Про Су-2 и копии вообще...
Дело в следующем.Жиклер давит только скорость перемещения привода,когда как усилие определяется давлением в системе и площадью поршня.
Опять жэж согласен. Просто думал про одно написал про другое. Насос я себе купил аккумуляторный для авто. Давит он на свежих акках 7-8 кг. Диаметр поршня пневмоцилиндра у меня около 20 мм, отсюда площадь примерно 3 кв см. Следовательно, усилие на штоке 20-25 кг грубо. В случае расчета на заедание стойки стоит всемерно укреплять конструкцию и сильно переживать за ее целостность. У меня стойка входит-выходит при напруге в балоне 2,5-3 кг.
Бутылку от колы мы закрывали и кидали под КАМАЗ. Ничего. Может, ща качество захромало у ПЕТ-преформ или от жары.
На ютубе где то лежит видео,как дядьки американские рассказывают про сомоль на его фоне и вдруг БАБАХ,у бедного хелкета фюз как потрошеная селедка,они посмеялись,говорят-пошли чиниться и показывают разорванную бутылку.Так что есть смысл поучиться на чужих ошибках.
У меня в ЯК-18 система шасси в 1/4 от большого, все самодельное,стоит бутылка из под воды ,только пробку нитками кевларовыми обмотал, а то если с водой с 8 этажа об асфальт - выбивает. Давление 4 ат, без замедления, когда ноги убираеш ,самолет далеко выпускаеш тоже ,статическим демонстрациям мы не обучены. Да прибудет с вами Сила!
Дозрел до описания следующих шагов в постройке. Итак… Долго бился с местом установки щитка на стойку, что бы все это безобразие попадало на нишу при уборке стойки. Метод научного тыка победил!!! Сегодня окончательно созрела в голове кинематика отклоняемой части щитка. Не складывается пока то, как шевелить маленький щиток бокового подкоса. Вот уж воистину, что чем меньше деталь, тем больше проблем. Скоро выложу очередную киношку с отклонением части щитка.
А пока был творческий кризис занимался следующим:
Взял квадратный дец бальзы и последовательно обклеил стеклом на смоле, загрунтовал грунтом для пластика ( еще он называется усилителем адгезии в некоторых покрасочных системах, совершенно убойная вещь, настойчиво рекомендую. Пробовал с ней и без- результат в разы!), крыл грунтом серым из баллончика. Весовая сводка на фотке.
Довел до ума накатку. Вставляешь вместо жала в паяльник, включаешь через регулятор напряжения и имеешь щчастье при накатке заклепок.
Доделал механизму для нанесения заклепок в лунки от накатки. Штука эта изначально предназначалась для нанесения паяльных флюсов. Работает от сжатого воздуха. Но при этом там каким то образом образуется еще и вакуум. При помощи друзей добавил туда электроштуку, которая выдает определенную длительность открытия пневмолапана. Т.е., алгоритм такой: нажал кнопочку, порция воздуха выплевывает установленную порцию-заклепку, потом вакуумом подбирается сопелька на конце трубочки. Для имитации заклепок я попробовал шпаклевку для дерева «Экстра». Хорошо держися, не дает усадку, остается в той форме, не оседая, как ПВА, быстро сохнет, разбавляется водкой. Осталось только приблатыкаться попадать плевочком шпакли в колечко от накатки
А у Журавля на Zlin-50 заклепки классные, он их трубочкой из бумаги выбивает,потом наклеивает по разметке где надо, причем,бумагу можно брать разной толщины,можно впотай сделать или выпуклые. И довольно быстро выходит.Я весь центроплан так “обклепал”, а их там не мало, и ДЗУСы так же, только шлицы прорезал. Попробуйте!Непременно попробуйте! Распрекраснейшая вещь!!!
Да прибудет с вами Сила.
Ну коль разрешили мне в теме вопросы задавать,задам еще один.
Обязателен ли замок на стойке, или пневматика сама фиксирует её в обоих положениях, с учетом того , что есть ограничители хода ?
Про заклепки: спасибо, не знал такой способ, попробую. Только не понял про выпуклые. Если взять папиросную (например) бумагу, получатся впотай, из ватмана(например)-выпуклые. А мне нужны чечевицеобразные. Из этого есть бумажный выход?
Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.
Ну коль разрешили мне в теме вопросы задавать,задам еще один.
Обязателен ли замок на стойке, или пневматика сама фиксирует её в обоих положениях, с учетом того , что есть ограничители хода ?
Нельзя делать без замка.
Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.
Ломающийся подкос это одно,Но ведь он срабатывает только при полной отработки механизации, бывают случаи когда стойка по тем или иным причинам не вышла в то положение , при котором срабатывает излом. Удержит ли пневмоцилиндр стойку, в не полностью выпущеном состоянии?
Эта как фишка ляжет. Если подкос не встал в соответствующее положение, то и замок соответственно не закроется. Замки оч интересно делают на робартовских стойках. Добавляется 1-2 детали, конгениально! Вообще считаю, что замок при правильном подкосе не обязателен.
, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр.
Гидроцилиндр,а жидкость не сжимаема,на этом и основан принцип гидрозамка.А пневмоцилиндр ведет себя как пружина.
Но пружина не будет замком!
Вот именно.
, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр.
Гидроцилиндр,а жидкость не сжимаема,на этом и основан принцип гидрозамка.А пневмоцилиндр ведет себя как пружина.
Тогда возможно ли использовать принцип гидравлики, заставляя его работать с помощью пневматики,Если пневматика будет управляющей, а гидравлика рабочей системой?
А зачем городить этот огород? Надо рассчитать правильную геометрию с достаточной точностью (чего проще добиться в КАДЕ и иже с ними), сделать нормальный подкос и забыть о проблеме! А с гидрашкой хлебнете лиха! Спросите у VTR!
А зачем городить этот огород? Надо рассчитать правильную геометрию с достаточной точностью (чего проще добиться в КАДЕ и иже с ними), сделать нормальный подкос и забыть о проблеме! А с гидрашкой хлебнете лиха! Спросите у VTR!
Алексей, а как на счет гидро тормозов, в теме про В-25 ? Очень хотелось задать вопрос об устройстве и воплощении в проэкт.,получилось?
Проект В-25 заморожен до лучших времен. В основном из-за недопродуманности на этапе прочерчивания и рассчетов. На данном этапе решения возникшах тогда проблем вроде найдены. Но в работе другие проекты.
Основные детали шасси и гидротормозов готовы. Сфоткаю и выложу, если интересно. Система получается сложноватая, но другого решения пропорциональных тормозов я не придумал. А система тормозная с воздухом (как на настоящих самолетах) получается еще сложнее! Постройку надеюсь закончить.
Основные детали шасси и гидротормозов готовы. Сфоткаю и выложу, если интересно. .
Конечно! Думаю не мне одному будет интересно посмотреть.
Про заклепки: спасибо, не знал такой способ, попробую. Только не понял про выпуклые. Если взять папиросную (например) бумагу, получатся впотай, из ватмана(например)-выпуклые. А мне нужны чечевицеобразные. Из этого есть бумажный выход?
Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.
Правильно ,но из ватмана будут очень толстые , надо взять перфокарту, давить на разрезаной бутылке (подкладка) потом на резине закругленным стержнем выдавить чечевицу,наклеить,и покрасить серебрянкой . Головка Dнастоящей/масштаб. Эх,жаль масштаб маловат! А так, судя по ногам, будет достойная модель. Надо быстрее строить, чтобы не надоело. Да прибудет с вами Сила.☕
Эта как фишка ляжет. Если подкос не встал в соответствующее положение, то и замок соответственно не закроется. Замки оч интересно делают на робартовских стойках. Добавляется 1-2 детали, конгениально! Вообще считаю, что замок при правильном подкосе не обязателен.
"Нельзя делать без замка."Яблоков и Я.☕
Занимался доводкой CNC до ума. Поставил шпиндель с водяным охлаждеием. Стружит знатно, при этом значительно бесшумнее приспособленного шпинделя от ручного фрезера, хотя и от Де Вольта. Самая засада была в охлаждении. Хочу запустить в банку для охлаждающей жидкости килек.
Про гидротормоза. Точил мне их старинный приятель. К сожалению его уже нет с нами. Как видно на фото, сам диск состоит из непосредственно диска и реборды, как на КАМАЗЕ. Запирается это все проволочным кольцом 0,8 (на фото этой детали нет) В диск запресована бронзовая втулка и чугунное кольцо (по нему будут шоркать тормозные колодки, на фото более серое кольцо). Тормозные колодки и накладки еще не разрезаны и не склеены. На оси и диске лабиринтовое уплотнение.
Для Су-2 делаю механизм отклонения части щитка в посадочное положение. В принципе, сам механизм готов, осталось угадать длину тяги и место крепления шарнира к неподвижной части, тк от этого зависит величина плеча, которое соответственно влияет на величину отклонения.
Ну вы блин даете! СНС, как инопланетяне или японцы какие. И как я тот ЯК 18 ножом и шкуркой выточил, аж не верится. Да прибудет с вами Сила и СНС.
Занимался доводкой CNC до ума.
Если б на заднем фоне не было моделей,то при виде станка можно было сказать о сверхсекретной лаборатории в которой опыты проводят,также настораживает небольшой контэйнер с непонятной эмульсией где находятся какие то органы человечесские(как в фильмах)Ну а так-серьезный агрегат,успехов!