ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
колесья 67540-диаметр 168мм,ширина-18.5мм
Спсибо за предложение, но посмотрел сайт, это колеса на самолеты первой мировой, с совсем узкими покрышками! У меня покрышка шире - 31мм.
Всем огромное спасибо за ответы, ссылки и идеи!
Есть над чем подумать и поэкспериментировать. Так что впереди у меня эксперименты по разным материалам и технологиям… Хочется все-же самому полностью построить колеса…
Сырая резина-не проблема,если бы украинская таможня не драла ТРИ шкуры за маленькую бандерольку,то для такого проекта выслал бы бесплатно пару кило этого сырья.Для легкого снятия знак надо делать разборным.Да,гемор,но это копия,а колеса из пенорезины-это как к смокингу кирзовые сапоги.
Хочется все-же самому полностью построить колеса…
В далеком пионерском детстве, в СЮТ выпекал колеса в муфельной печи из сырой резины. Технология - простейшая и удобная.
Из дюраля делаеш разборную матрицу с имитацией шины(покрышки внутри). Там же и надписи выгравировать мона. Центральный стяжной болт.
Сырую резину нарезаеш кругами в виде колец разного диаметра и укладываеш в матрицу промазывая каждый слой бензином Калоша. Диаметр колец и их количество зависит от толщины применяемой сырой резины и, естественно от размера будущей покрышки.
Заполнив обе половины матрицы смыкаеш их и стягиваеш центральным болтом. И в муфельную печь. Температуру, как и время выпечки подбираеш индивидуально, но у меня было около 120-130град. и время около 7мин. Могу ошибаться и время было 15мин. Попробуеш - узнаеш.
Зато колеса выходили - заглядение. Я внутрь покрышек потом губку от мочалок набивал - для жесткости. А если приклеить покрышки к ступице колеса - то и воздухом их накачивать мона - мед.шприцем.
Во как!!!
В далеком пионерском детстве, в СЮТ выпекал колеса
Было дело:)
сыроварёные
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC2577/ Андрей , посмотри на эти,как раз по твоему диаметру,можно и обточить по ширине
вот ,собственно моя оснастка для варки из сырой резины колёс
вот ,собственно моя оснастка для варки из сырой резины колёс
Супер! Прямо как из учебника по моделизиу! Много читал про эту технологию и оснастку, но живьем оснастку не видел. Спасибо.
Остается найти возможности для изготовления и сырье. Будем искать но и альтернативные варианты тоже не сбрасываются со счетов… Весной надо взлететь!
Сегодня исполняется два месяца зародышу ТБ-1😁
Можно подвести скромный итог этой фазе проекта.
Работа велась непрерывно без отвлечений на другие проекты, на одном духе, ежедневно (скорее ежевечерно), без выходных, за исключением последней недели.
Был небольшой остаток отпуска (2 недели), который как раз полностью был использован на работы по хвостовой части ТБ.
Но вот последняя неделя( после отпуска) оказалась весьма напряженной по основной работе, и … темп работ был ,увы, потерян. А самое главное - настрой. Может и определенное пресыщение проектом произошло.
Я никогда не насилую себя в моделизме! Это творческая деятельность и она должна доставлять только максимум позитива. Поэтому, я решил уйти в небольшой творческий отпуск по этому проекту…
Это нормальный процесс работы над серьезной машиной, с “ИМ” была аналогичная история…
Надо сделать быстрореализуемый проектик. Идей и планов хватает…😎
Что имеем после двух месяцев работ над проектом: На подставках симитирована высота будущего шасси.(последняя фотка - интересно сравнить по масштабам резиночки F4F"Peanut" с этим дрендоутом)😁
Fed Вопрос - вы внуртеннюю часть кабины будете еще красить ? Гофра покрашена, а каркас нет - странно смотрится дерево в гофрированной обшивке
с новорожденным Вас 😃
Надо сделать быстрореализуемый проектик. интересно сравнить по масштабам резиночки F4F"Peanut" с этим дрендоутом)😁
Ага, на " пеанутки" потянуло?😒 Шо ж вы с Костей со мной делаете? я ж тоже могу сорваться , не железный . Резиномоторочки наркотик для меня какой-то.Но если я отхожу от начатого проекта,то это на долго:( , на годы… Пока не рискну.
А вот как выглядел ТБ-1 перед установкой киля и стабилизатора 09.11.2009:o
(анимированный GIF).
К сожалению, до съемки на фоне припасенного брезента не дошло:)
А так - FED за съемкой:
У кого какие будут идеи про фон? Брезент - вещь хорошая, но за ним следить и следить. Условия наши известны - как представить историю постройки наиболее достойно?
… внутреннюю часть кабины будете еще красить ?
Конечно! Внутри ТБ будет задуваться светлосерым цветом. Правда пока не нашел документального описания цетового решения внутренностей кабин, но в ТБ-3 они были светлосерые. Так что предполагаю, с большой долей вероятности, что и на ТБ-1 они тоже такие были.
Ага, на " пеанутки" потянуло?😒
Ага! Ты же знаешь, Валера, у меня многолетняя традиция: один раз в год, с пацанами мы в ноябре-декабре отвлекаемся на постройку резиночек для души и тренировки пальчиков, ну и для соревнований, конечно. И на этот раз я не могу нарушить эту традицию, но только это будет не совсем “чистая” “Peanut”…
Подробности в соседней теме… rcopen.com/forum/f82/topic165736
К модераторам: прошу вставить картинки в мой предыдущий пост. Сегодня FED мне рассказал, что к чему, и я поумнел.
FED объявил перерыв, поэтому еще раз дружно смотрим на уже сделанное (панорама):
Андрей, а что это за самолетик такой четырехмоторный висит под потолком? Ан-12?
Ан-8 - Бабичев,
Ан-26 - Крамаренко,
Ан-28 - Федосов.
Здравствуйте. Какая стоимость этих моторов и где покупали?
Я ещё в юности восхищался сим чудом! Сомневаюсь что можно уговорить Валерия Крамаренко изготовить их на продажу.
Ан-8 - Бабичев,
Ан-26 - Крамаренко,
Ан-28 - Федосов.
Ан-14 do Ан-26 - Крамаренко,
что-то отвлеклись от ТБ…
вопрос… я вижу обшивка фюзеляжа идёт не поверх шпангоутов со стрингерами а заполняет пространство между ними… не боитесь, что обшивку однажды просто порвёт по швам или по слоям фанеры в шпангоутах?
продолжение темы планируется?