенности в задуманном - полёт(ы). Давай, начну по порядку и начну с ЕРО Бивер.
ЕРО Бивер, у меня, как лакмусовая бумажка для определения воздушного пространства. Я отлично отлетал программу под фонограмму и посадил Бобра!
Я ещё раз, хочу сделать акцент на то, что ветер был достаточно сильный, до 6 м/с. И первоначально, оный дул поперёк полосы.
Ближе к 12 -13 часам, ветер поменял направление и уже задувал, вдоль полосы.
Наступил момент истины. Взлетать или не взлетать Биверу и Пайперу!? Как оные поведут себя в такой ветер? Ладно бы дул постоянно, а то с порывами. Но решение принято и я начал готовить Бивер к полёту. Подключил аккум и проверил все управляемые поверхности.
Проверил БАНО, звуковой модуль - всё в НОРМЕ! Ещё. Были сомнения насчёт тяги винта. Я об этом писал И! И даже купил новый винт!
Но!
Бивер готов и стоит на полосе с включенными БАНО, работающим двигателем и выпущенными закрылками взлётного режима Я ещё раз, внутренне, перекрестился и плавно дал газу.
Бивер, повинуясь стику газа, плавно делает разбег набирая скорость и отрывается от полосы! Отрывается, без крена и сваливания. Плавно набирает высоту и уходит в небо. В моей душе восторг и понимание того, что ни смотря ни на что, Бивер снова в небе.
Не смотря на ветер, Бивер летит уверенно и отлично управляется. Тяги хватает с избытком! Во время полёта, 50-60% мощности, уверенно тянуло Бивер во всех режимах - развороты, подъёмы на горку и т.д.
Посадка. Ветер и ещё раз ветер! Причина, по которой не удалось приземлиться с первого раза. Подъём, разворот, проход по коробочке и выход на посадку. Видать мои мольбы, услышал ветер и не много стих. Этого было достаточно, чтобы посадить Бивер, как оригинал с закрылками взлётного режима.
Бивер нежно коснулся полосы. Пробег около 10 метров и Бивер остановился. Я развернул Бивер и завёл на стоянку. Выключил БАНО и двигатель. Выключил питание приёмника. Погладил по обшивке и сказал - СПАСИБО МАЛЫШ! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
Полёт Пайпер Супер Куб.
Наступила очередь обрести крылья - встать на крыло, Пайпер! Установил аккум, включил питание приёмника. Проверил управляющие поверхности, БАНО, работу звукового модуля. Пора. Вывел Пайпер на взлётную полосу, разворот против ветра, выпуск закрылков во взлётный режим. Запрос на взлёт у вышки! Взлёт разрешён! Стик газа в положение взлёта с плавным увеличением оного. Пайпер уверенно делает разбег и отрывается от земли! Он в небе! Первое чувство такое. Как легко и не принуждённо, против ветра, Пайпер взлетел!
Плавно прибавляю газ на закрылках и Пайпер уверенно набирает высоту. Тяги хватает с избытком. Вышел на высоту 20 метров и убираю закрылки. Делаю разворот и Пайпер летит по ветру. Сбрасываю газ, так как ветер сам несёт Пайпер в горизонте.Делаю разворот и прохожу над полосой. Слышен звук работающего мотора. На расстоянии, звук мотора чуть слышен, ветер сносит звук. Пока, все развороты, делаю на высоте 50 метров. Надо понять характер самолёта. Триммировать, ни чего не пришлось. Все настройки, которые сделал в ангаре - ПРАВИЛЬНЫЕ!
Набравшись храбрости и уверенности в поведении Пайпер (молодцом), прохожу над полосой на малом газу и снова удивление. Не смотря на встречный ветер, Пайпер уверенно держится в воздухе. Пора заходить на посадку. Выполняю коробочку и Пайпер на посадочной глиссаде.
Сбрасываю, медленно, газ и Пайпер начинает снижение. Порыв ветра, Пайпер слегка вспухает над полосой но затем, снова продолжает плавно снижаться. Лёгкое касание полосы, короткая пробежка и Пайпер останавливается.
От счастья и переполнявших меня эмоций, я подпрыгиваю с громким - “Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!”. ПАЙПЕР ВСТАЛ НА КРЫЛО!!!
У меня было всего лишь три аккума. Один для Бивер и два для Пайпер.
Во втором полёте, сделал две горки с разворотом и вот тут, я вспомнил слова нашего коллеги (Влад). Самолёты с верхним расположением крыла, резко сваливаются. Я не испугался, так как был запас высоты. Пайпер сам стабилизировался а я, только добавил газу и плавно вывел из пике.
Рассказ не будет полным, если не добавлю, что сделал ещё одну фигуру (на высоте) - мёртвую петлю. Выход на фигуру без проблем, зависание на секунду, кувырок и снова выход в горизонтальный полёт. Но этом, проба возможностей Пайпер, была закончена. Сделал два прохода над полосой, проход по коробочке и посадка в штатном режиме. Завёл Пайпер на стоянку, выключил БАНО и двигатель, выключил питание приёмника. Всё! Бивер полетел, Пайпер встал на крыло.
Общий вывод по полётам Бобра и Пайпер.

  1. Самолёты летят, как по рельсам. 2) Не надо мешать лететь самолётам! 3) Все движения стиками газа и управления, надо делать плавно.
  2. На взлёте плавное, но напористое увеличение газа. 6) На посадке, плавная уборка газа и самолёт (ы), садятся сами.
    Пожалуй всё, что я успел получить и испытать во время полётов.
    Может кому и пригодится мои записки!!!
    Желаю Вам всем, отличных взлётов, прямых полётов и мягких посадок.
    😃 😃 😃

С уважением Андрей.