Ла-7
По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ.
Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, по
тому будет не 30%, а меньше. Так что по руководству нормально. В крайнем случае после первого облета можно провести коррекцию. аккумулятором По мне лучше чуть передняя для копий - мне удобнее придерживать самолет при посадке. А вот для пилотажек у меня чуть задняя. Но думаю это как кому удобно
Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, потому будет не 30%, а меньше.
Станислав, я это учитывал, для расчета брал спрямленную переднюю кромку. Если не учитывать, там все 33% будут.
Может пригрузить нос на первые полеты?
Так я и думаю - пригрузить малость. Хотелось бы мнение опытных владельцев узнать тоже…
А то хотса 25 - 27 % сделать.
В любом случае, для первых полетов безопаснее летать с передней центровкой, потом наладиться. А разница с пилотажками естественна, т.к. плечи и площади оперения относительно разные и соответственно продольная устойчивость разная. Если нужно, выложу несложную формулу для определения коэффициента устойчивости, можете проверят, сравнивать и на новых моделях делать до полетные настройки.
А кто подскажет-по этим фоткам можно определить какой Ла и почему?
По спущенным колесам, бортовому номеру и заглушкам в крыльях (красным) и виднеющемуся воздухозаборнику на фюзе, можно. Это Ла 7.
По спущенным колесам,
у Ла-7 всегда спущены были?
бортовому номеру
бортовой номер был другим шрифтом?
какой Ла
Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27 и 62 звездочки на фюзеляже. На фото не видно, но должна быть еще лавровая ветвь и две Звезды Героя советского Союза или даже три. Впрочем, что-то просматривается
Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27
Валентин,я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла…,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему…?
Если учесть, как наши реставраторы возвращают к жизни предметы истории, спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !
спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !
а кто спорит?
… я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла…,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему…?
По форме капота это Ла-7. Про “отличия”, не понял. Отличия от чего? ИМХО, за скрупулёзным обоснованием “почему”, лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс…
Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам… Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) …Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7… Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью…
По форме капота это Ла-7.
спасибо.
Про “отличия”, не понял.
а остальные(другие) отличия есть?
лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс…
а они-то тут причём?перед нами “боевая машина”.кто может глядя на фото перечислить все нюансы и сказать:перед нами Ла-такой то или ЛА-такой то ,потому-что то-то и то-то…или у Ла-5 и Ла-7-всё что на фото-идентично.кто сможет?
Денис Коротков нас приблизил к истине.спасибо.
а они-то тут причём?.. кто сможет?
Вот они и смогут, там народ дотошный и скрупулёзный. В конце концов, отправят на нужную веточку форума, где эта машина обсуждалась (а это верняк уже происходило).
Тут ИМХО главное не доходить в сомнениях до крайностей… что бы как в анекдоте писалось: “…А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали”.
Удачи 😉
Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
Как-то так…
Что-то тему увели… Как там насчет центровки, владельцы?
у меня по инструкции. не капотирует
Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
Как-то так…
Добавлю. У Ла-5, в отличии от Ла-5Ф, Ла-5ФН и Ла-7, высокий гаргрот и иная задняя часть фонаря (а-ля ЛаГГ-3). У Ла-7 воздухозаборники нагнетателя карбюратора расположены в корне крыла. Вооружение, состоящее из двух ШВАКов калибра 20 мм оставалось практически неизменным, однако существовала серия трехпушечных Ла-7 с пушками Б-20 с тремя гнездами в капоте и иными обтекателями казенников пушек,а также опытный образец с таким вооружением и иной формой козырька фонаря (с меньшим наклоном).
Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам… Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) …Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7… Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью…
Вот здря Вы так Батенька… Самолёт реставрировался давно и далеко не по мотивам… мы его в своё время облазили вдоль и поперёк, и стойки там родные… и вообще конструкция очень даже коррелируется с музейными образцами из Чехии и Венгрии… это самый обыкновенный Ла-7, с нормальными доработками и модификациями какие всю войну велись в полевых ТЭЧ… чем этот капот отличается от точно такого же Пражского, откройте глаза заблудшему?