Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Щорс

Спасибо, Федор! Ваши работы меня сильно впечатляют!

FFedor:

Неужели бак из пивной банки?

Нет, бак из бутылки от фото-химии.
Про изготовление глушителя и бака копии фоток нет, а про аналогичные узлы тренера я подробнее рассказывал здесь rcopen.com/forum/f82/topic158654/161 (пост 178 и дальше).

Alx1m1k

Сергей,пост420-у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

Пермяк
Alx1m1k:

у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

😲😲😲 Тезка не муди!😁😁😁

Alx1m1k
Пермяк:

Тезка не муди

Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…

Пермяк
Alx1m1k:

Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…

У меня на злине колено от двигателя к закопотированому глушау 4Т двигуна грелось так что прожигало и асбест подложеный и сам капот (колено упиралось малость в капот) Сам глушитель хоть бы что. А на 2Т двигуне темпиратура в разы меньше…😃

Щорс
Alx1m1k:

хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

За два сезона не прогорел. Рядом провода и гнездо подключения накала, кембрики - все цело. Патрубок близко к капоту - милиметра 3 - капот цел.

Щорс

Завершающие штрихи: болтики в районе надписи “осоавиахима”, ржавчина и копоть на выхлопных патрубках

С патрубками произошел конфуз: в прошлом году макнул их по ошибке в ортофосфорную кислоту. Такой защитный слой получился! За прошлый сезон ржавчина не взяла, поэтому два дня назад зачистил их наждачкой и помазал концентрированной соляной кислотой. Сегодня патрубки немного побурели - есть надежда на хорошую ржавчину (прямо парадокс какой-то, обычно с ней борются).
Еще нужно коврик на крыло сделать и хочу попробовать грязь в швах и стыках воссоздать (есть какой-то термин у стендовиков - не помню точно).

sergey56gr

Да, мои фотки, точнее фотки присланные мне сыном Грибовского- ценнейшая штука.
А на счет грязи, так онной в г. Грязи Липецкой губернии , по крайней мере на момент пребывания там Петра I - хоть отбавляй. 😃 А если серьезно- то каким образом и именно в каких местах собираешься воссоздать?

Щорс

Сегодня попробовал грязь разводить

было стало

времени много занимает, однако…

sergey56gr

Так все-таки чем грязь сотворил? Просто черной краской , а потом аккуратно лишнюю стер?

Щорс

Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”. Но какая-то она странная - прошли сутки, а она полностью не высохла. Если завтра не высохнет, сотру и буду искать что-то другое. Может обычную эмаль попробую.

majoro
Щорс:

Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”.

Сергей, мы у стендовых моделей стыки и швы проливали смывкой, то бишь, отработанным растворителем, в котором кисточки полоскали. Эффект лучше всяких “специальных” красок.

sergey56gr

На одном из съездов КПСС- Л.И. Брежнев произнес тезис ставший лозунгом;- “Экономика должна быть экономной.”

Сергей_Колард

Вот подоспела и моя версия комбинации “ультрамарин+сиена жженая”😃

Осталось обкатать мотор и облетать.

Щорс

А черная полоска и “знаки отличия” будут?

Сергей_Колард

Да, завтра этим и займусь, наклею пленку, как в прошлый раз. Даже подумываю со временем посадить пилота)))

Orel

[QUOTE=Сергей Колард;

Осталось обкатать мотор и облетать.[/QUOTE]

Закрылки ,эт хорошо !(…или это обман здрения ?) На своём Г-22 вместо якоря для уменьшения посадочной скорости и дистанции в штиль применяю капроновые ленты на суровой нитке …

Сергей_Колард

Да, закрылки. Применять можно только при ветре до 3 м\с. Иначе болтанка при снижении начиная с 2 метров. Очень помогают, тк модель маленькая и тяжеленькая. В воздухе явно различим очень широкий диапазон скоростей. (Полный газ, закрылки убраны - малый, выпущены) На посадке с выпущенными отличная устойчивость к срыву. (есть крутка крыла)

Офф топ: мне бы такую информацию 3-4 года назад. Чет вопросов по теории никто в темах не задает и новички, строящие тяжелые самолеты, как будто не появляются… или это я не замечаю? В “новичках” - цессна из потолочки (200 страниц), ЕПО, Хоббикинг…

Щорс

Сегодня смыл всю “стендовую” грязь, взял обычную эмаль ПФ, развел жидко нефрасом и нанес на капот тонкой кисточкой

через 5 минут стер лишнее мягкой тряпочкой

вот так получилось
наносил не сразу на все места, а частями, иначе краска подсыхала настолько, что ее трудно стереть.

Ошибка моя: надо было сначала грязь наносить, а потом копоть. Век живи - век учись…

9 days later
Щорс

Ездил сегодня в Зябровку на тренировку. Полетный ящик прошел проверку, очень понравилось на нем работать - все под рукой и нагибаться не надо.

Еще случилась неприятность: на взлете заглох мотор (топливо без нитры - фирменного не успел купить), подломал тренера

недельку на ремонт потрачу. 9 мая собираюсь в Минск судить пилотаж, хотел взять тренера попробовать взлет - посадку с травяного покрытия. В конце мая в Брянске соревнования, а там полоса грунтовая. Я с грунта никогда не летал (разбалованный такой 😊).
Поломка самолета настроение не испортила, было еще на чем полетать. Да и погода отличная, и компания душевная …
отдыхали до вечера.

Сергей_Колард

У нас тоже погода наладилась, начали тренировки на тренере. На следующих выходных хочу облетать “Грибовского”. Постараюсь выложить видео.