Про Су-2 и копии вообще...
Я, как и у тебя, планировал под 1/6 - размах 2383мм. Взлетный по предварительной весовой сводке - до 7кг. Мотор планировался “Атлант 40см3” - Харьковский, самодельный 4-х тактный (Калашникова) Сейчас он его делает абгрейт до 48см3. На чемпионате Украины в этом году на таком моторе летал Дьяченко на Як-18. Супер звук и запуск! Легко тягает копию около 7кг.
Вот мой “Атлант”, пока 40см3, но планирую его отдать в переделку до 48см3.
Андрей,приветствую!
Пожалуйста,если не трудно и не очень секретно то обнародуйте
ссылку на этого умельца по 4Т движке.
У топикстартера прошу прощения,за офтоп…
Спасибо,с ув.
Здравствуйте!
Для представления - именно меня fed хотел назначить председателем колхоза, который соберет клубный Су-2. Колхоз так и не собрался, но монографию про Су-2 я запомнил. Так что хочу спросить: чей будет Су-2?
Голосую ЗА “ЗВЕЗДОЧКУ” КАТИ ЗЕЛЕНКО. Получится так:
самый харьковский самолет,
самый харьковский полк,
самолет командира полка (заметнее не было - без номера, есть слухи, что был с М-82),
командир звена (это с десятком мужиков надо было справляться),
десятки вылетов,
погибла в разведке - значит, лучшего на тот момент некого было послать, тоже не абы какая деталь в репутации.
Сколько Ме-109 они тогда завалили, и был ли таран - нечего у немцев переспрашивать! - была женщина, погибла так, как была готова погибнуть. Сейчас попробуй найти такую, что получится?
Чемпионат Украины раз в два года стабильно проводится в Харькове, как раз на месте серийного выпуска Су-2.
Может, такой лозунг подойдет:
“Даешь Катин самолет к августу 2010 года на родной земле!”
А?
😇
Леха молоток, так их всех 😃(ну ты понял о чем я),настоящий моделист😆,так держать.
😇
Звеняйте браты, но у меня глаз пал на другой борт.И если проекту будет суждено дойти до стадии покраски и старения, то быть самолету этому Су-2 М-82 с дарственной надписью на борту : “Подарок фронту от трудящихся Сталинского р-на г Молтотов”, на котором летал командир 52 БАП майор А.И.Пушкин. И есть на это несколько причин. Одна из них та, что в книге есть фотка части самолета с дарственной надписью и боковые профили с окраской. А про самолет Зеленко и у вас самих сплошные догадки и сомнения. А на стол судьям что класть?
А вот если из Харькова поделятся фотками, особенно шасси и кабины, то размер моей благодарности…
Андрей,приветствую!
ссылку на этого умельца по 4Т движке.
Алексей дал ссылку на тему об Атланте в посте №9. В этой теме как раз и автор движка и его сын обмениваются информацией по этому мотору.
вот еще раз: rcopen.com/forum/f89/topic80645
Подзакончил со стойками. Готовы на 93 процента.
По случаю на работе прибарахлился киайской упаковочной фанерой. Толщ 4, снаружи что то типа красного дерева, внутрикакая то трухля. Зато классно шкурится. Решил попробовать сделать болванку под капот наборной. Напилил на чпу деталюшки, собрал на пва.Завта попробую предваительно обшкуртьь на фрезерном зайце.
😜
😇
😇
😜
Во избежании травм, пока alex144 Су-2 не доделает сезон в Подольске будет “закрытым”.
Получилось вполне.
Хороший станочек, Алексей,мой пуансон под капот помещался в ТВ-6😒Информируй почаще и побольше.С удовольствием слежу за твоей темой.Надо было тему переименовать … разговор ведь о Су-2 будет!!!
Да, Валера, станочек хороший. Об одном жалею: надо было следующий размер брать, чуть побольше. Этот чуть дохловат и маловат. По слачаю к имеющемуся Универсалу-3 прибарахлился ТВ_7. New полное. Только на второй этаж целиком никак не затащим, а разбирать лень.
Тем не менее на этом мелком фрезере я вышкурил мастер-модель капота. Задул все это безобразие грунтом в 3 слоя. Совсем окровенные ямы шпакленул нитрой из автомагазина, вышкурил и опять задул грунтом. Правда, светлый кончился, пришлось темным мучится. Дам просохнуть несколько дней перед вышкуриванием окончательным, а то нитра дает усадку здорово.
Прибубенил к фюзу на резинке капот, что бы понять: попал ли в абрис. Пока не понимаю, хочу обвести теперь фотку и оценить, наложив на чертеж в Каде.
А пока занялся изготовлением накатки для заклепок. Выточил болванку, в поворотном столе сделал (Центровочное сверло, сверло, расточная головка) накатку с шагом 4,5 мм и диаметром колечка 1 мм. Т е в м1/1 получается шаг 27 и шляпка заклепки 6-ка. Осталось только приладить к паяльнику.
Шибко сильно переживал, что абрис вывалится из чертежа. Сфоткал, Перегнал а Корел, обвел, как смог, сложил с боевым чертежом. Вроде не сильно все у меня гульнуло, приблизительно по 2-3 мм на сторону, да если еще сминусовать погрешность от обводки, то вроде вполне приемлимо.Обведеное по фотке дано желтым цветом. Чуть подправить киль и сместить кабину.
А тут обратил внимание на красную линейкупри подцепке фоток. Это что, перекроют кислород, коли она покраснеет вся. КАК быть дальше то? Вроде, сказали больше 800х600 не вешать, я так и делаю.
Серьёзный подход. 😃
Думаете перерисованая фотография даст достаточную точность?
КАК быть дальше то
Выкладывайте например на radikal.ru
Не думаю добиться сверхточности, просто мне не понравился абрис, вот и решил сравнить то, что нарисовано и то, что получилось. Результат меня устроил.
www.wattflyer.com/forums/showthread.php?t=14264Лёш…, тут один американский хлопчик неплохо заклёпки накатывает .
Alex!! А где продолжение??? Ждемс!!
Потихоньку бьемся с капотом и заклепками. Пока они побеждают. Сильно гордиться в иывешивать фотки не о чем. Завтра встречаюсь в спарринге вновь!
Ежели очень тяжело - вызывай - вместе им накостыляем!!!
Когда измените название :Право не удобно !
А можно ли это сделать по просьбам общественности или надо тему новую открывать?
А можно ли это сделать по просьбам общественности или надо тему новую открывать?
Ни то ни другое,Лёша. Кнопочка внизу под аватаром (жялоба модератору) .Пишешь челобитную и если это возможно(переименовать тему),то тебе непременно помогут.Жалуйся!😒