Про Су-2 и копии вообще...

РДА
alex144:

Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.

Ломающийся подкос это одно,Но ведь он срабатывает только при полной отработки механизации, бывают случаи когда стойка по тем или иным причинам не вышла в то положение , при котором срабатывает излом. Удержит ли пневмоцилиндр стойку, в не полностью выпущеном состоянии?

alex144

Эта как фишка ляжет. Если подкос не встал в соответствующее положение, то и замок соответственно не закроется. Замки оч интересно делают на робартовских стойках. Добавляется 1-2 детали, конгениально! Вообще считаю, что замок при правильном подкосе не обязателен.

Rolling

, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр.

Гидроцилиндр,а жидкость не сжимаема,на этом и основан принцип гидрозамка.А пневмоцилиндр ведет себя как пружина.

РДА
Rolling:

, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр.

Гидроцилиндр,а жидкость не сжимаема,на этом и основан принцип гидрозамка.А пневмоцилиндр ведет себя как пружина.

Тогда возможно ли использовать принцип гидравлики, заставляя его работать с помощью пневматики,Если пневматика будет управляющей, а гидравлика рабочей системой?

alex144

А зачем городить этот огород? Надо рассчитать правильную геометрию с достаточной точностью (чего проще добиться в КАДЕ и иже с ними), сделать нормальный подкос и забыть о проблеме! А с гидрашкой хлебнете лиха! Спросите у VTR!

РДА
alex144:

А зачем городить этот огород? Надо рассчитать правильную геометрию с достаточной точностью (чего проще добиться в КАДЕ и иже с ними), сделать нормальный подкос и забыть о проблеме! А с гидрашкой хлебнете лиха! Спросите у VTR!

Алексей, а как на счет гидро тормозов, в теме про В-25 ? Очень хотелось задать вопрос об устройстве и воплощении в проэкт.,получилось?

alex144

Проект В-25 заморожен до лучших времен. В основном из-за недопродуманности на этапе прочерчивания и рассчетов. На данном этапе решения возникшах тогда проблем вроде найдены. Но в работе другие проекты.
Основные детали шасси и гидротормозов готовы. Сфоткаю и выложу, если интересно. Система получается сложноватая, но другого решения пропорциональных тормозов я не придумал. А система тормозная с воздухом (как на настоящих самолетах) получается еще сложнее! Постройку надеюсь закончить.

РДА
alex144:

Основные детали шасси и гидротормозов готовы. Сфоткаю и выложу, если интересно. .

Конечно! Думаю не мне одному будет интересно посмотреть.

diatcenkoVP
alex144:

Про заклепки: спасибо, не знал такой способ, попробую. Только не понял про выпуклые. Если взять папиросную (например) бумагу, получатся впотай, из ватмана(например)-выпуклые. А мне нужны чечевицеобразные. Из этого есть бумажный выход?

Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.

Правильно ,но из ватмана будут очень толстые , надо взять перфокарту, давить на разрезаной бутылке (подкладка) потом на резине закругленным стержнем выдавить чечевицу,наклеить,и покрасить серебрянкой . Головка Dнастоящей/масштаб. Эх,жаль масштаб маловат! А так, судя по ногам, будет достойная модель. Надо быстрее строить, чтобы не надоело. Да прибудет с вами Сила.

alex144:

Эта как фишка ляжет. Если подкос не встал в соответствующее положение, то и замок соответственно не закроется. Замки оч интересно делают на робартовских стойках. Добавляется 1-2 детали, конгениально! Вообще считаю, что замок при правильном подкосе не обязателен.

"Нельзя делать без замка."Яблоков и Я.

alex144

Занимался доводкой CNC до ума. Поставил шпиндель с водяным охлаждеием. Стружит знатно, при этом значительно бесшумнее приспособленного шпинделя от ручного фрезера, хотя и от Де Вольта. Самая засада была в охлаждении. Хочу запустить в банку для охлаждающей жидкости килек.

Про гидротормоза. Точил мне их старинный приятель. К сожалению его уже нет с нами. Как видно на фото, сам диск состоит из непосредственно диска и реборды, как на КАМАЗЕ. Запирается это все проволочным кольцом 0,8 (на фото этой детали нет) В диск запресована бронзовая втулка и чугунное кольцо (по нему будут шоркать тормозные колодки, на фото более серое кольцо). Тормозные колодки и накладки еще не разрезаны и не склеены. На оси и диске лабиринтовое уплотнение.

Для Су-2 делаю механизм отклонения части щитка в посадочное положение. В принципе, сам механизм готов, осталось угадать длину тяги и место крепления шарнира к неподвижной части, тк от этого зависит величина плеча, которое соответственно влияет на величину отклонения.

diatcenkoVP

Ну вы блин даете! СНС, как инопланетяне или японцы какие. И как я тот ЯК 18 ножом и шкуркой выточил, аж не верится. Да прибудет с вами Сила и СНС.

air_vic
alex144:

Занимался доводкой CNC до ума.

Если б на заднем фоне не было моделей,то при виде станка можно было сказать о сверхсекретной лаборатории в которой опыты проводят,также настораживает небольшой контэйнер с непонятной эмульсией где находятся какие то органы человечесские(как в фильмах)Ну а так-серьезный агрегат,успехов!

РДА

На оси и диске лабиринтовое уплотнение.


Ну как настоящий!
Алексей, а не задумывались втулку диска сделать не из бронзы,а с капролона? Ведь и смазки не требует и легче в 3 раза.

alex144

Выигрыш в весе будет на граммы, думаю, при посадках быстро разобьется, а при копийном налете (от случая к случаю) планирую без смазки, которая , к тому же, как магнит для г…на всякого типа песка. Имеет ли смысл?
А чпу на самом деле знатная штука, которая значительно облегчает жисть и снижает трудозатраты.

yablokov
alex144:

Выигрыш в весе будет на граммы, думаю, при посадках быстро разобьется, а при копийном налете (от случая к случаю) планирую без смазки, которая , к тому же, как магнит для г…на всякого типа песка. Имеет ли смысл?
А чпу на самом деле знатная штука, которая значительно облегчает жисть и снижает трудозатраты.

Капролон не разобьется!Проверено не раз!😉

7 days later
alex144

Я рад за капролон и его непокобелимость, но переделывать диск, в который уже запрессована бронзовая втулка сильно большогосмысла не вижу. Да и те 10-12 гр экономии на фоне планируемых 9-10 кг взлетного веса…
Заснял очередную порцию киношки с прибубененой створкой. Чупахался я с этой штукой дней десять. Засада заключается в том, что общего места крепления тяги уборки-выпуска створки при, соответственно, выпущеной и убраной стойке мне найти так и не удалось. Пришлось изобретать тягу , длина которой меняется в зависимости от положения стойки, при этом разница в длине составляет 17 мм. А место крепления нашлось на сухаре крепления оси стойки к центорплану.

Сдается мне, что я створку всеж победил!!

При изготовлении привода освоил изготовление шариков для наконечников тяг. Ничего сложного. Все длины тяг регулируются как на прототипе.

НО вот дальше следует засада-засада. Самая маленькая створка на подкос, которая должна двигаться просто по чумовой траектории. Пока решение придумал только на половину. Как решу до конца проблему, так обещаю выложить еще серию киношки.

ChD

Жиэнь учит нас разбивать сложные задачи на серию мелких. Может и тут этот принцип сработает. А на мой взгляд любая створка - суть тригер: или полностью открыта, или полностью закрыта. И никаких промежутков. Может тут жесткие тяги нне нужны вовсе?

boroda_de
alex144:

Сдается мне, что я створку всеж победил!!

Красота!
Ждём следующего кинA

Orel
alex144:

Сдается мне, что я створку всеж победил!!

Ты не ворона убил -ты злодея победил !!!😒 А вообще,Лёша,диву даюсь ,глядя на воплощение в металле сложной кинематики уборки шасси твоего Су-2.Ты говоришь-ничего сложного,повторяй кинематику прототипа и дело сделано.Ото ж😒Не каждому по силам одолеть сей процесс , а главное проявить огромное терпение к самостоятельному созданию сложного механизма. Ну,да, глаза боятся - руки делают. Великолепное исполнение 😃