Про Су-2 и копии вообще...

yablokov
pilot43:

C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.

А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!😉

alex144

Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.

yablokov
alex144:

Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.

Я ни в коем случае не рекламирую,просто сам пользовался-понравилось,очень удобно.
Цена да кусается,но модельки которые строим тоже вроде не дешевы?
Клапан двусторонний-порядка 70-90 евро.
Сиквенсор по моему 70 или чуть больше или меньше.
Так же корейцы выпускают всю хрень в одном корпусе(вместе с файлсейвом) стоит вроде 150 $.😉

alex144

Т.е. выражаясь культурным языком:Рестриктор - жиклер, а Секвенцер- управляющий клапан?

pilot43
yablokov:

А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!😉

Просто когда собирал Мустанг - ещё не знал, что такие фиговины существуют. На Тандерболт буду ставить электронику.

alex144

Для тех, кто не верит, что всеравно как расположен центроплан закачал вторую серию киношки, где цп стоит правильно.

boss

Леха молоток, так их всех 😃(ну ты понял о чем я),настоящий моделист😆,так держать.

vahoko
fed:

Я, как и у тебя, планировал под 1/6 - размах 2383мм. Взлетный по предварительной весовой сводке - до 7кг. Мотор планировался “Атлант 40см3” - Харьковский, самодельный 4-х тактный (Калашникова) Сейчас он его делает абгрейт до 48см3. На чемпионате Украины в этом году на таком моторе летал Дьяченко на Як-18. Супер звук и запуск! Легко тягает копию около 7кг.
Вот мой “Атлант”, пока 40см3, но планирую его отдать в переделку до 48см3.

Андрей,приветствую!
Пожалуйста,если не трудно и не очень секретно то обнародуйте
ссылку на этого умельца по 4Т движке.
У топикстартера прошу прощения,за офтоп…
Спасибо,с ув.

HIXTO

Здравствуйте!
Для представления - именно меня fed хотел назначить председателем колхоза, который соберет клубный Су-2. Колхоз так и не собрался, но монографию про Су-2 я запомнил. Так что хочу спросить: чей будет Су-2?

Голосую ЗА “ЗВЕЗДОЧКУ” КАТИ ЗЕЛЕНКО. Получится так:
самый харьковский самолет,
самый харьковский полк,
самолет командира полка (заметнее не было - без номера, есть слухи, что был с М-82),
командир звена (это с десятком мужиков надо было справляться),
десятки вылетов,
погибла в разведке - значит, лучшего на тот момент некого было послать, тоже не абы какая деталь в репутации.
Сколько Ме-109 они тогда завалили, и был ли таран - нечего у немцев переспрашивать! - была женщина, погибла так, как была готова погибнуть. Сейчас попробуй найти такую, что получится?

Чемпионат Украины раз в два года стабильно проводится в Харькове, как раз на месте серийного выпуска Су-2.
Может, такой лозунг подойдет:

“Даешь Катин самолет к августу 2010 года на родной земле!”

А?

yablokov

😇

boss:

Леха молоток, так их всех 😃(ну ты понял о чем я),настоящий моделист😆,так держать.

😇

alex144

Звеняйте браты, но у меня глаз пал на другой борт.И если проекту будет суждено дойти до стадии покраски и старения, то быть самолету этому Су-2 М-82 с дарственной надписью на борту : “Подарок фронту от трудящихся Сталинского р-на г Молтотов”, на котором летал командир 52 БАП майор А.И.Пушкин. И есть на это несколько причин. Одна из них та, что в книге есть фотка части самолета с дарственной надписью и боковые профили с окраской. А про самолет Зеленко и у вас самих сплошные догадки и сомнения. А на стол судьям что класть?
А вот если из Харькова поделятся фотками, особенно шасси и кабины, то размер моей благодарности…

fed
vahoko:

Андрей,приветствую!
ссылку на этого умельца по 4Т движке.

Алексей дал ссылку на тему об Атланте в посте №9. В этой теме как раз и автор движка и его сын обмениваются информацией по этому мотору.
вот еще раз: rcopen.com/forum/f89/topic80645

alex144

Подзакончил со стойками. Готовы на 93 процента.
По случаю на работе прибарахлился киайской упаковочной фанерой. Толщ 4, снаружи что то типа красного дерева, внутрикакая то трухля. Зато классно шкурится. Решил попробовать сделать болванку под капот наборной. Напилил на чпу деталюшки, собрал на пва.Завта попробую предваительно обшкуртьь на фрезерном зайце.

ChD

Во избежании травм, пока alex144 Су-2 не доделает сезон в Подольске будет “закрытым”.

alex144

Прииладил сегодн высохший набор капота к фрезеру. При помощи шкуровки и порядком начихавшись ободрол нАчерно болванку. Получилось вполне. Осталось только что бы абрис капота и фюзеляжа совпали, а то переделывать как то ни какого энтузазизма не навивает!

Orel
alex144:

Получилось вполне.

Хороший станочек, Алексей,мой пуансон под капот помещался в ТВ-6😒Информируй почаще и побольше.С удовольствием слежу за твоей темой.Надо было тему переименовать … разговор ведь о Су-2 будет!!!

alex144

Да, Валера, станочек хороший. Об одном жалею: надо было следующий размер брать, чуть побольше. Этот чуть дохловат и маловат. По слачаю к имеющемуся Универсалу-3 прибарахлился ТВ_7. New полное. Только на второй этаж целиком никак не затащим, а разбирать лень.
Тем не менее на этом мелком фрезере я вышкурил мастер-модель капота. Задул все это безобразие грунтом в 3 слоя. Совсем окровенные ямы шпакленул нитрой из автомагазина, вышкурил и опять задул грунтом. Правда, светлый кончился, пришлось темным мучится. Дам просохнуть несколько дней перед вышкуриванием окончательным, а то нитра дает усадку здорово.
Прибубенил к фюзу на резинке капот, что бы понять: попал ли в абрис. Пока не понимаю, хочу обвести теперь фотку и оценить, наложив на чертеж в Каде.
А пока занялся изготовлением накатки для заклепок. Выточил болванку, в поворотном столе сделал (Центровочное сверло, сверло, расточная головка) накатку с шагом 4,5 мм и диаметром колечка 1 мм. Т е в м1/1 получается шаг 27 и шляпка заклепки 6-ка. Осталось только приладить к паяльнику.

alex144

Шибко сильно переживал, что абрис вывалится из чертежа. Сфоткал, Перегнал а Корел, обвел, как смог, сложил с боевым чертежом. Вроде не сильно все у меня гульнуло, приблизительно по 2-3 мм на сторону, да если еще сминусовать погрешность от обводки, то вроде вполне приемлимо.Обведеное по фотке дано желтым цветом. Чуть подправить киль и сместить кабину.
А тут обратил внимание на красную линейкупри подцепке фоток. Это что, перекроют кислород, коли она покраснеет вся. КАК быть дальше то? Вроде, сказали больше 800х600 не вешать, я так и делаю.

boroda_de

Серьёзный подход. 😃
Думаете перерисованая фотография даст достаточную точность?

alex144:

КАК быть дальше то

Выкладывайте например на radikal.ru