Про Су-2 и копии вообще...

alex144

Тогда , думаю, не только колеса на поток, а и самолет полностью. Даешь Чайку в массы!!! Господа, записываемся в очередь.

ChD

Зря так открыто - Щас очередь выстоится года на 2-3. Такой самоль да еще и уникальное издание с фирменными “тапками”

Я тут новую фотку выложил на “мой мир” так на следующий день было уже куча отзывов !!! А тут целый самолет !!!

GALL

Вышла новая книга по СУ-2 , ссылки на скачивание-
Автор: Дмитрий Хазанов
Издательство: Эксмо
Год издания: 2010
Язык: Русский
Количество страниц: 102
Формат: JPG/PDF
Размер: 131/61 Mb

Вариант JPG
_http://turbobit.net/n95doece8uba.html

Вариант PDF
_http://turbobit.net/9wk9h3j1tnh3.html

kolmol
alex144:

Минишинзавод в действии.

Можно поподробнее о технологии. Какие материалы используются? Можно ли лить балоны дома?

alex144

Чертеж-пункт приема цвет мета за болванкой люменя-токарный станок-форма ( как правило из трех частей для нашего размера) -сырая резина-вулканизатор-шина. Я делаю в клубе, что примерно эквивалент дому. Лучше смотреть и спрашивать воочию.

18 days later
Orel

Лёша,что-то ты приуныл… вот тебе для вдохновения😒

…А что нового на стапелях?

Щорс

Расскажите, пожалуйста, как надписи форме сделаны?

alex144

На стапеляхковыряем потихоньку, просто какой то застой с эпистолярным жанром. Про надпись скажу так, что в двух слвах -на гравере, но описывать подробно не хватит сил.

15 days later
alex144

Господа, а вопрос на засыпку. Киперная лента идет по всей хорде , от носка до заду, или от зашитого лба до заду, что более логично???

21 days later
alex144

Лето. Полов…, ой, простите, полевой сезон в разгаре. Но движуха по самолетам все равно нет-нет, да есть. О, сказанул!
Как и говорилось, идет стройка самолета вокруг шассей. Сделал шарниры для механизма уборки:

Из гвоздей наточил к шарнирам оси

Подсобрал механизмик и вот что вышло: шасси убрано:

Выпущено:
А это, так сказать, вид с заду:
За качество фоток на телефон прошу не пинать.
В процессе постройки вылезла такая штука, что все шарниры должны иметь 2 свободы, те должны прокручиваться в осях и по продольной оси . По этому каждый шарнир пришлось резать пополам. Интересно, как на настоящем самолете обходились без этого? У меня если шарнир без второй свободы, то все стойки выворачивает на изнанку

Chaos
alex144:

В процессе постройки вылезла такая штука, что все шарниры должны иметь 2 свободы, те должны прокручиваться в осях и по продольной оси . По этому каждый шарнир пришлось резать пополам. Интересно, как на настоящем самолете обходились без этого? У меня если шарнир без второй свободы, то все стойки выворачивает на изнанку

Здраствуйте если у вас есть описание по И-153 то тогда откройте стр.54 рисунок 59 там указана главная ось вращения шасси. Согл. этому рисунку выходит что ось вращаения основного кардана перпендикулярна оси вращения подпирающего подкоса (как то так). Сам когда разбирался пришел к выводу правильная уборка шасси зависит от основного кардана. и не какой второй свободы у настоящего не было.

alex144

Если бы все так просто . Возьмите скрепочку, согните по тем углам и погоняейте в пальцах. Я не понял,как у них все это работало с теми углами! Что бы колесо разворачивалось на 90 градусов ось кордана получилась около 45 по гориизонтали и вертикали. Как они обошлись 25 градусами уму не растяжимо! И про вторую степень свободы вылезало все постепенно! Сначала один шарнир добавил, второй, и понеслась, потом свобода лишней оказалась, т к стойка не вставала в замок, а складывалась как кукла-марионетка, давай убирать…А в теории то и мне казалось, что там ничего такого и близко нет! Открыл описание, и все вопросы развеяны!

Chaos
alex144:

Если бы все так просто . Возьмите скрепочку, согните по тем углам и погоняейте в пальцах.

Думаю что тоже придется этим занятся, прорисовка в автокаде не дала результатов (запутался в линиях).

alex144
Chaos:

Думаю что тоже придется этим занятся, прорисовка в автокаде не дала результатов (запутался в линиях).

Вам даже хуже. У меня в каде все получилось, а вот в железе захромало. Насколько мудры были наши предки!!!

Rolling

Лёша,теперь ты меня понимаешь…5-ти осевой станок потихоньку строится…

alex144

Да тут дело не в станке, Дим! В кинематике, внешне простой, а на яву… Хотя , станок значительно облегчит жизнь любого моделиста! Ты сидишь, а денежки идут! Хотя я подогнал технологию под шарниры - 6 секунд и морда в щепки!!!

2 months later
alex144

Выношу плод своих летних трудов на суд общественности. Очередная киношка с очередными шассЯми. По прежним постам поясняю, что сделано все без 5-ти осевых станков, с криком-матом и доводкой напильником по месту.