Ту-2 полукопия
Извините за off, а какой размерчик фюза?
1462х165-172
Вчера скинуть не удалось, пикселей было много, пришлось резать фотошопом.
Как видно, ничего сложного. Бальза толщ. 2 мм, плотность 0,1 г*см.куб. шпангоуты из 2, контур намотан из 1,5 2 слоя. Самый тяжелый шпангоут 4,5 г.
Фюзеляж до обтяжки, с небольшими недоделками 271 г.
ЗдОрово, конечно !😃 Но , похоже, это какой-то лайнер, да электро. Крыло каким образом держаться будет ? Думаю что с фюзеляжем Ту-2 такой номер не пройдет. Я ж говорил, одни кабины и бомболюк ! И кабины , в которые надо манекены сажать. Плюс куча серв : 3шт. - бомбы, 1 или 2 открытие створок бомболюка, сама бомба чуть больше поллитрушки, хвост.колесо, РВ, пневматика шасси и пр. Все это к чему-то привинтить надо. Фюз на 10% больше чем у вас. Кое что получается, скоро покажу.
Я ж говорил, одни кабины и бомболюк ! И кабины , в которые надо манекены сажать. Плюс куча серв : 3шт. - бомбы, 1 или 2 открытие створок бомболюка, сама бомба чуть больше поллитрушки, хвост.колесо, РВ, пневматика шасси и пр.
Саша, поверьте старому конструктору. На настоящем самолете, все это компановать было тяжелее. Удельная прочность модели, всегда выше. Не бойтесь, у Вас получится. Мой самолет, аэродинамически сложен. Это летающий РАДАР “Грумман Е-2С”. Тушка, прелесть, все в ней поместится! Вы же строите для полетов, а не для ударов об землю. Приемлемая удельная нагрузка, залог мягких посадок, чего Вам и модели желаю. Рад буду помочь земляку моих друзей.
Крыло каким образом держаться будет ?
Все как на настоящем. Чертежи делаю с живого самолета, все разъемы, складывание крыльев (палубник), и прочее копийное. Центроплан с 2-мя мотогондолами и шасси крепятся к двум карбоновым поясам (не к шпангоутам) имеющим небольшое развитие к передней ноге. Все остальное (фюзеляж, оперение, пилон радара, радар 30 кв.дм. и консоли) “висят” на этом узле. Винты 4-хлопастные ВИШ. Шасси с поворотом на 90 град. Сложности только радуют, делаю не спеша, для души.
ООО про ВИШ можно поподробней
Вы же строите для полетов, а не для ударов об землю.
Это точно, для полетов . Ничего лишнего не будет, лишь бы сам по себе пополам не переломился .Не первый день замужем, как говорится !😃
Сложности только радуют, делаю не спеша, для души.
Вот и я такой же !
Жаль, конечно. Хотя, стеклоткань с хемолаком + бальза, тоже композит. Здесь хемолака нет, а жаль.
Народ, Александр, простите за оффтоп…
Овсеп джан, заинтересовала технология с Хемолаком…(Chemolak)
Ниже список товаров от компании Хемолак который можно у нас достать. Не подскажите, что использовать со стелотканью для получение композита?
1 ВОДО – ДИСПЕРСИОННАЯ АКРИЛОВАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ
2 ГРУНТ – ЭМАЛЬ ДЛЯ ОЦИНКОВАННОГО ЖЕЛЕЗА, ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА.
3 КРАСКА ДЛЯ БЕТОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
4 ЭМАЛЬ НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ.
5 ВОДОРАСТВОРИМАЯ КРАСКА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ
6 ДЛЯ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ РАБОТ.
7 ЛАК СИНТЕТИЧЕСКИЙ ЛЕССИРУЮЩИЙ ДЛЯ ДЕРЕВА
8 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТОЛСТОСЛОЙНАЯ ЛАЗУРЬ ДЛЯ ДЕРЕВА.
9 ВОДОРАЗБАВИМАЯ ТОЛСТОСЛОЙНАЯ ЛАЗУРЬ ДЛЯ ДЕРЕВА.
10 СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ НА ОСНОВЕ ПОЛИУРЕТАНОВ.
11 ЭМАЛЬ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ.
12 ГРУНТ ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АНТИКОРРОЗИОННЫЙ.
13 КРАСКА ПРОТИВОГРИБКОВАЯ НА МОКРЫЕ ШТУКАТУРКИ.
14 ВЕРХНЯЯ КРАСКА ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ И МЕТАЛЛА.
15 (ВЫСОКИЙ БЛЕСК, КРУПНОСЛОЙНАЯ, НЕ СТЕКАЕТ)
16 КРАСКА ДИСПЕРСНАЯ АКРИЛАТНАЯ МАТОВАЯ.
17 ЛАК ЭПОКСИДНЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
18 ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ.
19 ЭМАЛЬ ВОДОРАСТВОРИМАЯ ДЛЯ РАДИАТОРОВ.
20 ДИСПЕРСНАЯ АКРИЛОВАЯ КРАСКА ДЛЯ ОКРАСКИ
21 ШИФЕРА И ЦЕМЕНТНО – ВОЛОКНИСТЫХ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
22 ВОДОРАЗБАВИМАЯ ТОНКОСЛОЙНАЯ ЛАЗУРЬ ДЛЯ ДЕРЕВА.
23 ГРУНТОВОЧНАЯ КРАСКА ДЛЯ ПЕНЕТРАЦИИ (ПРОПИТКИ).
24 ПРОПИТОЧНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИЛИКАТНЫХ ОСНОВАНИЙ
25 С СОПОЛИМЕРНО ГЛУБИННЫМ УПРОЧНЕНИЕМ.
26 КРАСКА АНТИКОРРОЗИОННАЯ ДЛЯ МЕТАЛЛА 2 в 1
(грунт и эмаль в одном)
27 КРАСКА АНТИКОРРОЗИОННАЯ ДЛЯ МЕТАЛЛА 2 в 1
(грунт и эмаль в одном)
28 ОЛИФА ПРОПИТОЧНАЯ
29 МАСЛЯНЫЙ ЛАК ДЛЯ НАРУЖНЫХ РАБОТ
30 КРАСКА ИЗ ОЛИФЫ
31 ЭМАЛЬ МАСЛЯННАЯ ДЛЯ НАРУЖНЫХ РАБОТ
32 ПЕНООБРАЗУЮЩЕЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ПОКРЫТИЕ
33 КРАСКА ДЛЯ ФАСАДОВ
34 МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ КРАСКА ДЛЯ ФАСАДОВ
35 СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРЫХ ПОКРЫТИЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ДЕРЕВЯННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
36 ЛАК СИНТЕТИЧЕСКИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
37 ГРУНТ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛОВ
38 ЛАК ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
39 РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
40 ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
sbm.in.ua/torgovaja_marka_chemolak.html
Мы пользуем Лак для паркета двухкомпонентный , т.е. с отвердителем . Отечественный.
Отвердитель кислотный какой-то. Из списка №38 наверно.
Народ, Александр, простите за оффтоп… Овсеп джан, заинтересовала технология с Хемолаком…(Chemolak)
Роберт, разговор конечно, не по теме. Композитом, по большому счету, считаются соединения (композиции) различных материалов,отвечающих определенным, требуемыемым свойствам. В частности пример с хемолаком. Бальза -наполнитель и несущий элемент композита, Стеклоткань- усиливающий, упрочняющий элемент и лак - связующее. Для сочетания дерево и стеклоткань, основными требованиями к связующему могут быть, чистота поверхности, адгезия к ткани, особые свойства (электропроводность и т.п.), адгезия к дереву предполагается автоматически. Из этих сображений вариантов может быть очень много. То же можно сказать и о других сочетаниях. Слово композит не подразумевает конструкцию. Для каждого типа конструкции имеются или разрабатываются свои композиты. Прошу прощения у Александра за отступление от темы.
Мы пользуем Лак для паркета двухкомпонентный , т.е. с отвердителем . Отечественный.
Для копий, отличный материал, может окрашиваться и модифицироваться от матового до глазури. хорошо пластифицируется. Отвердитель примитивный. Честно, завидую вам. Здесь лаки супер современные, но не те.
ок, спасибо Александр, прошу прощения то помешал теме…инфу про (Chemolak) не получил, но не суть…Удачи вам в строительстве.
Ребята, не стоит извиняться ! Я к всему отношусь нормально, можете тут курить, пить, только не выражаться .😃 Вроде все по делу. У этого паркетного лака есть еще одно замечательное свойство , он отлично противостоит топливу . Даже эпоксидка со временем раскисает, а этот нет. На фотах выше может обратили внимание что моторные коробки я уже помазал лаком. Для ДВС это актуально.
При работе с “Хемолаком”- мочевиноформальдегидный лак, нужно быть осторожным с отвердителем. Его нужно точно по пропорциям или чуть меньше. При чрезмерном добавлении он начинает жечь органику. так-как это соляная кислота в бутиловом спирте.
это соляная кислота в бутиловом спирте
Это 10% раствор соляной кислоты в бутиловом спирте (бутаноле). Имеет замечательное свойство востанавливать металлический алюминий их окиси. И еще много интересных свойств, полезных для моделистов, в частности для копеистов.
Даже эпоксидка со временем раскисает, а этот нет.
Это связано с отвердителем на основе полиаминов (полиэтилен-полиамин, гексаметилен-диамин), при полимеризации выделяется трупный яд и образует поры в полимере. Современные “реактивные” отвердители, лишены этого недостатка, в добавок, не токсичны. Их большое количество свойства можно уточнить у производителя.
При работе с “Хемолаком”- мочевиноформальдегидный лак, нужно быть осторожным с отвердителем. Его нужно точно по пропорциям или чуть меньше. При чрезмерном добавлении он начинает жечь органику. так-как это соляная кислота в бутиловом спирте.
Сергей, народ - спасибо за инфу, еще раз прошу прощение за оффтоп - а как такой лак с отвердителем работает со стеклом и пеной? Разъедает или как? Если он действительно содержит гексаметилен - то он будет его разъедать, правильно понимаю?
Это дело у нас стоит дорого 40у.е за 2.5литра, не хочу ошибиться, помогите с правильным выбором для работы с пеной и 2-х компонентным лаком вместо бальзы как каркас крыла с целью изготовления композитного крыла и далее Аэродинамической трубы…видел, вы читали в свое время тему Сергей. Могу нюхом определить реактив отвердителя, но падла продавец не дает вскрыть бутыль и понюхать…
Сергей, народ - спасибо за инфу, еще раз прошу прощение за оффтоп - а как такой лак с отвердителем работает со стеклом и пеной? Разъедает или как? Если он действительно содержит гексаметилен - то он будет его разъедать, правильно понимаю?
Роберт, ты путаеш 2 разные информации. Гексометилен выделяется при полимеризации алифатических полимеров (эпоксидов), при этом не всеми отвердителями. “Хемолак”-торговая марка польского производителя широкой гаммы бытовой и технической химии. В Союзе так называли паркетный лак на основе мочевиноформальдегидной смолы, полимеризуемой кислотами. В частности, фирменный отвердитель был 10% раствор соляной кислоты в бутаноле, бутанол-очень “вонюч”, но имеет одно превосходство перед другими разбавителями он вступает в реакцию при полимеризации и не образует пор в покрытии. Этот состав хорошо пропитывает стеклоткани и другие ткани не содержащие парафин в качестве протектора, если же ткань содержит парафин, то её нужно отжигать перед покрытием.Отжиг производить при температуре не более 300 град. Отжиг считается законченым, если прекращается “дымление” ткани. Хемолак не разъедает полистирол и его производные, а также другие пластмассы (адгезию в каджом отдельном случае, нужно проверять на контрольных образцах).
…Хемолак не разъедает полистирол и его производные, а также другие пластмассы (адгезию в каджом отдельном случае, нужно проверять на контрольных образцах).
Зер вери гуд! Сегодня пойду покупать! Огромное человеческое Спасибо Овсеп джан!
А кто нить делал самодельный компрессор для сжатого воздуха миниатюрный для шасси, что бы в копию вставить?
Или это утопия?
А кто нить делал самодельный компрессор для сжатого воздуха миниатюрный для шасси, что бы в копию вставить?
Или это утопия?
Вопрос в оффтопе , но я попробую описать ответ -Переделывал двигатель MK17 для работы на сжатом воздухе, установив шариковый клапан.Поршень заменил на тефлоновый с юбочкой вместо кольца и с центральным толкателем шарика - обратного клапана. На выходе при подключении эл. двигателя на 2800 оборотов на вал двигуна он выдовал 1Атм. Это все что я сумел выжать из такой маленькой поршневой группы. Не представляю компрессор меньше чем МК17 так как там поршень уже ~1см в диаметре, обратный клапан - шарик 2мм с притертой седловиной обратного клапана для такого маленького шарика.Возможно то что вы хотите есть у каких либо брендов… только есть 1 вопрос - а чем крутить такой компрессор если на модели стоит например турбина?
Видел соосное динамо на ДВС, на электричках, но компрессор… нет, не видел. Концептуально сделал бы так - есть ручные инструменты - эл. компрессор, стоит около 150у.е. с доставкой http://www.brookstone.com/airpro-cordless-air-compressor.html?bkeid=compare|channeladvisor|nextag|datafeed работает от батареек , выдает 4Атм. весит около 2-х кг, если самолет с большой грузоподъемностью данный инструмент можно установить на борт и качать ресиверы модели, только кто будет следить за давлением?.. так и подорваться можно:)шутка:) Инструмент можно разобрать и модифицировать, откинуть лишнее, сбавить вес (если не жалко) и питать не от тяжелых батареек, а от легких LiPo, вот вам и компрессор на борту и делать ниче не надо:))были бы бабки:)
Тут кое -кто про ВИШ упоминал…Поделится наработками или слабо?А може т так для словца… написал а.
Тут кое -кто про ВИШ упоминал…Поделится наработками или слабо?А може т так для словца… написал а.
У меня не горит. Проработал несколько вариантов. Жду двигатели, чтобы скомпановать в ограниченном пространстве копийного кока, диаметром 58 мм.
проработали на бумаге или в металле?