Гидросамолеты
мы полетели.
Фото аэроплана покажи:)
Пост #202 там есть и фото и видео.
Теперь хочу установить FPV оборудование на самолет. На моем коптере такое оборудование опробовано, примерно на километр отлетали от себя. Теперь очередь и до самолета дошла…
Прошла зима и мы полетели
Ну супер! Движочек случаем не Ослик 91 4Т, рокочет уж очень приятно! Качество видео на высоте, особенно вид сзади. Если не секрет, где монтировали камеру?
Спасибо, Михаил, спасибо Дмитрий, но такое ощущение складывается, что ВЫ на гидро всё время летаете, очень не хватает информации по управлению модели, особенности, не стесняйтесь, пишите, любая мелочь важна, не жадничайте.Дмитрий Будешь ли в Ростове?
Федор приветствую! В Ростов собираюсь. Самолет мой летает и на суше и на воде, меняю только поплавки на стойки с колесами. На взлете норовит свернуть в сторону и на суше и на воде, пайпер похоже и должен так себя вести. По мощности мотора хватает в притык для полетов с поплавками, но большего и не нужно, уж больно по настоящему летит и мотор тарахтит здорово. От воды отрывается не охотно, максимальный газ, глиссада, РВ полностью на себя, при отрыве РВ почти в нетраль возвращаю. Посадка стандартная. Камеру (GoPro) крепил на центроплан, кронштейн позволяет и вперед и назад разворачивать.
Да, короткая наша жизь. Соболезную. Пусть земля будет пухом.
В Ростов собираюсь.
Надеюсь увидеться в Ростове. Замучаю расспросами про пайпер(шучу)
Приветствую всех гидроавиаторов! Начал постройку Бе-101, чертежей нет, только то что у них на сайте, поэтому будет по мотивам. Хотя внешние обводы стараюсь передать.
После постройки 3Д модели и выбора размаха (1300мм для безразборного влезания в богажник) возник вопрос.
Площадь крыла получается 20,8 дм , для такого размаха помоему комфортная нагрузка до 35г/дм, но в 700гр полетного веса я явно не уложусь, наверное 1,2-1,5кг более реально.
Фозеляж делается по тетрисной технологии из пенопласта с оклейкой органзой на аквалаке. Сейчас (без оклейки) пустой фюзеляж весит 250г.
Довольно большой бочонок получается.
Нужно принять решение по крылу. Оставить как на чертеже или увеличить длину, а может и ширину доведя площадь до …?
Наложил планы IKON-5 и БЕ-101, при одинаковом размахе видно что фюзеляж БЕ-101 значительно больше.
Приветсвую всех! Решил немного реанимировать тему, начинаю сборку Drake II из потолочки, размах планирую около 1м с полетным весом до 0.5 кг, выбрал этот самолет как первую ступеньку к PBY Catalina и C-123 Provider(в его амфибийной вариации). Правда столкнулся с проблемой отсутствия нормальных чертежей под потолочку, ну это тоже свое рода тренировка, т.к. на Провайдера чертежей вобще никаких нет, только общие планы да фотки “живьем”. Набью руку на Дрейке, подружусь с водой, за зиму обзаведусь более мощной начинкой и приступлю к постройке крупных монстров:) А пока Дрейк, маленький, верткий, плавучий:) есть у кого опыт постройки из потолочки? Буду рад советам и рекомендациям
есть у кого опыт постройки из потолочки? Буду рад советам и рекомендациям
Была на форуме тема: rcopen.com/forum/f81/topic220473
У меня есть двухмоторник, вариация на тему “Twinstar”. Потолочка, бальза, скотч для отделки.Никаких особых проблем с постройкой -конструкция классическая .
Лётные качества превосходные! Размах 1400мм, вес 1400гр.Фюзеляж специально стилизован под потолочку -поверхности одинарной кривизны.А если строить полукопии PBY Catalina или C-123 Provider, сделать сложную форму фюзеляжа будет проблематично. Есть ещё фото моего самолёта и рабочего чертежа, если интересно, вышлю.
по этой ссылке читал, смотрел, все как то наворочено, у меня в наличии слабенький мотор, точнее малооборотистый, а значит конструкцию надо по максимуму простую и легкую, из материалов использовать буду только потолочку и линейки деревянные. Возможно прийдется слегка увеличивать стойку, на которой моторама висит, т.к. двиг 2205с 1400кв макс тягу показывает на винте 8*4, а такой винт влезет только при размахе 1200мм, я уже писал выше что хочу уложится в 1000мм. Вот как то так:) к Твин Стар давно присматриваюсь, но все опять в начинку упирается, слишком слабенькие у меня моторы, придется либо соглашаться на маленькое полетное время на аккум-х 1000мач, либо он просто не взлетит с 2650мач=))
Вчера Бе-12 поднимать не стал, машинка в одном из рудере умерла. Но от души покатался, по рулил по земле. Модель рвется в небо.
Коллеги, я положил взгляд вот на такой самолетик. Л-74 доработка Л -44 Размах в пределах 1500.
Сложные модели требуют много время, а этот самолетик для для отдыха на воде.
интересный самолет, я так понял вход/выход в него через задний люк?
в него через задний люк?
Только так.
оригинальная идея, самолет и правда довольно простой, будет норм.начинка, попробую воспроизвести его в модели=)
А что БЕ-101 никому не нравиться (
Совета тут не дождался, буду делать два разных крыла.
виктор нормальный самолёт бе-101. оригинальной конструкции. мне вообще самолёты бериева нравятся. я уже писал что делаю бе-6, но пока ещё в чертежах. мы с приятелем должпы довести это дело до конца. кстати выше есть фото.
Товарищ сделал Бе-103, этот конечно не Бе-101, но отличие количеством моторов и тянущие винты, а здесь толкающий. Модель была из потолочки.
Намучился он, как и все и с айкономи. Но потом все стало прекрасно Если хочется, то надо делать.
Надо быть готовым к возможным капризам модели, особенно на воде, у которой винт находится сзади и широкой мордой самолета.
Хочется- делайте.
делаю бе-6,
Хорошо что у него нет своих шасси, я с попыткой сделать убираемые шасси на Бе 12 провозился год с уборкой шасси и впустую.
Были в Ростове на шоу www.facebook.com/RusjetClub Приятно был удивлен появлением канала, брал с собой пайпер, но на шасси. Если бы знал про канал, прихватил бы и поплавки. На следующий год обязательно полечу с воды. На фото или видео поищу изображение канала, постараюсь выложить.
а нельзя ли на форуме создать отдельный раздел для гидропланов, на равне с импелерными моделями, копиями и др.разделами? я например на копииста не тяну, значит мне со свомими поделками тут не место:) А гидропланами заниматься хотса, за зиму планирую до трех штук собрать, а это много вопросов, советов и просто обмена опыта, одна тема быстро станет трудночитаемой