DHC-2 Beaver. Размах 2.416

PILOTon99

Это. Кажется я снова не правильно понят. Попробую ещё раз. Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес. Вау-посты это не Ваши посты и не Влада и не те, что по теме, а такие бесполезные, как мои. Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать…

skitalec

Артём!
Написал так, так и понял(и). А вот то, что Вы попробовал ещё раз, Вам большой + и уважение.
“Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес.” Спасибо!
“а такие бесполезные, как мои”. Нет Артём! Я, МЫ не против ответов в теме, только ЗА. За, конструктивные ответы.
За обоснованный(е) и продуманный(е) ответ(ы). За помощь в работе над моделями. Ведь я так же ошибаюсь и если вижу, что мне предлагают выход из этого положения то Я, ЗА! Вот пример. Влад заметил, что спинер уж “слишком” большой. Хотя я привёл аргумент и ссылку, где этот спинер рекомендован производителем. НО! Зернышко сомнений было брошено. Не смотря на то, что дальнейшие расходы не входили в мои планы. Я всё таки это сделал и результат показан на фото.
"Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать… "
Спасибо Артём! Работа над моделями закончена. Я пожалуй сделал всё, что наметил сделать. Единственное что попробую сделать летом, так это поставить на поплавки Пайпер. Если всё получится (испытания), то прикуплю поплавки и для Пайпера, и сделаю по той же технологии, что и для Бобра. Конечно покажу видео полётов и расскажу. В планах стоял ещё один интересный самолёт и я смог бы его подготовить к лету. Но финансы поют романсы. Этим летом, мне надо доделать работу над торпедным катером в 1.5 метра. Могут потребоваться финансы. Участие в показательных полётах, выезды - финансы.
Как то так Артём.

С уважением Андрей.

7 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Поговорим о спинерах. Давно собирался поменять на Пайпере от Мультиплекса (ЕРО), спинер. “Раздражала” физиономия “Буратино”. Приобрёл спинер на ХК диаметром 40мм и такой же высоты. Не много поработал над колпачком, другой профиль под лопасти, в итоге получилось то что НАДО! Итак.
Что было. Новый спинер
Надо менять профиль вырезов под лопасти Но сначала, ставим винт
Во время работы над колпачком делаем примерки, чтобы не сделать вырезы слишком большие и в итоге.
В итоге, получаем нужный вариант - красивое личико Пайпера + ещё два спи-ра в запас.
Нет того зазора, что был раньше от крепления винта до моторной рамки

В заключении, вид со стороны Правда, здорово получилось!? Совсем другой вид.
А тем временем, прикупил необходимые детали для Бобра из ЕРО. Надо сделать нормальное управление водными рулями. Тросики и для натяжки оного- тендерочки. Сделаю - покажу.
Такие дела коллеги.

С уважением Андрей.

skitalec

Спасибо коллеги!
Будет что интересное из дополнений - улучшений. Обязательно покажу и расскажу.

С уважением Андрей.

11 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Наконец то добрался до шасси Пайпера - хулиган. Зачем? После окраса, прибавился вес и стойки шасси стали разезжаться. Если посадка не аккуратная или ухабы. За основу, взял конструкцию шасси оригинала. Самым тяжёлым, оказался процесс покупки нужных пружинок - на растяжение. Предложений много, но брать надо оптом или делать заказ. Вообщем, поехал в Митино и нашёл нужные пружинки на развале.
Итак.
Три часа работы и регулируемая жейсткость стоек шасси - сделана. Может кому пригодиться!

С уважением Андрей.

P.S. Скоро займусь усовершенствованием управления водными рулями на ЕРО Бивере. Сделаю - покажу.

Playrocker

Привет. Давно не виделись))) Отличные работы у Андрея. Глаз радуется. Я вот собрался взять пилатос 2,7 размахом)))) Ну вот думаю к конце лета я все докуплю и он полетит.
Андрей! А на скольких банках летает “хулиган”?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл! Спасибо за оценку моей работы, очень приятно. По Пайперу. Надо будет ещё доработать стойки для водных лыж. Зачем? Переднюю стойку и её крепление Вы видели, а вот задняя стойка вызывает нарекания.
Как я уже говорил, вес модели до окраса 1200 после 1600. Так что там с задней стойкой? Это - простая скоба, которая крепится к фюзелюжу при помощи двух пластиковых скоб и если, посадка прошла не совсем удачно. То происходило смещение стоек назад, а то и проворачивание оной! Что для этого надо? Надо купить комплект (переднюю) крепления и стойку, что есть для этой модели на сайте Мультиплекса. Но этим, займусь позже.
По аккумам.
Производитель рекомендует акки 2200 А/ч (3 банки), что достаточно для модели от производителя (вес) и не достаточно (вес), если Вы решили сделать Пайпер, как я (окрас). Итак. В теперешнем виде, Пайпер спокойно переваривает акки 2700 и 3000 А/ч (3 банки), чего хватает, для “агрессивного” пилотирования.
Пилатус ПС-6 2,7 метра.
Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.
Есть Пилатус с размахом крыла в 2 метра. Есть и меньше, от Мультиплекса. Так что выбор - ЕСТЬ!
topmodel.fr/…/product-detail-20211-13-pc-6-turbo-p…
Пайпер, Бивер, Пилатус ПС6 - самолёты короткого взлёта и посадки.
Если у коллег будут вопросы по этим моделям, спрашивайте. Что знаю - отвечу.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях! Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС,

Только бензин и не пожалеете, иначе высоковольтку надо заряжать.
Друзья у нас поля необъятные, Андрей видел сам, приезжайте и все будет классно.

Playrocker
skitalec:

Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.

Ребят, заказ уже сделал. Теперь ждем долгожданную поселку))) делать буду под двс, тк я изначально искал модель для перехода на двс. Думал взять ангаровского бобра. Но его цена, это конечно не для меня. За такую цену я возьму пилатос и еще двигло к нему) хотел кстати спросить ваше мнение, коллеги, есть два двигателя на выбор dle 33 и 55 кубов. Вес первого 1 кило, второго 1,5. Одни советуют сразу полтинник, типа вдруг чего, тяга лишней не будет. Но мне кажется и 33 вполне. А цена там не особо отличается, что бы экономить. Я вообще на двс не летал. Это мой первый раз планируется. Готов приехать на любые поля)))

Нотан

quote=Playrocker;4937589]есть два двигателя на выбор dle 33[/quote]

Вашему Пилатусу хватило бы ДЛЕ 26сс ,если есть где хранить ,возить,летать следующий самолёт - на ВЫРОСТ -можно и
33сс ,но 55сс=это круто,но зачем…

skitalec

Привет Кирилл!
Вот что пишет производитель; “Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)”. Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.

С уважением Андрей.

PILOTon99

Вопрос по теме топика, т.е. о больших Биверах: кто-нибудь имел, кроме канадцев, дело с KITами упомянутой в этой теме конторы mraerodesign.securicom.ca/en/index.cfm ?

skitalec

Доброго дня, Артём!
Только рассматривалось.

С уважением Андрей.

Playrocker
skitalec:

Привет Кирилл!
Вот что пишет производитель; “Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)”. Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.

С уважением Андрей.

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… вот этот. 35 на линдингере дешевле. Заказывать двигло буду в след месяце. Планирую все докупить к середине лета. В плане ремонта ливрея с рисунком не удобна, но на край пере делаю ее в Аэрофлот)))

skitalec

Удачи тебе! Информируй о ходе работ.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаю работу по моделям, готовя их к полётному сезону. Начну по порядку.

  1. Закупил листы картона, для изготовления коробок. Как для транспортировки, так и для хранения моделей Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере. Потом покажу и расскажу.
  2. После крайних полётов, ЕРО Пайпер и Бивер, обратил внимание. Один из элеронов на Пайпере, держится на честном слове! После освобождения оного от тяги, о ужас! Ещё чуть - чуть и я бы потерял “Хулигана”!
    Снял элерон, удалил остатки пены и вклеил гибкие петли, потом подкрасил. С другой стороны крыла, элерон трогать не стал - всё нормально!
  3. В своё время, заказал вот таких два приспособления.
    www.espritmodel.com/deflection-meter.aspx и www.espritmodel.com/precision-cg-balancer.aspx
    Первое приспособление, помогает выставить углы отклонения рулевых поверхностей. В наборе есть два типа крепления пружинок - скоб. Для крыла и хвостового оперения. Отличие, в длине оных.
  4. Второе приспособление - для центровки модели.
    Чтобы проверить данное устройство и проверить центровку на Пайпере Супер Куб, я собрал самолёт и само устройство. Данное устройство - балансир, расчитано на модели до 20кг, очень простая сборка + даётся уровень (сборный), для выравнивания устройства - балансира. В верхней части устанавливаются две площадки с мягкими подушечками со свободным вращением + две линейки с цифровой разметкой + можно регулировать расстояние между стойками балансира.
    На данной модели Пайпер Супер Куб это 70-76мм от кромки крыла. А теперь, фото.
    Балансир Пайпер Супер Куб
    Ставим Пайпер на балансир
    В итоге, без проблем выставил центровку. Рекомендую!
    В заключении, взвесил Пайпер. Вес в полной комплектации - 3300гр.
    Всё готово, чтобы поднять Пайпер в небо!
    На следующей неделе, займусь ЕРО Бивер. Надо сделать управление водными рулями и заняться изготовлением коробок для Пайпер Супер Куб и Бивер 25Е.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за оценку моего труда! Надеюсь, что все мои наработки, всем Вам - пригодятся!

С уважением Ваш коллега, Андрей!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Одна фирма, провалила мой заказ на аккумы и теперь. Теперь у меня только три аккума для Бивера и Пайпера Супер Куб в 25 размере а так же нужно для ЕРО Бивера, 2 аккума.
Нужна Ваша помощь (ссылки), пока есть ещё время для заказа и до начала, активного сезона.
Вот ТТХ данные по аккумам которые нужны. Обращаю Ваше внимание на то, что размеры выше указанных - не поставить!!!

  1. ЕРО Бивер. 3000-3S-45C
    LiPo аккумулятор силовой 3000мА/час 11.1В 3S 45C/70C, заряд 10C, 231г
    Размер118 мм x 34 мм x 27 мм
    Надо два аккумулятора.
  2. Бивер и Пайпер Супер Куб. 3500-4S-45C
    LiPo аккумулятор силовой 3500мА/час 14.8В 4S 45C/90C, заряд 10C, 382г
    Размер115 мм x 34 мм x 30 мм
    Надо три аккумулятора.
    На эти два вида аккумуляторов выделена сумма в размере 8 т. руб + доставка.

С уважением Андрей.

Kanilo

Добрый день! Андрей глянул аки. С этого магазина мне возят от 8 до 14 дней. Мой товарищ взял батареи этого производителя, очень доволен. Из подходящих вижу
http://shop.lindinger.at
И вот это http://shop.lindinger.at/

skitalec

Привет Денис! Спасибо. Я уже прошёлся по страничкам Линда.
shop.lindinger.at - 2200 мАч Не то! Надо 3000-3S-45C
Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
Мне нужно только, что написал. Коллеги! Эти ТТХ для аккумов, взяты не с “потолка”, а путём замеров и необходимого времени полёта.
Спасибо Денис! Но не то.

С уважением Андрей.

Kanilo

Можно еще глянуть вариант установки пары батарей, там тогда по параметрам есть подходящие варианты