DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заготовлена давно . теперь найти надобно.
А со снегуркой, такая же история! 😁 😁 😁
И ждёт меня интеллегентская работа с лопатой в руках по приведению в соответствие подъездных дорог к дачному домику и тропинке до ВВП.(а может снег ростает
Снег уж точно не расстает, а вот снегоуборщик надобно было уже давно приобрести! А то так и не долго, получить золотую лопату. 😁 😁 😁
Зато, как нам приятно видеть, как русская душа ставит всё по местам.
“Как корабль назавёшь, так он и поплывёт!” В нашем деле мелочей не бывает, тем более что уже есть опыт сборка Бивер.
Спасибо Андрей.
И Вам коллеги спасибо, что не забываете заходить. 😃
С уважением Андрей.
А со снегуркой, такая же история!
Уже 43 года водим хороводы возле ёлочки и в любую погоду.
quote=skitalec;5445124]а вот снегоуборщик надобно было уже давно приобрести![/quote]
Приобрёл давно . но в наших неудобьях и ограниченного пространства . лучше лопаты уборщика снега не найти.
Да и для здоровья полезна работа на свежем воздухе. Это же не целый день . как вчера после снегопада сразу калапс и пробки , а в деревне всё спокойненько.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
С наступающим Вас Новым 2015 годом! Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и успехов в нашем хобби!
Осталось совсем не много и в свои права, вступит Новый 2015 год. Но как принято у нас, хочу отчитаться за уходящий 2014 год.
Сначала, начну с плохого.
В 2014 году были подняты три новых модели, Бивер, Пайпер Супер Каб и Карбон-Z Каб.
К сожалению, Пайпер, был потерян в мае месяце. Бивер, потерян в июне и всё, из-за моих ошибок - малого опыта. Только Карбон Z Каб, был потерян не из-за моих ошибок - потеря сигнала.
Конечно, каждая потеря своего любимца, больно ударило по моему самолюбию и по карману.
НО!!! " Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!"
Я записал на корочку все свои ошибки и постараюсь, больше их не повторять. Больно видеть разбитый самолёт.
В этом году, я снова приобрёл Пайпер Супер Каб и сумел его поставить на крыло в конце сентября. Бивер - потребовал больше времени и сил, чтобы подготовить его на следующий год. К сожалению, полностью собрать не получилось. Не пришли регуляторы но зато, разобрал всё что относится к Бивер по запасным частям. Останется, к уже готовому Бивер, сделать коробку для перевозки и в БОЙ!!!
Карбон-Z Каб. Этот самолёт, коллеги могли видеть на ЧР 2014 в Великих Луках. Самолёт понравился всем, хотя на первых порах у меня было предвзятое отношение к нему. Но со временем, можно так сказать, я полюбил его. Два в одном + три. Может летать спокойно, а может выполнять фигуры пилотажа. Три, я приобрёл для него поплавки и ещё +++ плюса. Это размах (2200) и вес почти в 4 килограмма. Эти характеристики, позволяют проводить тренировочные полёты, не “насилуя”, основные самолёты. В дальнейшем (в планах), поставить АНО и дым.
Отдельным абзацем, стоит новая покупка нового самолёта, которого я ждал пол года. ПИЛАТУС ПС-6 В ОКРАСЕ РЭД БУЛЛ.
Мне понадобилось собрать в кулак всю свою волю, подтянуть - затянуть ремешок моих желаний и заполучить этот самолёт. Для него, куплено всё необходимое вплоть до звукового модуля турбовинтового двигателя. Так что в новом году, на форуме будет тема, по сборке этого самолёта.
Ну а пока. Пока доработаны старые шины - диски. Я знаю, что сделал не так как всегда, не много халтурно но там, при обработке столкнулся с тем, что сам пластик от работы бор машинкой плавился. Не давишь - не режет. Чуть надавил, вгрызается в пластик и пластик “плывёт”.
Будем считать, что это запасные колёса на всякий случай.
На следующем фото, новый винт для Бивер. 😄 😄 😄
Винт АРС был страшного оливкового цвета, что совсем не подходит для самолёта копии. Были проделаны следующие операции.
- Шлифовка и полировка винта до зеркального вида с последующей проверкой баланса.
- Два тонких слоя проявочного грунта с последующей шлифовкой и полировкой и с проверкой баланса.
- Окрас в два слоя чёрной краской с блеском и дальнейшей шлифовкой и полировкой + проверка баланса.
- Окрас законцовок винта белым - система безопасности + проверка баланса.
- Окрас в два тонких слоя акриловым лаком с последующей шлифовкой и полировкой.
Подведу итог сказанному.
Я сделал и сделаю всё возможное и не возможное, чтобы в новом году быть на высоте.
Спасибо Вам всем за помощь и поддержку. Вы все, здорово мне помогали.
Ну а Вашей оценкой моего труда, будут Ваши спасибо.
С наступающим Новым Годом - КОЛЛЕГИ!!! :clap: 😄 :drinks_cheers:
С уважением Андрей.
ПИЛАТУС ПС-6 В ОКРАСЕ РЭД БУЛЛ.
Руки у тебя золотые. До встречи в 2015 году.😃
Я покатил на дачу , надо взбодрить Дмитровчан.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
С новым 2015 годом! Хоть этот год и преподнёс нам новые испытания в виде затянутых поясов но мы - закалены солнцем, продуты ветром, обмыты дождём, заморожены холодом и всё же! Мы летаем, летаем не смотря на погоду, делаем самолёты не смотря на затянутые пояса. Так почему мы это делаем!? Да потому, что мы любим самолёты и мы любим небо!!!
Руки у тебя золотые.
Спасибо Борис! Но я не один, нас много. Я беру от Вас всё самое лучшее и стараюсь воплатить Ваши идеи в самолётах.
До встречи в 2015 году.
Я покатил на дачу , надо взбодрить Дмитровчан.
А ТЫ!!! И пахарь, и косарь, и снего уборщик + БОЛЬШАЯ БАТАРЕЙКА ЭНЕРГДЖАЙЗЕР!!! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!! 😁 😁 😁
31 декабря, я успел сделать ещё одно дело. Я сделал гамак для крыла Бивер. Оный не помещался поперёк машины (Фенечка). Теперь, за сохранность крыла, я могу не беспокоиться. Сделаю фото, покажу.
Ещё.
Так как электроника для полной сборки Бивер и Пилатус ПС-6 не пришла, принял решение собрать Carbon-Z Cub. Для него всё есть, останется сделать кейс для перевозки и первой темой, будет сборка Z-ки. В теме расскажу и покажу о нюансах сборки. Может интерес к этому самолёту возрастёт и самолёт не будет летать в одиночестве.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Обещал показать фото, как получилось исправление в хвостовой части Бивер (пост 707 пред последнее фото), забыл. Исправляюсь.
А вот так, будет перевозиться крыло Бивер Ещё кейс сделаю для хра-ия.
Коллеги!
Нужно Ваше согласие и одобрение. Озвучил тут в предыдущем посту, что выложу информацию по Сarbon-Z Cub - сборк и нюансы сборки. Да вот сомнения у меня закрались???
Хоть модель то и большая, в размахе почти 2200 мм да и вес под 3.5 кг. Но сделана из пены а раздел то, копии и полукопии. А уходить из любимого раздела - не хочеться!!! Да и выкладывать инфу в другом месте - не хочеться!!
Да вот, сами посмотрите.
Модель Оригинал Z-ка на поплавках
А вот ссылка на фото оригинала.
www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…=
А вот видео оригинала + красивая музыка и места съёкми ролика.
Самолёт только вышел в продажу в 2013 году а предприимчивые америкосы, сделали и выпустили в продажу оригинальное шасси + декали для “остекления” Z-ки.
К сожалению, я не успел раскрыть весь потенциал этого самолёта. Надеюсь, сделаю это в этом году.
А показать и рассказать, есть что.
Так что коллеги голосуйте! Если да, то спасибочки. Если нет, то помидоринки или мандаринчики.
С уважением Андрей.
Пора заказывать оригинал!!!
А может кто и копию захочет сделать!
С уважением Андрей.
А вот ещё один интересный видео ролик, с выброской парашютиста И !!!
Кстати. Обратите внимание с 8.56 минуты!!! У меня так же во время полёта Зэтки, отвалился руль направления!!!
С уважением Андрей.
А ТЫ!!! И пахарь, и косарь, и снего уборщик
Андрей , приветствую.
Именно так , у тебя есть тёплый гараж , а мне негде поковыряться с ремонтом до Весны.
Поэтому летаю за тебя и отсутствующих друзей.
Только снег из под копыт - сегодня днём между снежными зарядами выбрал время и погонялся при ограниченной видимости .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Привет Борис!
у тебя есть тёплый гараж , а мне негде поковыряться с ремонтом
Делаешь так. Утепляешь гараж или сарай. Ставишь 4 буржуйки и смело работаешь над моделями, до весны.
Поэтому летаю за тебя и отсутствующих друзей.
Ё-маё! А я ни как не могу понять, почему меня тянет к пульту, когда ты летаешь! А оно вон в чём дело.
Только снег из под копыт
Борис! Так кто летает то? Ты или самолёт.
Ну а если серьёзно. Хороших тебе взлётов и отличных посадок. Можно домой - дом № 15, 16 этаж, квартира 123.
С уважением Андрей.
Делаешь так. Утепляешь гараж или сарай. Ставишь 4 буржуйки и смело работаешь над моделями, до весны.
Спасибо , Андрей . Мы с тобой знаем как надо сделать .
Можно домой - дом № 15, 16 этаж, квартира 123.
Мой адрес ты знаешь , значит кооперация напрашивается сама собой. Я за нас с тобой летаю , а ты за нас … ну ты понял.
Борис! Садись или взлетай, 5 c +!!!
5 c +!!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Это вчера , а сегодня и на улицу без нужды выходить не хотелось . Дует сильно и прохладно для полётов.
Прошу прощения за такую разминку т. к . Андрей пока собирает нужный материал.
До встречи.☕
Привет. Летаю тоже сейчас))) на лыжах на яке 55ом. Подсел на бипланы сильно, времен первой мировой. Поэтому в планах строить самолет той эпохи)) всем удачи, рад был почитать о ваших успехах! С Новым годом и Рождеством!!!
Девочки - это хорошо! Но как поётся в песне; “Первым делом, первым делом самолёты. Ну а девушки, а девушки потом.”
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Владимир!
Отличная работа! А в чём новизна в поплавках? Покажи пожалуйста поплавки на оригинале.
Есть один маленький нюанс. На всех поплавках оригинала, верхняя часть поплавков, покрывалась резиновым покрытием или его заменителем. Так же, есть технологические лючки, которые видны на оригинале. На самих поплавках, в передней носовой части, с внутренней стороны ставились отсекатели волны, чтобы при разбеге вода не попадала на винт. Ещё что. В поплавках стоит по машинке, которые управляют своим рулём + по части электроники сделано так, что после отрыва от воды водные рули отключаются. Ну и естественно, перед посадкой - включаются. Вся система управления водными рулями - загерметезирована.
А вот, как выглядят поплавки на маём Бивер.
С уважением Андрей.
Новизна понтонов в том, что они новые, из коробки. Старые немного подустали,- два года эксплуатации, метанол, вода и каменистый берег сделали свое дело. А покрытия и все такое будет ближе к лету.
А вот, как выглядят поплавки на моём Бивер.
Отличные поплавки, вполне копийно выглядят. Волнует другой впрос,- будут ли они так же выглядеть после, ну скажем, восьмидесяти полетов?
А покрытия и все такое будет ближе к лету.
Это хорошо.
Отличные поплавки, вполне копийно выглядят.
Спасибо Владимир!
Волнует другой впрос,- будут ли они так же выглядеть после, ну скажем, восьмидесяти полетов?
Время! Время Владимир покажет.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Бивер тоже получил подарки - обзавелся новым оперением и поплавками.
Владимир! Как будет сделано управление на воде? По старой схеме или при помощи водных рулей? Если будут водные рули, то как будет сделано управление оными - серво машинки или при помощи тросиков, как на оригинале?
С уважением Андрей.