Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Щорс

Спасибо, коллеги, за советы. Куплю топлива с 15% нитры для начала, посмотрю на результат.
Сегодня потратил вечер на сборку пазлика

но вроде все правильно сложил, лишних деталек не осталось 😉

FFedor

Сергей, спасибо. Понимаю, что не всё показываешь, но как выглядит! Какое красивое колено, а глушитель,-конфетка! Мастер! Неужели бак из пивной банки?

sergey56gr

Думаю Сергей не обидится если я здесь дам ссылку с более подробными картинками, которую он выложил на форуме Белорусских моделистов:

fotki.yandex.ru/users/krapivin-serg/view/727193?pa…
Хорошо сейчас много всяких аэрозолей, пивных банок и прочего подручного материала, а я как-то давным давно, когда пиво было только в стекляной таре и только “Жигулевское”- делал глушак из корпуса электролетического конденсатора. Он тоже люменивый и тоже очень тонкостенный.

Щорс

Спасибо, Федор! Ваши работы меня сильно впечатляют!

FFedor:

Неужели бак из пивной банки?

Нет, бак из бутылки от фото-химии.
Про изготовление глушителя и бака копии фоток нет, а про аналогичные узлы тренера я подробнее рассказывал здесь rcopen.com/forum/f82/topic158654/161 (пост 178 и дальше).

Alx1m1k

Сергей,пост420-у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

Пермяк
Alx1m1k:

у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

😲😲😲 Тезка не муди!😁😁😁

Alx1m1k
Пермяк:

Тезка не муди

Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…

Пермяк
Alx1m1k:

Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…

У меня на злине колено от двигателя к закопотированому глушау 4Т двигуна грелось так что прожигало и асбест подложеный и сам капот (колено упиралось малость в капот) Сам глушитель хоть бы что. А на 2Т двигуне темпиратура в разы меньше…😃

Щорс
Alx1m1k:

хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

За два сезона не прогорел. Рядом провода и гнездо подключения накала, кембрики - все цело. Патрубок близко к капоту - милиметра 3 - капот цел.

Щорс

Завершающие штрихи: болтики в районе надписи “осоавиахима”, ржавчина и копоть на выхлопных патрубках

С патрубками произошел конфуз: в прошлом году макнул их по ошибке в ортофосфорную кислоту. Такой защитный слой получился! За прошлый сезон ржавчина не взяла, поэтому два дня назад зачистил их наждачкой и помазал концентрированной соляной кислотой. Сегодня патрубки немного побурели - есть надежда на хорошую ржавчину (прямо парадокс какой-то, обычно с ней борются).
Еще нужно коврик на крыло сделать и хочу попробовать грязь в швах и стыках воссоздать (есть какой-то термин у стендовиков - не помню точно).

sergey56gr

Да, мои фотки, точнее фотки присланные мне сыном Грибовского- ценнейшая штука.
А на счет грязи, так онной в г. Грязи Липецкой губернии , по крайней мере на момент пребывания там Петра I - хоть отбавляй. 😃 А если серьезно- то каким образом и именно в каких местах собираешься воссоздать?

Щорс

Сегодня попробовал грязь разводить

было стало

времени много занимает, однако…

sergey56gr

Так все-таки чем грязь сотворил? Просто черной краской , а потом аккуратно лишнюю стер?

Щорс

Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”. Но какая-то она странная - прошли сутки, а она полностью не высохла. Если завтра не высохнет, сотру и буду искать что-то другое. Может обычную эмаль попробую.

majoro
Щорс:

Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”.

Сергей, мы у стендовых моделей стыки и швы проливали смывкой, то бишь, отработанным растворителем, в котором кисточки полоскали. Эффект лучше всяких “специальных” красок.

sergey56gr

На одном из съездов КПСС- Л.И. Брежнев произнес тезис ставший лозунгом;- “Экономика должна быть экономной.”

Сергей_Колард

Вот подоспела и моя версия комбинации “ультрамарин+сиена жженая”😃

Осталось обкатать мотор и облетать.

Щорс

А черная полоска и “знаки отличия” будут?

Сергей_Колард

Да, завтра этим и займусь, наклею пленку, как в прошлый раз. Даже подумываю со временем посадить пилота)))

Orel

[QUOTE=Сергей Колард;

Осталось обкатать мотор и облетать.[/QUOTE]

Закрылки ,эт хорошо !(…или это обман здрения ?) На своём Г-22 вместо якоря для уменьшения посадочной скорости и дистанции в штиль применяю капроновые ленты на суровой нитке …

Сергей_Колард

Да, закрылки. Применять можно только при ветре до 3 м\с. Иначе болтанка при снижении начиная с 2 метров. Очень помогают, тк модель маленькая и тяжеленькая. В воздухе явно различим очень широкий диапазон скоростей. (Полный газ, закрылки убраны - малый, выпущены) На посадке с выпущенными отличная устойчивость к срыву. (есть крутка крыла)

Офф топ: мне бы такую информацию 3-4 года назад. Чет вопросов по теории никто в темах не задает и новички, строящие тяжелые самолеты, как будто не появляются… или это я не замечаю? В “новичках” - цессна из потолочки (200 страниц), ЕПО, Хоббикинг…