Гидросамолеты

Михаил_Екб

46pro с винтом 10,5х7. Конечно тяжело ему таскать полутарометровый самолет весом в 4,2 кг. Это пляжная игрушка, летает и ладно. Ни какими винтами самолет с таким весом не исправить.
Зато в отличии от поляны, все взлеты и посадки происходят под хлопанье пляжа😁

Бекар

Я как раз и хотел предложить 11/7, но для 46 мотора это предел…
При этом весе и 60десятого будет только, только.
Единственно, чем можно поправить ситуацию, это “выстругать” свои поплавки из пористого пенопласта и поклеить их скочем. Поплавок обемом 3 литра с бальзовой подошвой и обтяжкой весиь 140гр. Соответственно при этом подходе можно сэкономить грам 400, а то и более. В вашем случае необходимы поплавки литра по 4, не меньше.

Русинов_Сергей
Бекар:

Поплавок обемом 3 литра с бальзовой подошвой и обтяжкой весиь 140гр.

К сожалению чудес не бывает. Такой поплавок, при весе самолёта больше 3 кг, на малейшей волне пополам разломится.

Бекар:

при этом подходе можно сэкономить грам 400

Поплавки мешают не весом, а парусностью, хотя легче - оно конечно лучше.

Михаил_Екб
Русинов_Сергей:

К сожалению чудес не бывает. Такой поплавок, при весе самолёта больше 3 кг, на малейшей волне пополам разломится.

Это точно. Или сломается в месте крепления.
Ничего переделывать не буду, скоро уж лето закончится. Он по всем каноном сделан неправильно. Все гидросамолеты в основном верхнепланы. Поплавки расположены так что при малых скоростях он окунает задницу. Расстояние от фюзеляжа до поплавков маленькое, из за этого он сильно забрызгиваемый.

Русинов_Сергей
Михаил_Екб:

скоро уж лето закончится.

Зимой, со снега, вместе летать будем. 😃

Treiner

Я как раз и хотел предложить 11/7, но для 46 мотора это предел…
При этом весе и 60десятого будет только, только.

для 46pro идеально винты 11,3-6,5 и 11-7,7. он их хорошо раскручивает и в ветер хорошо тянет. а самолёт для него немного тяжеловат.

Михаил_Екб

В такую жаркую погоду, гидросамолет выручает однако 😃 На поляне вообще сдохнешь.

7 days later
Treiner

поставил mobius на крыло гидрача -свободное от дачных дел время

15 days later
wihrlwind

Мы тоже не смотря на сжатые сроки подготовки мероприятия неплохо полетали
23 5

1 month later
kAsper=

Всем привет:) … Очень понравилась моделька гидроплана,но ни чертежей ни названия у ребят нету…весь интернет перерыл,так ничего и не нашёл…размах примерно как у цессны 150й,сам самолётик небольшой,уж очень хочу его сделать…подскажите пожалуйста братцы,что за модель…заранее благодарю!!!

Ирбиус

Вот такой путь прошёл мой TвинстарII от МРХ:
Это с шасси
Это на поплавках
и Летающая лодка. Борьба за вес. 😃
данный самолёт эксплуатируется с 10.08.2014 года и совершил уже больше 200 вылетов во всех конфигурациях 😃

Ирбиус

Кожуховский затон — основное теперь наше место базирования и полётов гидросамолётов. На Борисовских я изредко появляюсь зимой послопить.

У нас удобно, отдельный пирс, который мы делим с редкими рыбаками, близко от дороги, спасатели под боком — это если не получится поймать самолёт своими силами — всегда придут на помощь и достанут из воды обездвиженный гидросамолёт.
Вот так спасаем своими силами:

vbrf

:oГде кино про поплавковый По-2 - что в конце ролика мелькнул?!!!😒

Ирбиус

Ага, бывало летал У-2 на Борисовских, я правда не знаю в этом ролике иль в других 😃))

ilya-semin

На зиму гидросамолёты выползают на сушу и оборудуются подсветкой для полётов в условиях недостаточной освещённости…

13 days later
Ирбиус

Ничего подобного 😃 наш клуб летает и зимой. Летать будем до той поры, пока р. Москва не замёрзнет 😃

На прошлых выходных полётный день задался жарким:
От пожара на борту:

До падения из-за оледенения рулевых поверхностей:

После ремонта были сделаны следующие нововведения:

  1. все петли и шарниры были промазаны вазилином. Обычным из аптеки, тот который без запаха.
  2. В боуден РВ был напихан тот же самый вазилин.
  3. Задние кромки Крыла, Элеронов и РВ были так же с обеих сторон намазаны на 2-3 см от кромки вазилином.
    Итог, прекрасно летающий гидросамолёт в -6°C
    температуру воды не замеряли, но т.к. она жидкая - значит выше нуля. 😃
    Это взлёт:

Это крайняя посадка:

Во время третьего полёта управляться машина стала очень плохо. После приводнения оказалось что лёд намёрз везде-везде. Киль вообще был в ледяной корке ~0,5-0,7мм толщиной. На крыльях, фюзеляже капли замёзли и образовали сосульки, к тому же ухудшающие аэродинамику.
Отмечу, что вазилиновая защита справилась, на кромках сосулек было гораздо меньше чем на несмазаннхы поверхностях, а на узлах подвеса управляющих поверхностей, т.к. они были смазаны, лёд не задерживался.

Приехав домой выяснил взвешиванием, сначала ледяного, потом просохшего, что во время полётов борт набрал 319 граммов льда. 😃 Но вес тут не старшен, страшно изменение аэродинамики.

И главное - если модель тупо стала хуже слушаться рулей, не думайте, что пронесёт - сажайте. Хоть по ветру, хоть против, хоть боковик. Главное мягко без разрушений приводниться. Любые попытки уйти на второй круг чреваты. Самолёт уже не слушается. Любая секунда промедления только ухудшит ситуацию.

Бекар

Экстрималы…!
Постить сообщение надо было в “полетах над банькой”…😉.
Внизу плюс с паром, наверху минус с ветром…, а про противообл…деняющую обработку забыли.
По поводу вазелина - осторожней. Это он при малых минусах не застывает, а ближе к 10 мороза, очень даже тормозить будет, микрухи можно запросто пожечь. Если по этому напровлению идти, то имеет смысл использывать вазелиновое масло, а не просто вазелин, либо жидкий силикон который применяют наши собратья - “погоньщики рс машинок” для работы с амартизаторами и подвеской.