Гидросамолеты
Александр, поразмыслив над Вашей историей некоторое, более продолжительное время, предлагаю поразмыслить над некоторыми вариантами решения :
- Безпрокольный вариант - развернуть пилон на 180 градусов, установить его за крылом, или в его (крыла) задней части, важно, чтобы точка приложения силы находилась за центром тяжести, и выкосить мотор вверх, винт соответственно толкающий.
- Чтобы помучится 😃…
Уменшить диаметр винта на 1,5 дюйма, как минимум. Возможно поставить коптерный, трёхлопастной, чтобы загрузить двигатель и не потерять в тяге.
Зачем, или почему…?
Дело в том, что, судя по фото, к сожалению малоинформативному по ключевым моментам, мне показалось, что концы винта идут в ровень с верхней поверхностью крыла, а то и ниже передней кромки. Подобная ситуация приводит к тому, что вместе с центропланом крыла, совершенно замечательно обдувается и хвостовая балка, имеющая плоскую верхнюю поверхность… За счёт того, что скорость потока от винта больше скорости “омывающего потока, мы получаем на балке и к ей же, на стабилизаторе, дополнительную подъёмную силу, которая в нашем случае работает на пикирующий момент, т.е. при полном газе хвост стремится поднятся к верху…
Исходя из этой мысли, нам необходимо оторвать вихрь винта, от хвостовой балки, т.е. необходимо уменьшить диаметр винта, и выкосить мотор вниз, причём, возможно на величины 5-10 гр.
Именно по этой причине, основная масса схем типа"лодка”, с пилонной схемой расположения двигательной установки, имеет Т-образное хвостовое оперение, дабы получить наибольшую предсказуемость в управлении.
Гидродинамика, это ещё одна отдельная история, и там тоже сплошные подводные камни.
По практике, можно сказать следующее, для малых скоростей глиссирования, предпочтительна плоская форма днища, а не килеватая.
По видео, есть ещё интересное замечание.
На глисс, на подобных аппаратах, необходимо выходить очень плавно, и точно подлавливать момент отрыва. В Вашем случае, вы включили газ на полную, т,е. врубили на максимум сразу все возможные пикирующие моменты, и соответственно аппарат зарылся носом в воду, и не имел возможности разогнатся. При плавном наращивании газа, есть вероятность того, что мы сможем выйти на редан на малых скоростях, соответственно площадь контакта с водой будет не велика, и сможем дальше, при правильном манипулировании газом, разогнатся до скорости отрыва.
А разве эта проблема не в отсутствии редана?
Опередили…
А разве эта проблема не в отсутствии редана?
Опередили…
Александр, поразмыслив над Вашей историей
Серёга знает что говорит!
ГРАВИЦАПУ подавай…!!!
Так то, всё как обычно, все теперешние аппараты летают за счёт правильно направленного потока газов, а тут “Ковёр Самолёт”, ой прошу прощения, пенопласт самолёт …
😁😁😁
- Чтобы помучится .
он плохого не посоветует , а только помучиться
Сергей.Я пойду по 2-у пути: движок с kV2200 коптеровский и винт 3-х лопастной 5040.Это просто у меня есть,но придется снять с другой модели.2205С не вытягивал модель на рыдан из воды, при дальнейшем подкладывании шайб.В Вашем случае дополнительные опоры на воде обзляя нужны. Вот 2 варианта:
или Дрейк-3 .У меня по первости был на управлении РВ и РН ,но пришлось добавить водный руль.Потом врезал серву в съемное крыло и сделал управление по элеронам.
По поводу оформления законцовок, время покажет.
СлоуБот, прекрасно обходится без поплавков, одними “когтями”, так, что думаю проскочим. 😃
Элероны стоят на повестки дня. Просто они утежеляют конструкцию, к 460 гр., как минимум, ещё 40 прибавится, да и аэродинамического качества не прибовляют.
В любом случае, необходимы гидродинамические испытания !
Ой, это же мой Дрейк…
О, тяжёлая артилерия подтянулась…😉
Пока воду не “включили” 😃,
работаем с раскрасками 😉.
Гидрозальники
вот это тема!!!
вот это тема!!!
Экзотика…,
Попробуй сними у нас гденить зал, сказав владельцу, что посреди танцпола будет организован маленький бассейн… 😃
Попробуй сними у нас гденить зал, сказав владельцу, что посреди танцпола будет организован маленький бассейн…
В Крокусе было.
[QUOTE=Бекар;7905027]Пока воду не “включили” 😃,
работаем с раскрасками 😉.
Можно подробней про синенький самолётик. Тот который классической схемы. Очень понравился.
Мы весной тоже будем поднимать свой аэроплан. По крайней мере попытаемся.
Они там все “синенькие” 😉
Если речь про планер, то это стандартный пенолёт, практически со стандартной конструкцией.
Размах 1,6 м., длинна 1 м., вес 460 гр.
Они там все “синенькие” 😉
Если речь про планер, то это стандартный пенолёт, практически со стандартной конструкцией.
Размах 1,6 м., длинна 1 м., вес 460 гр.
Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.
Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.
Это НОУ ХАУ .
Движитель - спец . заказ , всё на силе ДУХА , морально волевых…умище куда девать.
Сергей сам отредактирует, если надо.
В общих чертах всё понятно, но подкупает смелость решения.
Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.
Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.
Это к Гл.конструктору в личку. Пока с грифом СС., для СП.
В общих чертах всё понятно, но
Дерзните и посмотримся какие - такие вариации возможны.
Давайте подождём ответа конструктора, а потом про секретность поговорим.
Смысл данного решения, в том, чтобы получить мото планер способный взлетать с воды и садится на оную. Чисто аэродинамически, классическая сухопутная схема, с тянушим складным винтом, имеет гораздо более благоприятное обтекание, чем то, что мы имеем тут. Плюс, в связи с коробчатым фюзеляжем, обтекание хвостовой балки приподносит определённые сюрпризы. А так то, фюз большой, хоть ДВС на 7,5 кубов туда ставь. 😃
У вас то, гораздо более любопытный аппарат.
Прототип небось?
Так всё таки импеллер с кривым переходом на прямоугольник под задней кромкой крыла?
От любопытных аппаратов надо тоже иногда отдыхать.
Это полукопия самолёта “Динго”, который проектировался фирмой “АэроРИК”, главный конструктор Морозов В.П., а строился на нашем авиационном заводе “Сокол”. Но по финансовым причинам (90-е годы) так и не полетел. Так мы решили поднять для начала модель. А там видно будет.