Про Су-2 и копии вообще...
На стапеляхковыряем потихоньку, просто какой то застой с эпистолярным жанром. Про надпись скажу так, что в двух слвах -на гравере, но описывать подробно не хватит сил.
Господа, а вопрос на засыпку. Киперная лента идет по всей хорде , от носка до заду, или от зашитого лба до заду, что более логично???
Лето. Полов…, ой, простите, полевой сезон в разгаре. Но движуха по самолетам все равно нет-нет, да есть. О, сказанул!
Как и говорилось, идет стройка самолета вокруг шассей. Сделал шарниры для механизма уборки:
Из гвоздей наточил к шарнирам оси
Подсобрал механизмик и вот что вышло: шасси убрано:
Выпущено:
А это, так сказать, вид с заду:
За качество фоток на телефон прошу не пинать.
В процессе постройки вылезла такая штука, что все шарниры должны иметь 2 свободы, те должны прокручиваться в осях и по продольной оси . По этому каждый шарнир пришлось резать пополам. Интересно, как на настоящем самолете обходились без этого? У меня если шарнир без второй свободы, то все стойки выворачивает на изнанку
В процессе постройки вылезла такая штука, что все шарниры должны иметь 2 свободы, те должны прокручиваться в осях и по продольной оси . По этому каждый шарнир пришлось резать пополам. Интересно, как на настоящем самолете обходились без этого? У меня если шарнир без второй свободы, то все стойки выворачивает на изнанку
Здраствуйте если у вас есть описание по И-153 то тогда откройте стр.54 рисунок 59 там указана главная ось вращения шасси. Согл. этому рисунку выходит что ось вращаения основного кардана перпендикулярна оси вращения подпирающего подкоса (как то так). Сам когда разбирался пришел к выводу правильная уборка шасси зависит от основного кардана. и не какой второй свободы у настоящего не было.
Если бы все так просто . Возьмите скрепочку, согните по тем углам и погоняейте в пальцах. Я не понял,как у них все это работало с теми углами! Что бы колесо разворачивалось на 90 градусов ось кордана получилась около 45 по гориизонтали и вертикали. Как они обошлись 25 градусами уму не растяжимо! И про вторую степень свободы вылезало все постепенно! Сначала один шарнир добавил, второй, и понеслась, потом свобода лишней оказалась, т к стойка не вставала в замок, а складывалась как кукла-марионетка, давай убирать…А в теории то и мне казалось, что там ничего такого и близко нет! Открыл описание, и все вопросы развеяны!
Если бы все так просто . Возьмите скрепочку, согните по тем углам и погоняейте в пальцах.
Думаю что тоже придется этим занятся, прорисовка в автокаде не дала результатов (запутался в линиях).
Думаю что тоже придется этим занятся, прорисовка в автокаде не дала результатов (запутался в линиях).
Вам даже хуже. У меня в каде все получилось, а вот в железе захромало. Насколько мудры были наши предки!!!
Лёша,теперь ты меня понимаешь…5-ти осевой станок потихоньку строится…
Да тут дело не в станке, Дим! В кинематике, внешне простой, а на яву… Хотя , станок значительно облегчит жизнь любого моделиста! Ты сидишь, а денежки идут! Хотя я подогнал технологию под шарниры - 6 секунд и морда в щепки!!!
Выношу плод своих летних трудов на суд общественности. Очередная киношка с очередными шассЯми. По прежним постам поясняю, что сделано все без 5-ти осевых станков, с криком-матом и доводкой напильником по месту.
доводкой напильником по месту
Красиво 😃
Выношу плод своих летних трудов на суд общественности.
Впечатляет!
с криком-матом и доводкой напильником по месту.
Когда то все так делали:)😃😃
Может тоже вернуться к крику-мату…Как видно не плохие результаты даёт этот метод обработки…
Зазор 2, 5 мм, думаю увеличивать, корда нет, но думаю о нем. Будут или накачиваться или набью резиной пено
Алексей, очень круто!
Как реализован замок на подгибающейся стойке в выпущенном положении?
Сколько весит одна стойка в сборе?
Как реализован замок на подгибающейся стойке в выпущенном положении?
На фото видно, что цилиндр зацеплен за ломающийся подкос.
Сколько весит одна стойка в сборе?[/QUOTE]
На радостях не взвешивал.
Т.е. замок фактически это давление поршня пневматики. И подкос дополнительно никак не фиксируется.
Не, дяденька, цилиндр в выпущенном положении ставит две части подкоса , которые он двигает, в прямую линию, что и есть ломающийся подкос. Что и в большой авиации пользуется.
sla-avia.narod.ru/maingear01.jpg
Поз 5, 7 -ломающийся подкос. Цилиндр не нагружен никак. Фиксация подкоса- крайнее положение цилиндра. А подкос в прямой линии -стержень, который работает на сжатие.