хочу построить ultimate
Не Андрюх,скорее всего красят.
А маленькие лепят.
Таким образом, после приклейки жёлтой плёнки появятся синие буквочки в точности имеющие цвет базового фона.
Но с нанесением полосы ты попаришься… Поаккуратнее, обязательно с “монтажкой”. Там борт не простой, как может показаться…
Джентльмены, давно хотел спросить, а как сказывается на стендовой оценке такой метод нанесения рисунков, надписей и т.п.?
За полукопии могу точно сказать, нормально сказывается. Тем более, как уже отметили, самолёт обтянут практически тем же ОРАКОВЕР-ом, только потолще. Да и судейство не ближе трёх метров происходит. “Мелочёвку” смотреть редко судьи подходят. А с этого расстояния, если самолёт не откровенно грязный и с ореолами вокруг надписей, то практически как покраска выглядит.
Да вес уже не планируется, он имеется. На ЧР 2012 по настоянию неизвестного “доброжелателя” мой самолёт после первого зачётного полёта сразу был заброшен на весы.
Странно, что меня не загрузили на весы… А с Ультиматом (когда с В-25 “бился”) сразу на весы попал. Видимо бипланы “внушають”…
Андрей,
Я бы поверх полосы наклеил бы буквы по причине. Если надо подтянуть плёнку надпись твоя может поплыть, а буквы ты всегда переклеить сможешь. Зазор между Блу Хок и базовым ораковером велик те разница в цвете от слов Блу Хок до Оракавера будет практически не заметна.
то принято решение поступить следующим образом. В жёлтой бортовой полосе будет прорезана надпись BLUEHAWK.
по моему опыту общения с рекламной плёнкой. я бы тоже так не делал…
да, вот ещё- кто сказал, что надпись в точности соответствует по цвету? надпись нанесена на прототипе (на 90 процентов)либо широкоформатной печаьтью на плёнке (жёлтой полосе) либо, в точности тем -же способом что и вы планировали (тоесть плоттерная резка ) и не факт что в цвет-по фото сложно судить -небольшие отклонения по цвету, практически не заметны будут
вот тут у меня чёрный ораковер (молния у корня консоли)а надписи вобще светоотражающая плёнка (оралайт , чёрный…просто у ребят небыло другой на тот момент…так как копией тут и не пахнет, то сделал такиз того что было -по фото разницы с чёрным ораковером не заметно…однако, если снять со вспышкой
…в жизни разница видна, на фото нет
ps очень заинтересовала технология ламинирования наклеек что Вы описали (я печать просто покрыл лаком (цапон из аэрографа) можно в личку постучу с вопросами?
Но с нанесением полосы ты попаришься… Поаккуратнее, обязательно с “монтажкой”. Там борт не простой, как может показаться…
Да, борт не простой, с двойной кривизной, знатно парился, когда серебристую полоску наклеивал…граблями по лбу уже получал 😍, теперь учту.
Саня, если буду в жёлтой полосе прорезать буквы, то обязательно монтажку применю. По другому однозначно фуфло будет. Ты прав.
самолёт обтянут практически тем же ОРАКОВЕР-ом, только потолще.
ЭЭЭЭЭ, самолёт обтянут синим фирмячим ORACOVERом, а вот жёлавя полоса будет из тоже фирмячего автомобильного ORACALа, про который писал.
Я бы поверх полосы наклеил бы буквы…
Влад, я тоже с удовольствием хочу наклеить буквочки, делать буквы из “дырок” в жёлтой плёнке буду в самом крайнем случае, поскольку у меня есть ещё пару мест, где можно попробовать поискать подходящий хоть немного по тону синий цвет для буквочек.
практически не заметны будут
“…практически…” Вот тут вся проблемма и зарыта, самолёт то судить на стенде будут. А судьи глазастые ребята, я переделкой аэроплана заморочился именно по этой причине. Расцветка с акульей рожей мне нравится намного больше, но там ньюансов много какашных и не очень правильных.
можно в личку постучу с вопросами?
Конечно.
самолёт обтянут синим фирмячим ORACOVERом
Я про прототип… Сколько пытался рассматривать, ощущение, что тянуты эти самолёты полимерной плёнкой. Белланка, кстати, тоже. По этой причине не стал “морочиться” с покраской. А изначально хотел брать ОРАТЕКС им тянуть а потом красить. Но НИГДЕ на прототипе не узрел текстуры ткани! Сделал вывод - плёнка!
airliners.net/…/&sid=e8a449cebc3b3409398309cbb9d83…
Привет Саня!
Просто после обтяжки грунтовки и покраски структура частично пропадает .
Просто после обтяжки грунтовки и покраски структура частично пропадает .
Да вы правы
На Ултимате не знаю, но на ACA Decathlon и Citabria покрытие фабрик
en.wikipedia.org/…/American_Champion_Decathlon
Смотри > Design
И тут
www.amerchampionaircraft.com/…/NewWings.html
Технология обтяжки,что на EDGE-540, DERATHLON ,ULTIMATE,PITTS одинаковая.
Андрей! Что-то давно вестей от тебя нет… Как там твой “Голубой Ястреб” поживает? Оперился уже? А может втихоря уже налёт увеличиваешь?!
Саня, привет!
Пока всё к окраске подготовил, заодно решил поправить косяк стендового кока. В своё время доблестные субподрядчики маляры “постарались”.
Выдал я им значит на покраску вполне себе приличный кок. Взяли, покрасили… кок отдали, денежки получили и… я как домой пришёл, так в осадок и выпал, носик кока стал короче на сантиметр и из остроносого, с характерной Ультимейтовской формой, превратился в тупорылого уродца.
Короче они его долбанули об пол, а потом недолго думая слегка прошкурили (нужно сказать, что вполне качественно) и покрасили как ни в чём не бывало😍
и получилась рожа не Ультика, а какогото малопонятного урода. В общем кок переделан, теперь всё в покраску и после этого наносим декали. Правда их ещё нужно отрисовать и отмасштабировать.
А может втихоря уже налёт увеличиваешь?!
А налёт можно будет делать в лучшем случае с середины мая, когда поляна откроется.
Пы. Сы.
С огромным интересом наблюдаю теоретическую подготовку некоторых потенциальных участников в теме ЧР 2013. 😈
Молодец! Держи в курсе, интересно же! И… я на тебя ставлю!😉
С огромным интересом наблюдаю теоретическую подготовку некоторых потенциальных участников в теме ЧР 2013.
😂😂😂
Пока суть да дело - подобрали мне красочку, я в восторге, цвет совпал как родненький, на пробной пластинке, если к ней приложить плёнку, даже место стыка сложно рассмотреть. Поскольку цвет достаточно простой, решили не заморачиваться как в прошлый раз (базовая краска+лак), сразу сделали двухкомпонентную краску без лака.
Надеюсь, что на выходные или на следующей неделе удастся договориться и попасть в малярку. По готовности синей базы фотки выложу.
Во,как делают и обтягивают настоящий самолет
Саня, спасибо, отличное видео.
А обычный бытовой утюг и молоток при постройке самолёта - классика жанра 😁
Пы. Сы.
В малярку таки был допущен, только приехал. Сегодня всё сохнет, завтра заберу, сфоткаю. Если не поленюсь, сделаю пробную сборку в новой окраске.
В выходные начнём разметку жёлтых полос, отрисовку и масштабирование декалей.
Давай,ждем,вести с полей.
Возможно, коллега не определился, на какой прототип больше похожа его модель.
А я первее определился!!!😁
Будет у меня самолётик синенький и ещё немного жёлтенький.
Сейчас черновик пока сделан, чтобы определиться с масштабом буквочек и наклеечек.
Тут фотки с окрашенными детальками.
В общем пока всё на простых бумажках с скотче. Все надписи и картинки цельнотянуты прямо с оригинальных фоток самолёта. Теперь буду резать плёнку.
Просто класс,молодец.
На этой неделе постараюсь изготовить жёлтые полосы с надписями, а пока потихоньку привожу в порядок стендовую фурнитуру, кок переделал, теперь вот лопасти к нему прилаживаю. Заодно сижу и думаю, стоит ли переводить самолёт на частоту 2,4 гГц? Пока он на 40 мГц приёмник имеет. И настроен вроде нормально.
Блин, ты уже готовый винт выложил… Не та форма “лопат”, Андрей… И эмблема на лопастях не той системы. Что ж ты раньше не обратился!? Есть всё в векторе (Корел)! И “лопатка” винта и эмблема! Там всё фирмы MT-Propeler если конечно на твоей модификации тоже… Могу кинуть на почту (адрес дай, можешь в личку). Если не поленишься, переделай! Сильно винт узкий…
Да есть такое дело…нужно будет поправить. На глазок лопасти изготавливались.