Гидросамолеты
Я как раз и хотел предложить 11/7, но для 46 мотора это предел…
При этом весе и 60десятого будет только, только.
Единственно, чем можно поправить ситуацию, это “выстругать” свои поплавки из пористого пенопласта и поклеить их скочем. Поплавок обемом 3 литра с бальзовой подошвой и обтяжкой весиь 140гр. Соответственно при этом подходе можно сэкономить грам 400, а то и более. В вашем случае необходимы поплавки литра по 4, не меньше.
Поплавок обемом 3 литра с бальзовой подошвой и обтяжкой весиь 140гр.
К сожалению чудес не бывает. Такой поплавок, при весе самолёта больше 3 кг, на малейшей волне пополам разломится.
при этом подходе можно сэкономить грам 400
Поплавки мешают не весом, а парусностью, хотя легче - оно конечно лучше.
К сожалению чудес не бывает. Такой поплавок, при весе самолёта больше 3 кг, на малейшей волне пополам разломится.
Это точно. Или сломается в месте крепления.
Ничего переделывать не буду, скоро уж лето закончится. Он по всем каноном сделан неправильно. Все гидросамолеты в основном верхнепланы. Поплавки расположены так что при малых скоростях он окунает задницу. Расстояние от фюзеляжа до поплавков маленькое, из за этого он сильно забрызгиваемый.
скоро уж лето закончится.
Зимой, со снега, вместе летать будем. 😃
Все гидросамолеты в основном верхнепланы
Не согласен, низкопланы тоже прекрасно летают
Я как раз и хотел предложить 11/7, но для 46 мотора это предел…
При этом весе и 60десятого будет только, только.
для 46pro идеально винты 11,3-6,5 и 11-7,7. он их хорошо раскручивает и в ветер хорошо тянет. а самолёт для него немного тяжеловат.
поставил mobius на крыло гидрача -свободное от дачных дел время
МЫ В Питере тоже не лыком шиты.
Мы тоже не смотря на сжатые сроки подготовки мероприятия неплохо полетали
23 5
Борисовские пруды?
Кожуховский затон — основное теперь наше место базирования и полётов гидросамолётов. На Борисовских я изредко появляюсь зимой послопить.
У нас удобно, отдельный пирс, который мы делим с редкими рыбаками, близко от дороги, спасатели под боком — это если не получится поймать самолёт своими силами — всегда придут на помощь и достанут из воды обездвиженный гидросамолёт.
Вот так спасаем своими силами:
:oГде кино про поплавковый По-2 - что в конце ролика мелькнул?!!!😒
Ага, бывало летал У-2 на Борисовских, я правда не знаю в этом ролике иль в других 😃))
Ничего подобного 😃 наш клуб летает и зимой. Летать будем до той поры, пока р. Москва не замёрзнет 😃
На прошлых выходных полётный день задался жарким:
От пожара на борту:
До падения из-за оледенения рулевых поверхностей:
После ремонта были сделаны следующие нововведения:
- все петли и шарниры были промазаны вазилином. Обычным из аптеки, тот который без запаха.
- В боуден РВ был напихан тот же самый вазилин.
- Задние кромки Крыла, Элеронов и РВ были так же с обеих сторон намазаны на 2-3 см от кромки вазилином.
Итог, прекрасно летающий гидросамолёт в -6°C
температуру воды не замеряли, но т.к. она жидкая - значит выше нуля. 😃
Это взлёт:
Это крайняя посадка:
Во время третьего полёта управляться машина стала очень плохо. После приводнения оказалось что лёд намёрз везде-везде. Киль вообще был в ледяной корке ~0,5-0,7мм толщиной. На крыльях, фюзеляже капли замёзли и образовали сосульки, к тому же ухудшающие аэродинамику.
Отмечу, что вазилиновая защита справилась, на кромках сосулек было гораздо меньше чем на несмазаннхы поверхностях, а на узлах подвеса управляющих поверхностей, т.к. они были смазаны, лёд не задерживался.
Приехав домой выяснил взвешиванием, сначала ледяного, потом просохшего, что во время полётов борт набрал 319 граммов льда. 😃 Но вес тут не старшен, страшно изменение аэродинамики.
И главное - если модель тупо стала хуже слушаться рулей, не думайте, что пронесёт - сажайте. Хоть по ветру, хоть против, хоть боковик. Главное мягко без разрушений приводниться. Любые попытки уйти на второй круг чреваты. Самолёт уже не слушается. Любая секунда промедления только ухудшит ситуацию.
Экстрималы…!
Постить сообщение надо было в “полетах над банькой”…😉.
Внизу плюс с паром, наверху минус с ветром…, а про противообл…деняющую обработку забыли.
По поводу вазелина - осторожней. Это он при малых минусах не застывает, а ближе к 10 мороза, очень даже тормозить будет, микрухи можно запросто пожечь. Если по этому напровлению идти, то имеет смысл использывать вазелиновое масло, а не просто вазелин, либо жидкий силикон который применяют наши собратья - “погоньщики рс машинок” для работы с амартизаторами и подвеской.
Ну в -10 мы ещё не гоняли с воды. За совет спасибо. Будем смотреть в сторону жидкого селикона 😃
Хотим всё испытать средство, как у больших:), но товарищ который у нас это дело закупил - пока отлынивает - под предлогом - холодно мерзко и т.п. 😃 Что он там с пропиленгликолем мутил 😃 Одним словом есть чем поиграться 😃