Про Су-2 и копии вообще...
Ну коль разрешили мне в теме вопросы задавать,задам еще один.
Обязателен ли замок на стойке, или пневматика сама фиксирует её в обоих положениях, с учетом того , что есть ограничители хода ?
Про заклепки: спасибо, не знал такой способ, попробую. Только не понял про выпуклые. Если взять папиросную (например) бумагу, получатся впотай, из ватмана(например)-выпуклые. А мне нужны чечевицеобразные. Из этого есть бумажный выход?
Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.
Ну коль разрешили мне в теме вопросы задавать,задам еще один.
Обязателен ли замок на стойке, или пневматика сама фиксирует её в обоих положениях, с учетом того , что есть ограничители хода ?
Нельзя делать без замка.
Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.
Ломающийся подкос это одно,Но ведь он срабатывает только при полной отработки механизации, бывают случаи когда стойка по тем или иным причинам не вышла в то положение , при котором срабатывает излом. Удержит ли пневмоцилиндр стойку, в не полностью выпущеном состоянии?
Эта как фишка ляжет. Если подкос не встал в соответствующее положение, то и замок соответственно не закроется. Замки оч интересно делают на робартовских стойках. Добавляется 1-2 детали, конгениально! Вообще считаю, что замок при правильном подкосе не обязателен.
, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр.
Гидроцилиндр,а жидкость не сжимаема,на этом и основан принцип гидрозамка.А пневмоцилиндр ведет себя как пружина.
Но пружина не будет замком!
Вот именно.
, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр.
Гидроцилиндр,а жидкость не сжимаема,на этом и основан принцип гидрозамка.А пневмоцилиндр ведет себя как пружина.
Тогда возможно ли использовать принцип гидравлики, заставляя его работать с помощью пневматики,Если пневматика будет управляющей, а гидравлика рабочей системой?
А зачем городить этот огород? Надо рассчитать правильную геометрию с достаточной точностью (чего проще добиться в КАДЕ и иже с ними), сделать нормальный подкос и забыть о проблеме! А с гидрашкой хлебнете лиха! Спросите у VTR!
А зачем городить этот огород? Надо рассчитать правильную геометрию с достаточной точностью (чего проще добиться в КАДЕ и иже с ними), сделать нормальный подкос и забыть о проблеме! А с гидрашкой хлебнете лиха! Спросите у VTR!
Алексей, а как на счет гидро тормозов, в теме про В-25 ? Очень хотелось задать вопрос об устройстве и воплощении в проэкт.,получилось?
Проект В-25 заморожен до лучших времен. В основном из-за недопродуманности на этапе прочерчивания и рассчетов. На данном этапе решения возникшах тогда проблем вроде найдены. Но в работе другие проекты.
Основные детали шасси и гидротормозов готовы. Сфоткаю и выложу, если интересно. Система получается сложноватая, но другого решения пропорциональных тормозов я не придумал. А система тормозная с воздухом (как на настоящих самолетах) получается еще сложнее! Постройку надеюсь закончить.
Основные детали шасси и гидротормозов готовы. Сфоткаю и выложу, если интересно. .
Конечно! Думаю не мне одному будет интересно посмотреть.
Про заклепки: спасибо, не знал такой способ, попробую. Только не понял про выпуклые. Если взять папиросную (например) бумагу, получатся впотай, из ватмана(например)-выпуклые. А мне нужны чечевицеобразные. Из этого есть бумажный выход?
Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.
Правильно ,но из ватмана будут очень толстые , надо взять перфокарту, давить на разрезаной бутылке (подкладка) потом на резине закругленным стержнем выдавить чечевицу,наклеить,и покрасить серебрянкой . Головка Dнастоящей/масштаб. Эх,жаль масштаб маловат! А так, судя по ногам, будет достойная модель. Надо быстрее строить, чтобы не надоело. Да прибудет с вами Сила.☕
Эта как фишка ляжет. Если подкос не встал в соответствующее положение, то и замок соответственно не закроется. Замки оч интересно делают на робартовских стойках. Добавляется 1-2 детали, конгениально! Вообще считаю, что замок при правильном подкосе не обязателен.
"Нельзя делать без замка."Яблоков и Я.☕
Занимался доводкой CNC до ума. Поставил шпиндель с водяным охлаждеием. Стружит знатно, при этом значительно бесшумнее приспособленного шпинделя от ручного фрезера, хотя и от Де Вольта. Самая засада была в охлаждении. Хочу запустить в банку для охлаждающей жидкости килек.
Про гидротормоза. Точил мне их старинный приятель. К сожалению его уже нет с нами. Как видно на фото, сам диск состоит из непосредственно диска и реборды, как на КАМАЗЕ. Запирается это все проволочным кольцом 0,8 (на фото этой детали нет) В диск запресована бронзовая втулка и чугунное кольцо (по нему будут шоркать тормозные колодки, на фото более серое кольцо). Тормозные колодки и накладки еще не разрезаны и не склеены. На оси и диске лабиринтовое уплотнение.
Для Су-2 делаю механизм отклонения части щитка в посадочное положение. В принципе, сам механизм готов, осталось угадать длину тяги и место крепления шарнира к неподвижной части, тк от этого зависит величина плеча, которое соответственно влияет на величину отклонения.
Ну вы блин даете! СНС, как инопланетяне или японцы какие. И как я тот ЯК 18 ножом и шкуркой выточил, аж не верится. Да прибудет с вами Сила и СНС.
Занимался доводкой CNC до ума.
Если б на заднем фоне не было моделей,то при виде станка можно было сказать о сверхсекретной лаборатории в которой опыты проводят,также настораживает небольшой контэйнер с непонятной эмульсией где находятся какие то органы человечесские(как в фильмах)Ну а так-серьезный агрегат,успехов!
Выигрыш в весе будет на граммы, думаю, при посадках быстро разобьется, а при копийном налете (от случая к случаю) планирую без смазки, которая , к тому же, как магнит для г…на всякого типа песка. Имеет ли смысл?
А чпу на самом деле знатная штука, которая значительно облегчает жисть и снижает трудозатраты.
Выигрыш в весе будет на граммы, думаю, при посадках быстро разобьется, а при копийном налете (от случая к случаю) планирую без смазки, которая , к тому же, как магнит для г…на всякого типа песка. Имеет ли смысл?
А чпу на самом деле знатная штука, которая значительно облегчает жисть и снижает трудозатраты.
Капролон не разобьется!Проверено не раз!😉
Я рад за капролон и его непокобелимость, но переделывать диск, в который уже запрессована бронзовая втулка сильно большогосмысла не вижу. Да и те 10-12 гр экономии на фоне планируемых 9-10 кг взлетного веса…
Заснял очередную порцию киношки с прибубененой створкой. Чупахался я с этой штукой дней десять. Засада заключается в том, что общего места крепления тяги уборки-выпуска створки при, соответственно, выпущеной и убраной стойке мне найти так и не удалось. Пришлось изобретать тягу , длина которой меняется в зависимости от положения стойки, при этом разница в длине составляет 17 мм. А место крепления нашлось на сухаре крепления оси стойки к центорплану.
Сдается мне, что я створку всеж победил!!
При изготовлении привода освоил изготовление шариков для наконечников тяг. Ничего сложного. Все длины тяг регулируются как на прототипе.
НО вот дальше следует засада-засада. Самая маленькая створка на подкос, которая должна двигаться просто по чумовой траектории. Пока решение придумал только на половину. Как решу до конца проблему, так обещаю выложить еще серию киношки.