Есть вот такая углеткань 5 метров тоже на продажу.
Ринат, осторожнее,…рекламой пахнет. Торговля через барахолку ,но лучше в личку пишите .
Спасибо, коллеги, за советы. Куплю топлива с 15% нитры для начала, посмотрю на результат.
Сегодня потратил вечер на сборку пазлика
но вроде все правильно сложил, лишних деталек не осталось 😉
Сергей, спасибо. Понимаю, что не всё показываешь, но как выглядит! Какое красивое колено, а глушитель,-конфетка! Мастер! Неужели бак из пивной банки?
Думаю Сергей не обидится если я здесь дам ссылку с более подробными картинками, которую он выложил на форуме Белорусских моделистов:
fotki.yandex.ru/users/krapivin-serg/view/727193?pa…
Хорошо сейчас много всяких аэрозолей, пивных банок и прочего подручного материала, а я как-то давным давно, когда пиво было только в стекляной таре и только “Жигулевское”- делал глушак из корпуса электролетического конденсатора. Он тоже люменивый и тоже очень тонкостенный.
Спасибо, Федор! Ваши работы меня сильно впечатляют!
Неужели бак из пивной банки?
Нет, бак из бутылки от фото-химии.
Про изготовление глушителя и бака копии фоток нет, а про аналогичные узлы тренера я подробнее рассказывал здесь rcopen.com/forum/f82/topic158654/161 (пост 178 и дальше).
Сергей,пост420-у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?
у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?
😲😲😲 Тезка не муди!😁😁😁
Тезка не муди
Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…
Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…
У меня на злине колено от двигателя к закопотированому глушау 4Т двигуна грелось так что прожигало и асбест подложеный и сам капот (колено упиралось малость в капот) Сам глушитель хоть бы что. А на 2Т двигуне темпиратура в разы меньше…😃
хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?
За два сезона не прогорел. Рядом провода и гнездо подключения накала, кембрики - все цело. Патрубок близко к капоту - милиметра 3 - капот цел.
Завершающие штрихи: болтики в районе надписи “осоавиахима”, ржавчина и копоть на выхлопных патрубках
С патрубками произошел конфуз: в прошлом году макнул их по ошибке в ортофосфорную кислоту. Такой защитный слой получился! За прошлый сезон ржавчина не взяла, поэтому два дня назад зачистил их наждачкой и помазал концентрированной соляной кислотой. Сегодня патрубки немного побурели - есть надежда на хорошую ржавчину (прямо парадокс какой-то, обычно с ней борются).
Еще нужно коврик на крыло сделать и хочу попробовать грязь в швах и стыках воссоздать (есть какой-то термин у стендовиков - не помню точно).
Да, мои фотки, точнее фотки присланные мне сыном Грибовского- ценнейшая штука.
А на счет грязи, так онной в г. Грязи Липецкой губернии , по крайней мере на момент пребывания там Петра I - хоть отбавляй. 😃 А если серьезно- то каким образом и именно в каких местах собираешься воссоздать?
Сегодня попробовал грязь разводить было стало
времени много занимает, однако…
Так все-таки чем грязь сотворил? Просто черной краской , а потом аккуратно лишнюю стер?
Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”. Но какая-то она странная - прошли сутки, а она полностью не высохла. Если завтра не высохнет, сотру и буду искать что-то другое. Может обычную эмаль попробую.
Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”.
Сергей, мы у стендовых моделей стыки и швы проливали смывкой, то бишь, отработанным растворителем, в котором кисточки полоскали. Эффект лучше всяких “специальных” красок.
На одном из съездов КПСС- Л.И. Брежнев произнес тезис ставший лозунгом;- “Экономика должна быть экономной.”
Вот подоспела и моя версия комбинации “ультрамарин+сиена жженая”😃
Осталось обкатать мотор и облетать.
А черная полоска и “знаки отличия” будут?
Да, завтра этим и займусь, наклею пленку, как в прошлый раз. Даже подумываю со временем посадить пилота)))
[QUOTE=Сергей Колард;
Осталось обкатать мотор и облетать.[/QUOTE]
Закрылки ,эт хорошо !(…или это обман здрения ?) На своём Г-22 вместо якоря для уменьшения посадочной скорости и дистанции в штиль применяю капроновые ленты на суровой нитке …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"4d49a6ce3df95500777568b7":{"_id":"4d49a6ce3df95500777568b7","hid":80039,"name":"Сергей_Колард","nick":"Сергей_Колард","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"4e4294ca3df955007774f92b":{"_id":"4e4294ca3df955007774f92b","hid":96023,"name":"majoro","nick":"majoro","avatar_id":null,"css":""},"52c9b1783df955007772df2a":{"_id":"52c9b1783df955007772df2a","hid":192305,"name":"meteor_ru","nick":"meteor_ru","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4acb6d623df95500778f2127","hid":158654,"title":"Г-22 спортивный самолёт Грибовского","views_count":76232,"last_post_counter":501,"cache":{"post_count":499,"first_post":"4acb6d623df95500778f2b50","first_ts":"2009-10-06T16:16:34.000Z","first_user":"43b4f97d3df955007778da70","last_post":"5566ce0c3df95500778f2f38","last_post_hid":501,"last_ts":"2015-05-28T08:13:00.000Z","last_user":"4a969ac93df955007776ab9b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":499,"per_page":25,"chunk_offset":418},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}