Ла-7

Viktor1952

Изначально предшественником был ЛаГГ-3 с V-образным двигателем ВК-105П, и ось винта была как раз по оси фюзеляжа. Кстати,с АШ-82 у Ла-5 просвет до земли под винтом оказался очень маленьким, что исправили на Ла-7, удлинив основные стойки шасси .

vlad_den

Как предсказывали опытные товарищи, общение с мотором МЛД-35 без танцев с бубнами не обходится. Завдиться отказался сегодня. Бензин не сосает:). Внутре все сухо. Предполагаю закисшие и зависшие клапана в вакуумном насосике. Снял карб, сунул в бензин - пусть ночку полежит, там посмотрим. 😉
На завтра, правда, летную погоду объявили, не хочется терять день. Поеду с электричками.

shumahair

А у нас ветер. Если карбюратор Вальбро там стоит, то можно прям в карб со шприца или с заправочной помпы пшыкнуть бензином. Мне помогало на 40ке китайской. DLE заводился с полпинка. Правда, в этом году еще не пробовал.

Губанов_Игорь
vlad_den:

общение с мотором МЛД-35 без танцев с бубнами не обходится. Завдиться отказался сегодня.

Володя, привет! Первый запуск любого нового мотора много времени не занимает, в отличии от дальнейшей регулировки.

  • заправляешь бак полностью
  • выкручиваешь свечку
  • заливаешь в цилиндр топливо с избытком, что бы текло со всех дыр
  • в карбюратор с открытой заслонкой так же
  • прокручиваешь винт с пристрастием раз 5-6 что бы все излишки топлива из мотора вылетели
  • ставишь свечу, вытаскиваешь подсос.
  • с первого-второго раза мотор обязательно даст серию вспышек, во время которой успеет топливо подкачать
  • убираешь подсос, запускаешь мотор (дроссель на первый запуск держишь открытым на 10-20%)

Если не успеет накачать топливо, просто в карбюратор впрыснуть, еще на серию вспышек хватит.
Просто так карбюратор нет смысла в бензине замачивать, ничего не даст

Sergej_S
vlad_den:

Бензин не сосает. Внутре все сухо

После зимнего простоя таже история, снял шланг с топливного бака на карб и закачал ручным топливным насосом бензин в карб. А дальше с первого прокрута послышался характерный звук из карба свидетельствующий о том что мембрана работает и топливо пошло из бака. Тогда все как описали старшие товарищи, запуск с пол оборота. А ночь мочить его точно не следует и уж тем более снимать.

Sergej_S
shumahair:

а по пальцам в обратку больно будет…

А что есть опыт получения? Да возникает обратка, иногда, так и пальци беречь надо-чай не казенные. Ставим винт на 2 часа и крутим, крутим, только акуратненко и желательно в толстой коженной перчатке, я использую ту что для сварщиков, если стартера под рукой нет.

PILOTon99
shumahair:

С выкосом двигателя походу только я мучаюсь. 2 градуса мало. Самолет при наборе оборотов вверх идет, если газ на треть, то ровно летает, если выше, то в небо тянет его. Развесовка правильная, по ходу это именно выкос.

Идет вверх сразу прям, или с набором скорости?

Губанов_Игорь
shumahair:

а по пальцам в обратку больно будет…

Губанов_Игорь:
  • прокручиваешь винт с пристрастием раз 5-6 что бы все излишки топлива из мотора вылетели

Для того и прокручивать, что бы все лишнее вытекло

shumahair

с набором скорости особенно заметно. на холостых вроде ровно летит

Alx1m1k
shumahair:

на холостых вроде ровно летит

-???

PILOTon99
shumahair:

с набором скорости особенно заметно. на холостых вроде ровно летит

Это нормальная реакция самолета, устойчивого по скорости и перегрузке. (Надеюсь на холостых летит ровно со снижением) Если напрягает, сдвиньте назад центровочку и перенастройте триммеры. Выкос вверх/вниз в первую очередь влияет на задирание/опускание носа при резкой даче газа, еще когда скорость не выросла… Выкос двигателя вниз чаще требуется на высокопланах и моделях со слабым моторчиком, не вдаваясь в подробности. Сомневаюсь, что он нужен на Ла-7 вообще.
Кстати, а что с центровкой то?

shumahair

нет, без снижения. Центровка по инструкции. рули высоты стояли чуть опущенные вниз. Сейчас заменил мотор на более мощный, 55 дле. Центровка стала чуть передней. Пока не взлетал, хочу посмотреть что получится.

PILOTon99

От оно чё… ПМСМ, копия на холостом ходу должна устойчиво снижаться (планировать) без вмешательства. Все остальное я бы настраивал от этого опорного момента…

vlad_den

Вчерась продолжил танцы с мотором. Все сделал, как Игорь советовал. Бензин пошел, так что из глушителя закапало. Не заводится - ни единой вспышки. Стали разбираться с зажиганием - щелчки есть, искры не видно. Выяснили, что кончилась свеча - треснул фарфоровый изолятор и искра била на корпус. То ли была такая, то ли я где-то приложил, или ключ скосил. Свечей СМ-6 с магазинах нету, обещали в среду привезти. В общем - “Дело было не в бобине, раз…й сидел в кабине”.

Sergej_S

Лутше сразу ставить хорошие, у меня таже история была, даже искрила но уж очень слабенько. Поставил NGK не реклама, и все пошло как по маслу. Удачи.

=U2=Alman

Владимир, у меня не было проблем с МЛД35 не при первом запуске, ни при последующих, правда после зимы еще не заводил
движок для полетов блинчиком самое то

Губанов_Игорь
vlad_den:

Вчерась продолжил танцы с мотором. Все сделал, как Игорь советовал. Бензин пошел, так что из глушителя закапало. Не заводится - ни единой вспышки. Стали разбираться с зажиганием - щелчки есть, искры не видно. Выяснили, что кончилась свеча - треснул фарфоровый изолятор и искра била на корпус. То ли была такая, то ли я где-то приложил, или ключ скосил. Свечей СМ-6 с магазинах нету, обещали в среду привезти. В общем - “Дело было не в бобине, раз…й сидел в кабине”.

Володя, родные свечи нужно сразу дарить врагам и никогда в мотор их не закручивать, на них то есть искра, то нет. На земле есть, запустишь мотор, пропадает! Только NGK СМ-6. Ради справедливости - треснувший изолятор в любом случае на твоей совести, это стопудово - закручивается свеча руками, выкручивается тоже. Ключом только чуть дотягивается или аккуратно страгивается. Учитывая ее размеры, касания ключом наперекосяк вообще не допустимо. Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются.
Зато уже бензин пошел, искра появится, даже работать как то начнет. Хотя повторюсь- НОРМАЛЬНО работающего МЛД не видел ни разу…

vlad_den

На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает…😃 Почти наверняка, мой косяк…😃

Губанов_Игорь:

Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются

Не поверишь, тут так мало врагов…😉

=U2=Alman

на родных свечах прошлогднее лето отлетал

о вспомнил, в жару что то фигово заводился
чуть не умер рядом с самолетом в деревне

хорошо племянник молодой после армии, раскрутил таки моторчик

Губанов_Игорь
vlad_den:

На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает…😃 Почти наверняка, мой косяк…😃
Не поверишь, тут так мало врагов…😉

Володя, нак китайском моторе все что угодно может быть написано, это не повод доверять😒😒😒 Просто ставить сразу NGK. Уже столько народу на этом попало…

Ну нет врагов рядом, отправь куда нить подальше😒