Гидросамолеты

Бекар

Александр, поразмыслив над Вашей историей некоторое, более продолжительное время, предлагаю поразмыслить над некоторыми вариантами решения :

  1. Безпрокольный вариант - развернуть пилон на 180 градусов, установить его за крылом, или в его (крыла) задней части, важно, чтобы точка приложения силы находилась за центром тяжести, и выкосить мотор вверх, винт соответственно толкающий.
  2. Чтобы помучится 😃
    Уменшить диаметр винта на 1,5 дюйма, как минимум. Возможно поставить коптерный, трёхлопастной, чтобы загрузить двигатель и не потерять в тяге.
    Зачем, или почему…?
    Дело в том, что, судя по фото, к сожалению малоинформативному по ключевым моментам, мне показалось, что концы винта идут в ровень с верхней поверхностью крыла, а то и ниже передней кромки. Подобная ситуация приводит к тому, что вместе с центропланом крыла, совершенно замечательно обдувается и хвостовая балка, имеющая плоскую верхнюю поверхность… За счёт того, что скорость потока от винта больше скорости “омывающего потока, мы получаем на балке и к ей же, на стабилизаторе, дополнительную подъёмную силу, которая в нашем случае работает на пикирующий момент, т.е. при полном газе хвост стремится поднятся к верху…
    Исходя из этой мысли, нам необходимо оторвать вихрь винта, от хвостовой балки, т.е. необходимо уменьшить диаметр винта, и выкосить мотор вниз, причём, возможно на величины 5-10 гр.
    Именно по этой причине, основная масса схем типа"лодка”, с пилонной схемой расположения двигательной установки, имеет Т-образное хвостовое оперение, дабы получить наибольшую предсказуемость в управлении.

Гидродинамика, это ещё одна отдельная история, и там тоже сплошные подводные камни.
По практике, можно сказать следующее, для малых скоростей глиссирования, предпочтительна плоская форма днища, а не килеватая.

По видео, есть ещё интересное замечание.
На глисс, на подобных аппаратах, необходимо выходить очень плавно, и точно подлавливать момент отрыва. В Вашем случае, вы включили газ на полную, т,е. врубили на максимум сразу все возможные пикирующие моменты, и соответственно аппарат зарылся носом в воду, и не имел возможности разогнатся. При плавном наращивании газа, есть вероятность того, что мы сможем выйти на редан на малых скоростях, соответственно площадь контакта с водой будет не велика, и сможем дальше, при правильном манипулировании газом, разогнатся до скорости отрыва.

Vert

А разве эта проблема не в отсутствии редана?
Опередили…

Нотан
Vert:

А разве эта проблема не в отсутствии редана?
Опередили…

Бекар:

Александр, поразмыслив над Вашей историей

Серёга знает что говорит!

Бекар:

ГРАВИЦАПУ подавай…!!!
Так то, всё как обычно, все теперешние аппараты летают за счёт правильно направленного потока газов, а тут “Ковёр Самолёт”, ой прошу прощения, пенопласт самолёт …

😁😁😁

Бекар:
  1. Чтобы помучится .

он плохого не посоветует , а только помучиться

Shurik-1960

Сергей.Я пойду по 2-у пути: движок с kV2200 коптеровский и винт 3-х лопастной 5040.Это просто у меня есть,но придется снять с другой модели.2205С не вытягивал модель на рыдан из воды, при дальнейшем подкладывании шайб.В Вашем случае дополнительные опоры на воде обзляя нужны. Вот 2 варианта:

или Дрейк-3 .У меня по первости был на управлении РВ и РН ,но пришлось добавить водный руль.Потом врезал серву в съемное крыло и сделал управление по элеронам.

Бекар

По поводу оформления законцовок, время покажет.
СлоуБот, прекрасно обходится без поплавков, одними “когтями”, так, что думаю проскочим. 😃
Элероны стоят на повестки дня. Просто они утежеляют конструкцию, к 460 гр., как минимум, ещё 40 прибавится, да и аэродинамического качества не прибовляют.
В любом случае, необходимы гидродинамические испытания !

13 days later
Бекар
Нотан:

вот это тема!!!

Экзотика…,
Попробуй сними у нас гденить зал, сказав владельцу, что посреди танцпола будет организован маленький бассейн… 😃

Нотан
Бекар:

Попробуй сними у нас гденить зал, сказав владельцу, что посреди танцпола будет организован маленький бассейн…

В Крокусе было.

cergey63

[QUOTE=Бекар;7905027]Пока воду не “включили” 😃,
работаем с раскрасками 😉.

Можно подробней про синенький самолётик. Тот который классической схемы. Очень понравился.

Мы весной тоже будем поднимать свой аэроплан. По крайней мере попытаемся.

Бекар

Они там все “синенькие” 😉
Если речь про планер, то это стандартный пенолёт, практически со стандартной конструкцией.
Размах 1,6 м., длинна 1 м., вес 460 гр.

cergey63
Бекар:

Они там все “синенькие” 😉
Если речь про планер, то это стандартный пенолёт, практически со стандартной конструкцией.
Размах 1,6 м., длинна 1 м., вес 460 гр.

Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.

Нотан
cergey63:

Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.

Это НОУ ХАУ .
Движитель - спец . заказ , всё на силе ДУХА , морально волевых…умище куда девать.
Сергей сам отредактирует, если надо.

cergey63

В общих чертах всё понятно, но подкупает смелость решения.
Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.

Нотан
cergey63:

Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.

Это к Гл.конструктору в личку. Пока с грифом СС., для СП.

cergey63:

В общих чертах всё понятно, но

Дерзните и посмотримся какие - такие вариации возможны.

cergey63

Давайте подождём ответа конструктора, а потом про секретность поговорим.

Бекар

Смысл данного решения, в том, чтобы получить мото планер способный взлетать с воды и садится на оную. Чисто аэродинамически, классическая сухопутная схема, с тянушим складным винтом, имеет гораздо более благоприятное обтекание, чем то, что мы имеем тут. Плюс, в связи с коробчатым фюзеляжем, обтекание хвостовой балки приподносит определённые сюрпризы. А так то, фюз большой, хоть ДВС на 7,5 кубов туда ставь. 😃

У вас то, гораздо более любопытный аппарат.
Прототип небось?

cergey63

Так всё таки импеллер с кривым переходом на прямоугольник под задней кромкой крыла?

От любопытных аппаратов надо тоже иногда отдыхать.
Это полукопия самолёта “Динго”, который проектировался фирмой “АэроРИК”, главный конструктор Морозов В.П., а строился на нашем авиационном заводе “Сокол”. Но по финансовым причинам (90-е годы) так и не полетел. Так мы решили поднять для начала модель. А там видно будет.