Ла-7
общение с мотором МЛД-35 без танцев с бубнами не обходится. Завдиться отказался сегодня.
Володя, привет! Первый запуск любого нового мотора много времени не занимает, в отличии от дальнейшей регулировки.
- заправляешь бак полностью
- выкручиваешь свечку
- заливаешь в цилиндр топливо с избытком, что бы текло со всех дыр
- в карбюратор с открытой заслонкой так же
- прокручиваешь винт с пристрастием раз 5-6 что бы все излишки топлива из мотора вылетели
- ставишь свечу, вытаскиваешь подсос.
- с первого-второго раза мотор обязательно даст серию вспышек, во время которой успеет топливо подкачать
- убираешь подсос, запускаешь мотор (дроссель на первый запуск держишь открытым на 10-20%)
Если не успеет накачать топливо, просто в карбюратор впрыснуть, еще на серию вспышек хватит.
Просто так карбюратор нет смысла в бензине замачивать, ничего не даст
Бензин не сосает. Внутре все сухо
После зимнего простоя таже история, снял шланг с топливного бака на карб и закачал ручным топливным насосом бензин в карб. А дальше с первого прокрута послышался характерный звук из карба свидетельствующий о том что мембрана работает и топливо пошло из бака. Тогда все как описали старшие товарищи, запуск с пол оборота. А ночь мочить его точно не следует и уж тем более снимать.
а по пальцам в обратку больно будет…
а по пальцам в обратку больно будет…
А что есть опыт получения? Да возникает обратка, иногда, так и пальци беречь надо-чай не казенные. Ставим винт на 2 часа и крутим, крутим, только акуратненко и желательно в толстой коженной перчатке, я использую ту что для сварщиков, если стартера под рукой нет.
С выкосом двигателя походу только я мучаюсь. 2 градуса мало. Самолет при наборе оборотов вверх идет, если газ на треть, то ровно летает, если выше, то в небо тянет его. Развесовка правильная, по ходу это именно выкос.
Идет вверх сразу прям, или с набором скорости?
а по пальцам в обратку больно будет…
- прокручиваешь винт с пристрастием раз 5-6 что бы все излишки топлива из мотора вылетели
Для того и прокручивать, что бы все лишнее вытекло
с набором скорости особенно заметно. на холостых вроде ровно летит
на холостых вроде ровно летит
-???
с набором скорости особенно заметно. на холостых вроде ровно летит
Это нормальная реакция самолета, устойчивого по скорости и перегрузке. (Надеюсь на холостых летит ровно со снижением) Если напрягает, сдвиньте назад центровочку и перенастройте триммеры. Выкос вверх/вниз в первую очередь влияет на задирание/опускание носа при резкой даче газа, еще когда скорость не выросла… Выкос двигателя вниз чаще требуется на высокопланах и моделях со слабым моторчиком, не вдаваясь в подробности. Сомневаюсь, что он нужен на Ла-7 вообще.
Кстати, а что с центровкой то?
нет, без снижения. Центровка по инструкции. рули высоты стояли чуть опущенные вниз. Сейчас заменил мотор на более мощный, 55 дле. Центровка стала чуть передней. Пока не взлетал, хочу посмотреть что получится.
От оно чё… ПМСМ, копия на холостом ходу должна устойчиво снижаться (планировать) без вмешательства. Все остальное я бы настраивал от этого опорного момента…
Вчерась продолжил танцы с мотором. Все сделал, как Игорь советовал. Бензин пошел, так что из глушителя закапало. Не заводится - ни единой вспышки. Стали разбираться с зажиганием - щелчки есть, искры не видно. Выяснили, что кончилась свеча - треснул фарфоровый изолятор и искра била на корпус. То ли была такая, то ли я где-то приложил, или ключ скосил. Свечей СМ-6 с магазинах нету, обещали в среду привезти. В общем - “Дело было не в бобине, раз…й сидел в кабине”.
Лутше сразу ставить хорошие, у меня таже история была, даже искрила но уж очень слабенько. Поставил NGK не реклама, и все пошло как по маслу. Удачи.
Владимир, у меня не было проблем с МЛД35 не при первом запуске, ни при последующих, правда после зимы еще не заводил
движок для полетов блинчиком самое то
Вчерась продолжил танцы с мотором. Все сделал, как Игорь советовал. Бензин пошел, так что из глушителя закапало. Не заводится - ни единой вспышки. Стали разбираться с зажиганием - щелчки есть, искры не видно. Выяснили, что кончилась свеча - треснул фарфоровый изолятор и искра била на корпус. То ли была такая, то ли я где-то приложил, или ключ скосил. Свечей СМ-6 с магазинах нету, обещали в среду привезти. В общем - “Дело было не в бобине, раз…й сидел в кабине”.
Володя, родные свечи нужно сразу дарить врагам и никогда в мотор их не закручивать, на них то есть искра, то нет. На земле есть, запустишь мотор, пропадает! Только NGK СМ-6. Ради справедливости - треснувший изолятор в любом случае на твоей совести, это стопудово - закручивается свеча руками, выкручивается тоже. Ключом только чуть дотягивается или аккуратно страгивается. Учитывая ее размеры, касания ключом наперекосяк вообще не допустимо. Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются.
Зато уже бензин пошел, искра появится, даже работать как то начнет. Хотя повторюсь- НОРМАЛЬНО работающего МЛД не видел ни разу…
На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает…😃 Почти наверняка, мой косяк…😃
Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются
Не поверишь, тут так мало врагов…😉
на родных свечах прошлогднее лето отлетал
о вспомнил, в жару что то фигово заводился
чуть не умер рядом с самолетом в деревне
хорошо племянник молодой после армии, раскрутил таки моторчик
На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает…😃 Почти наверняка, мой косяк…😃
Не поверишь, тут так мало врагов…😉
Володя, нак китайском моторе все что угодно может быть написано, это не повод доверять😒😒😒 Просто ставить сразу NGK. Уже столько народу на этом попало…
Ну нет врагов рядом, отправь куда нить подальше😒
Володя!
Прозевал волнующий момент когда ты обзавелся прекрасной птицей!
Хотя поздновасто, но прими поздравления!!!
Удачной и правильной тебе сборки!
(Надеюсь элероны правильно настроишь? 😁)
Ещё раз - поздравляю! 😃
Надеюсь!, спасибо, Аркадий!
Завтра очередной раунд - на поле обещали привезти свечи СМ-6, нашлись у знакомых взаймы, отчитаюсь.
Для МЛД-35, нужно гораздо меньше обдува, так как он имеет тенденцию к недобора рабочей температуры. В следствии того “пердеж”,и недобор мощности.
Проверял лично на двух движках.(без термометра) Личные наблюдения. Движки надо настроить и они подарят вам хорошее настроение.
Господа моделисты, не хайте то, с кем вы не можете подружиться.
Нормальные движки,настроить просто нужно нормально
Полностью согласен, нормальный движок. Тоже такой использую.
С новой свечой завелся с пол-тыка, как в больших книгах пишут. На оборотах 2600-2800 съел 2 пол-литровых бака. Посчитали, что обкатан, в пятницу попробуем подстроить и может, даст Бог, облет.
Кстати, как там с ЦТ? По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ. Это не слишком сзади? Владельцы, вы как, устанавливали по руководству, или вперед двигали? У меня на Яке - около 23%, на Р-47 - 27%.
По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ.
Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, по
тому будет не 30%, а меньше. Так что по руководству нормально. В крайнем случае после первого облета можно провести коррекцию. аккумулятором По мне лучше чуть передняя для копий - мне удобнее придерживать самолет при посадке. А вот для пилотажек у меня чуть задняя. Но думаю это как кому удобно