Про Су-2 и копии вообще...

alex144
PROPELLER:

Окантоканы карбоном !

Интересно, а сам то понял, что сказал?

alex144

Три дня, проведенные в обнимку с токарным и я счастливый обладатель формы под колеса для Чайки. На следующей неделе буду пробовать вартить готовый продукт. Больше всего меня возбуждает надпиь Ярославский резинокомбинат. Смотрится потрясно!

ChD

А стягивать половинки как? Что-то крепежных отверстий нет .

alex144

Они сжимаются вулканизатором, а не болтами!

ChD

Теперь - ясно

Спец действия спец прибором.

alex144

Дим, если ты помнишь, то в не совсем далеом прошлом я весьма плотно контактировал с шинами, вулканизацие и тд

ChD

Это я помню. Просто тогда нужно на поток эти шины ставить.

alex144

Тогда , думаю, не только колеса на поток, а и самолет полностью. Даешь Чайку в массы!!! Господа, записываемся в очередь.

ChD

Зря так открыто - Щас очередь выстоится года на 2-3. Такой самоль да еще и уникальное издание с фирменными “тапками”

Я тут новую фотку выложил на “мой мир” так на следующий день было уже куча отзывов !!! А тут целый самолет !!!

GALL

Вышла новая книга по СУ-2 , ссылки на скачивание-
Автор: Дмитрий Хазанов
Издательство: Эксмо
Год издания: 2010
Язык: Русский
Количество страниц: 102
Формат: JPG/PDF
Размер: 131/61 Mb

Вариант JPG
_http://turbobit.net/n95doece8uba.html

Вариант PDF
_http://turbobit.net/9wk9h3j1tnh3.html

kolmol
alex144:

Минишинзавод в действии.

Можно поподробнее о технологии. Какие материалы используются? Можно ли лить балоны дома?

alex144

Чертеж-пункт приема цвет мета за болванкой люменя-токарный станок-форма ( как правило из трех частей для нашего размера) -сырая резина-вулканизатор-шина. Я делаю в клубе, что примерно эквивалент дому. Лучше смотреть и спрашивать воочию.

18 days later
Orel

Лёша,что-то ты приуныл… вот тебе для вдохновения😒

…А что нового на стапелях?

Щорс

Расскажите, пожалуйста, как надписи форме сделаны?

alex144

На стапеляхковыряем потихоньку, просто какой то застой с эпистолярным жанром. Про надпись скажу так, что в двух слвах -на гравере, но описывать подробно не хватит сил.

15 days later
alex144

Господа, а вопрос на засыпку. Киперная лента идет по всей хорде , от носка до заду, или от зашитого лба до заду, что более логично???

21 days later
alex144

Лето. Полов…, ой, простите, полевой сезон в разгаре. Но движуха по самолетам все равно нет-нет, да есть. О, сказанул!
Как и говорилось, идет стройка самолета вокруг шассей. Сделал шарниры для механизма уборки:

Из гвоздей наточил к шарнирам оси

Подсобрал механизмик и вот что вышло: шасси убрано:

Выпущено:
А это, так сказать, вид с заду:
За качество фоток на телефон прошу не пинать.
В процессе постройки вылезла такая штука, что все шарниры должны иметь 2 свободы, те должны прокручиваться в осях и по продольной оси . По этому каждый шарнир пришлось резать пополам. Интересно, как на настоящем самолете обходились без этого? У меня если шарнир без второй свободы, то все стойки выворачивает на изнанку