DHC-2 Beaver. Размах 2.416
ооо
Но всё равно приятно!!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Как тебе композиция . могу срисовать по памяти -1990г Байконур.
Готовь шапку летом … С наступающим Новым годом !!!😃
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Борис за поздравление. Мне больше вторая фотография понравилась. Ну настоящий Дед Мороз!!!
С уважением Андрей.
P.S. Ё-маё!!! Почта с ХК, уж больно долго идёт. А Бивер то, готов к приёму электроники. Ну а чтобы не скучать, поработал над старыми дисками. Сделаю покажу.
М-да!!! Грустно очень грустно. Вот из таких мелочей и складывается впечатление о ведущем производителе и продавце своих моделей.
Зато, как нам приятно видеть, как русская душа ставит всё по местам. Спасибо Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заготовлена давно . теперь найти надобно.
А со снегуркой, такая же история! 😁 😁 😁
И ждёт меня интеллегентская работа с лопатой в руках по приведению в соответствие подъездных дорог к дачному домику и тропинке до ВВП.(а может снег ростает
Снег уж точно не расстает, а вот снегоуборщик надобно было уже давно приобрести! А то так и не долго, получить золотую лопату. 😁 😁 😁
Зато, как нам приятно видеть, как русская душа ставит всё по местам.
“Как корабль назавёшь, так он и поплывёт!” В нашем деле мелочей не бывает, тем более что уже есть опыт сборка Бивер.
Спасибо Андрей.
И Вам коллеги спасибо, что не забываете заходить. 😃
С уважением Андрей.
А со снегуркой, такая же история!
Уже 43 года водим хороводы возле ёлочки и в любую погоду.
quote=skitalec;5445124]а вот снегоуборщик надобно было уже давно приобрести![/quote]
Приобрёл давно . но в наших неудобьях и ограниченного пространства . лучше лопаты уборщика снега не найти.
Да и для здоровья полезна работа на свежем воздухе. Это же не целый день . как вчера после снегопада сразу калапс и пробки , а в деревне всё спокойненько.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
С наступающим Вас Новым 2015 годом! Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и успехов в нашем хобби!
Осталось совсем не много и в свои права, вступит Новый 2015 год. Но как принято у нас, хочу отчитаться за уходящий 2014 год.
Сначала, начну с плохого.
В 2014 году были подняты три новых модели, Бивер, Пайпер Супер Каб и Карбон-Z Каб.
К сожалению, Пайпер, был потерян в мае месяце. Бивер, потерян в июне и всё, из-за моих ошибок - малого опыта. Только Карбон Z Каб, был потерян не из-за моих ошибок - потеря сигнала.
Конечно, каждая потеря своего любимца, больно ударило по моему самолюбию и по карману.
НО!!! " Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!"
Я записал на корочку все свои ошибки и постараюсь, больше их не повторять. Больно видеть разбитый самолёт.
В этом году, я снова приобрёл Пайпер Супер Каб и сумел его поставить на крыло в конце сентября. Бивер - потребовал больше времени и сил, чтобы подготовить его на следующий год. К сожалению, полностью собрать не получилось. Не пришли регуляторы но зато, разобрал всё что относится к Бивер по запасным частям. Останется, к уже готовому Бивер, сделать коробку для перевозки и в БОЙ!!!
Карбон-Z Каб. Этот самолёт, коллеги могли видеть на ЧР 2014 в Великих Луках. Самолёт понравился всем, хотя на первых порах у меня было предвзятое отношение к нему. Но со временем, можно так сказать, я полюбил его. Два в одном + три. Может летать спокойно, а может выполнять фигуры пилотажа. Три, я приобрёл для него поплавки и ещё +++ плюса. Это размах (2200) и вес почти в 4 килограмма. Эти характеристики, позволяют проводить тренировочные полёты, не “насилуя”, основные самолёты. В дальнейшем (в планах), поставить АНО и дым.
Отдельным абзацем, стоит новая покупка нового самолёта, которого я ждал пол года. ПИЛАТУС ПС-6 В ОКРАСЕ РЭД БУЛЛ.
Мне понадобилось собрать в кулак всю свою волю, подтянуть - затянуть ремешок моих желаний и заполучить этот самолёт. Для него, куплено всё необходимое вплоть до звукового модуля турбовинтового двигателя. Так что в новом году, на форуме будет тема, по сборке этого самолёта.
Ну а пока. Пока доработаны старые шины - диски. Я знаю, что сделал не так как всегда, не много халтурно но там, при обработке столкнулся с тем, что сам пластик от работы бор машинкой плавился. Не давишь - не режет. Чуть надавил, вгрызается в пластик и пластик “плывёт”.
Будем считать, что это запасные колёса на всякий случай.
На следующем фото, новый винт для Бивер. 😄 😄 😄
Винт АРС был страшного оливкового цвета, что совсем не подходит для самолёта копии. Были проделаны следующие операции.
- Шлифовка и полировка винта до зеркального вида с последующей проверкой баланса.
- Два тонких слоя проявочного грунта с последующей шлифовкой и полировкой и с проверкой баланса.
- Окрас в два слоя чёрной краской с блеском и дальнейшей шлифовкой и полировкой + проверка баланса.
- Окрас законцовок винта белым - система безопасности + проверка баланса.
- Окрас в два тонких слоя акриловым лаком с последующей шлифовкой и полировкой.
Подведу итог сказанному.
Я сделал и сделаю всё возможное и не возможное, чтобы в новом году быть на высоте.
Спасибо Вам всем за помощь и поддержку. Вы все, здорово мне помогали.
Ну а Вашей оценкой моего труда, будут Ваши спасибо.
С наступающим Новым Годом - КОЛЛЕГИ!!! :clap: 😄 :drinks_cheers:
С уважением Андрей.
ПИЛАТУС ПС-6 В ОКРАСЕ РЭД БУЛЛ.
Руки у тебя золотые. До встречи в 2015 году.😃
Я покатил на дачу , надо взбодрить Дмитровчан.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
С новым 2015 годом! Хоть этот год и преподнёс нам новые испытания в виде затянутых поясов но мы - закалены солнцем, продуты ветром, обмыты дождём, заморожены холодом и всё же! Мы летаем, летаем не смотря на погоду, делаем самолёты не смотря на затянутые пояса. Так почему мы это делаем!? Да потому, что мы любим самолёты и мы любим небо!!!
Руки у тебя золотые.
Спасибо Борис! Но я не один, нас много. Я беру от Вас всё самое лучшее и стараюсь воплатить Ваши идеи в самолётах.
До встречи в 2015 году.
Я покатил на дачу , надо взбодрить Дмитровчан.
А ТЫ!!! И пахарь, и косарь, и снего уборщик + БОЛЬШАЯ БАТАРЕЙКА ЭНЕРГДЖАЙЗЕР!!! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!! 😁 😁 😁
31 декабря, я успел сделать ещё одно дело. Я сделал гамак для крыла Бивер. Оный не помещался поперёк машины (Фенечка). Теперь, за сохранность крыла, я могу не беспокоиться. Сделаю фото, покажу.
Ещё.
Так как электроника для полной сборки Бивер и Пилатус ПС-6 не пришла, принял решение собрать Carbon-Z Cub. Для него всё есть, останется сделать кейс для перевозки и первой темой, будет сборка Z-ки. В теме расскажу и покажу о нюансах сборки. Может интерес к этому самолёту возрастёт и самолёт не будет летать в одиночестве.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Обещал показать фото, как получилось исправление в хвостовой части Бивер (пост 707 пред последнее фото), забыл. Исправляюсь.
А вот так, будет перевозиться крыло Бивер Ещё кейс сделаю для хра-ия.
Коллеги!
Нужно Ваше согласие и одобрение. Озвучил тут в предыдущем посту, что выложу информацию по Сarbon-Z Cub - сборк и нюансы сборки. Да вот сомнения у меня закрались???
Хоть модель то и большая, в размахе почти 2200 мм да и вес под 3.5 кг. Но сделана из пены а раздел то, копии и полукопии. А уходить из любимого раздела - не хочеться!!! Да и выкладывать инфу в другом месте - не хочеться!!
Да вот, сами посмотрите.
Модель Оригинал Z-ка на поплавках
А вот ссылка на фото оригинала.
www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…=
А вот видео оригинала + красивая музыка и места съёкми ролика.
Самолёт только вышел в продажу в 2013 году а предприимчивые америкосы, сделали и выпустили в продажу оригинальное шасси + декали для “остекления” Z-ки.
К сожалению, я не успел раскрыть весь потенциал этого самолёта. Надеюсь, сделаю это в этом году.
А показать и рассказать, есть что.
Так что коллеги голосуйте! Если да, то спасибочки. Если нет, то помидоринки или мандаринчики.
С уважением Андрей.
Пора заказывать оригинал!!!
А может кто и копию захочет сделать!
С уважением Андрей.
А вот ещё один интересный видео ролик, с выброской парашютиста И !!!
Кстати. Обратите внимание с 8.56 минуты!!! У меня так же во время полёта Зэтки, отвалился руль направления!!!
С уважением Андрей.
А ТЫ!!! И пахарь, и косарь, и снего уборщик
Андрей , приветствую.
Именно так , у тебя есть тёплый гараж , а мне негде поковыряться с ремонтом до Весны.
Поэтому летаю за тебя и отсутствующих друзей.
Только снег из под копыт - сегодня днём между снежными зарядами выбрал время и погонялся при ограниченной видимости .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Привет Борис!
у тебя есть тёплый гараж , а мне негде поковыряться с ремонтом
Делаешь так. Утепляешь гараж или сарай. Ставишь 4 буржуйки и смело работаешь над моделями, до весны.
Поэтому летаю за тебя и отсутствующих друзей.
Ё-маё! А я ни как не могу понять, почему меня тянет к пульту, когда ты летаешь! А оно вон в чём дело.
Только снег из под копыт
Борис! Так кто летает то? Ты или самолёт.
Ну а если серьёзно. Хороших тебе взлётов и отличных посадок. Можно домой - дом № 15, 16 этаж, квартира 123.
С уважением Андрей.
Делаешь так. Утепляешь гараж или сарай. Ставишь 4 буржуйки и смело работаешь над моделями, до весны.
Спасибо , Андрей . Мы с тобой знаем как надо сделать .
Можно домой - дом № 15, 16 этаж, квартира 123.
Мой адрес ты знаешь , значит кооперация напрашивается сама собой. Я за нас с тобой летаю , а ты за нас … ну ты понял.
Борис! Садись или взлетай, 5 c +!!!
5 c +!!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Это вчера , а сегодня и на улицу без нужды выходить не хотелось . Дует сильно и прохладно для полётов.
Прошу прощения за такую разминку т. к . Андрей пока собирает нужный материал.
До встречи.☕
Привет. Летаю тоже сейчас))) на лыжах на яке 55ом. Подсел на бипланы сильно, времен первой мировой. Поэтому в планах строить самолет той эпохи)) всем удачи, рад был почитать о ваших успехах! С Новым годом и Рождеством!!!
Девочки - это хорошо! Но как поётся в песне; “Первым делом, первым делом самолёты. Ну а девушки, а девушки потом.”