Ла-7
Владимир, у меня не было проблем с МЛД35 не при первом запуске, ни при последующих, правда после зимы еще не заводил
движок для полетов блинчиком самое то
Вчерась продолжил танцы с мотором. Все сделал, как Игорь советовал. Бензин пошел, так что из глушителя закапало. Не заводится - ни единой вспышки. Стали разбираться с зажиганием - щелчки есть, искры не видно. Выяснили, что кончилась свеча - треснул фарфоровый изолятор и искра била на корпус. То ли была такая, то ли я где-то приложил, или ключ скосил. Свечей СМ-6 с магазинах нету, обещали в среду привезти. В общем - “Дело было не в бобине, раз…й сидел в кабине”.
Володя, родные свечи нужно сразу дарить врагам и никогда в мотор их не закручивать, на них то есть искра, то нет. На земле есть, запустишь мотор, пропадает! Только NGK СМ-6. Ради справедливости - треснувший изолятор в любом случае на твоей совести, это стопудово - закручивается свеча руками, выкручивается тоже. Ключом только чуть дотягивается или аккуратно страгивается. Учитывая ее размеры, касания ключом наперекосяк вообще не допустимо. Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются.
Зато уже бензин пошел, искра появится, даже работать как то начнет. Хотя повторюсь- НОРМАЛЬНО работающего МЛД не видел ни разу…
На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает…😃 Почти наверняка, мой косяк…😃
Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются
Не поверишь, тут так мало врагов…😉
на родных свечах прошлогднее лето отлетал
о вспомнил, в жару что то фигово заводился
чуть не умер рядом с самолетом в деревне
хорошо племянник молодой после армии, раскрутил таки моторчик
На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает…😃 Почти наверняка, мой косяк…😃
Не поверишь, тут так мало врагов…😉
Володя, нак китайском моторе все что угодно может быть написано, это не повод доверять😒😒😒 Просто ставить сразу NGK. Уже столько народу на этом попало…
Ну нет врагов рядом, отправь куда нить подальше😒
Володя!
Прозевал волнующий момент когда ты обзавелся прекрасной птицей!
Хотя поздновасто, но прими поздравления!!!
Удачной и правильной тебе сборки!
(Надеюсь элероны правильно настроишь? 😁)
Ещё раз - поздравляю! 😃
Надеюсь!, спасибо, Аркадий!
Завтра очередной раунд - на поле обещали привезти свечи СМ-6, нашлись у знакомых взаймы, отчитаюсь.
Для МЛД-35, нужно гораздо меньше обдува, так как он имеет тенденцию к недобора рабочей температуры. В следствии того “пердеж”,и недобор мощности.
Проверял лично на двух движках.(без термометра) Личные наблюдения. Движки надо настроить и они подарят вам хорошее настроение.
Господа моделисты, не хайте то, с кем вы не можете подружиться.
Нормальные движки,настроить просто нужно нормально
Полностью согласен, нормальный движок. Тоже такой использую.
С новой свечой завелся с пол-тыка, как в больших книгах пишут. На оборотах 2600-2800 съел 2 пол-литровых бака. Посчитали, что обкатан, в пятницу попробуем подстроить и может, даст Бог, облет.
Кстати, как там с ЦТ? По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ. Это не слишком сзади? Владельцы, вы как, устанавливали по руководству, или вперед двигали? У меня на Яке - около 23%, на Р-47 - 27%.
По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ.
Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, по
тому будет не 30%, а меньше. Так что по руководству нормально. В крайнем случае после первого облета можно провести коррекцию. аккумулятором По мне лучше чуть передняя для копий - мне удобнее придерживать самолет при посадке. А вот для пилотажек у меня чуть задняя. Но думаю это как кому удобно
Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, потому будет не 30%, а меньше.
Станислав, я это учитывал, для расчета брал спрямленную переднюю кромку. Если не учитывать, там все 33% будут.
Может пригрузить нос на первые полеты?
Так я и думаю - пригрузить малость. Хотелось бы мнение опытных владельцев узнать тоже…
А то хотса 25 - 27 % сделать.
В любом случае, для первых полетов безопаснее летать с передней центровкой, потом наладиться. А разница с пилотажками естественна, т.к. плечи и площади оперения относительно разные и соответственно продольная устойчивость разная. Если нужно, выложу несложную формулу для определения коэффициента устойчивости, можете проверят, сравнивать и на новых моделях делать до полетные настройки.
А кто подскажет-по этим фоткам можно определить какой Ла и почему?
По спущенным колесам, бортовому номеру и заглушкам в крыльях (красным) и виднеющемуся воздухозаборнику на фюзе, можно. Это Ла 7.
По спущенным колесам,
у Ла-7 всегда спущены были?
бортовому номеру
бортовой номер был другим шрифтом?
какой Ла
Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27 и 62 звездочки на фюзеляже. На фото не видно, но должна быть еще лавровая ветвь и две Звезды Героя советского Союза или даже три. Впрочем, что-то просматривается
Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27
Валентин,я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла…,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему…?