Ла-7
а они-то тут причём?.. кто сможет?
Вот они и смогут, там народ дотошный и скрупулёзный. В конце концов, отправят на нужную веточку форума, где эта машина обсуждалась (а это верняк уже происходило).
Тут ИМХО главное не доходить в сомнениях до крайностей… что бы как в анекдоте писалось: “…А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали”.
Удачи 😉
Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
Как-то так…
Что-то тему увели… Как там насчет центровки, владельцы?
у меня по инструкции. не капотирует
Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
Как-то так…
Добавлю. У Ла-5, в отличии от Ла-5Ф, Ла-5ФН и Ла-7, высокий гаргрот и иная задняя часть фонаря (а-ля ЛаГГ-3). У Ла-7 воздухозаборники нагнетателя карбюратора расположены в корне крыла. Вооружение, состоящее из двух ШВАКов калибра 20 мм оставалось практически неизменным, однако существовала серия трехпушечных Ла-7 с пушками Б-20 с тремя гнездами в капоте и иными обтекателями казенников пушек,а также опытный образец с таким вооружением и иной формой козырька фонаря (с меньшим наклоном).
Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам… Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) …Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7… Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью…
Вот здря Вы так Батенька… Самолёт реставрировался давно и далеко не по мотивам… мы его в своё время облазили вдоль и поперёк, и стойки там родные… и вообще конструкция очень даже коррелируется с музейными образцами из Чехии и Венгрии… это самый обыкновенный Ла-7, с нормальными доработками и модификациями какие всю войну велись в полевых ТЭЧ… чем этот капот отличается от точно такого же Пражского, откройте глаза заблудшему?
Про капот были только сомнения…( Как то с замками сомнительно…) Виталий, а Вы по этому образцу лазили или по предшествующему? Шасси то и винт с Пражским не в какое сравнения…
Мы по этому самолёту ползали… а шассей я у седьмых, разных, пять видел, надо смотреть год модификации и завод изготовитель, к концу войны на разных фронтах в полевых условиях устанавливались уже совершенно разные агрегаты разных заводов. и не надо забывать, что ла11 называли “металический ла7” т.е. очень много частей и агрегатов из последних модификаций ла7 были перенесены на ла11…
Конечно, спорить не буду ,но по фоткам из 3 х книг других модификаций шасси и противоположного вращения винта не встречал…
винт чужой, стопудово, даже вращение не совпадает, а по конструкции и внешним размерам это обыкновенный ла7…
я списывался одно время с дедушками-бабушками, ремонтировавшими лавки в полевых условиях, например Мария Федотовна Попова мне писала, что они в 45 году заменяли стойки шасси старых модификаций на более выносливые, которые потом в 47-м устанавливались как стандартные на ла11… До прошлого года ещё был дедушка один жив, адрес потерял, он на Московском 381 заводе работал, он писал что стойки шасси с апреля 45-го по май 51-го на лавках различных модификаций, за исключением тормозов практически не менялись…
Но всё это фигня!
Если кто-то собрался делать копию, он её будет делать с определённого прототипа, а не с эфимерных книжных картинок… копия будет оцениваться только по приложенным к документации фотографиям, и по барабану какие там стойки, хоть от бронепоезда, копия должна соответсвовать фоткам конкретного прототипа…
А можно сделать вывод,что на боевых самолетах (до апреля месяца 45го) таких стоек и не было?
Вот уже не раз упирались … Ну вот скажем человек выбрал Монинский прототип, с окраской модели нужно повторять трещины? Или руководствоваться заявлениями из судейских коллегий ,что модель должна выглядеть как только что выкаченная с завода?
Субективизм это все и влияет это все только на баллы и может быть на ступень тумбочки, а делать он будет то что ему самому видиться правильным и искать доказательства…
Вот Вы же собирали информацию ( не только фотографии конкретного прототипа).
Вообщем очень интересная информация и я подозреваю, что ее у Вас еще есть…
Всегда с жадностью интересуюсь, и думаю меня поддержат в просьбе ею поделиться…!
Где то видел фотку с переразмеренной винтомоторной установкой корок Ла 7, если не ошибаюсь от Вас, может где тема есть от Вас ?
И посторика дело такое …в завершающей фазе и информации набираеться и понимания того ,что все надо было стоить по иному…
Исчерпывающие материалы по машиная Лавочкина должны быть в Н.Новгороде. От Ла-7 до Ла-11 серийные клепались на заводе “Серго Орджоникидзе” Архивы и фотоархивы там были.
Собрал. Взвесил без топлива - 6950. Центровка - на 10 мм сзади указанной, в нос надо примерно 200 гр. Будет 7150, возможно 7200. Не приклеил муляж маслорадиатора, до облета обойдется.
Скоро в небо ? Тогда легкого взлета и мягкой посадки !
заменяли стойки шасси старых модификаций на более выносливые, которые потом в 47-м устанавливались как стандартные на ла11…стойки шасси с апреля 45-го по май 51-го на лавках различных модификаций, за исключением тормозов практически не менялись…
Виталь, насколько это серьезная информация ( касательно именно монинской машины ) ?
17 люфтОв накрошил с апреля 45-го на выносливых ногах ?
Он в конце лета 1944-го на него сел, афаир.
Но всё это фигня!
Если кто-то собрался делать копию
Это не обсуждается. Так есть. К сожалению (?).
Виталь, насколько это серьезная информация ( касательно именно монинской машины ) ?
понятия не имею… тут дело веры )))
Он в конце лета 1944-го на него сел, афаир.
и шо? он с лета 44-го ниразу не обслуживался, ниразу к нему механики не прикасались?
Это не обсуждается. Так есть. К сожалению
подробней можно? мая твая нипанимай…
он с лета 44-го ниразу не обслуживался
Ставить на него ноги от чего-то перспективного, которое только в 47-ом полетит ?
подробней можно? мая твая нипанимай…
Не бери в голова, это моё, сугубо личное восприятие правил, при которых выпимший реставратор есть истина в последней инстанции. Вообще не тема для споров, ordnung uber alles, я понимаю/принимаю.
Ставить на него ноги от чего-то перспективного, которое только в 47-ом полетит ?
а мож наоборот, на перспективное в 47-м поставили то, что уже себя зарекомендовало в 45-м? в нашем авиастроении по идее так и было, тем более что и ла9 и ла11 были дальнейшим развитием ла7…
по моему логично…
при которых выпимший реставратор есть истина в последней инстанции
вот нипральна ты понимаешь!
моделист делает копию чего-то конкретного, с этого конкретного он берёт фотографии и размеры и старается их воспроизвести в своей модели! исчё раз - С КОНКРЕТНОГО САМОЛЁТА! поэтому это и называется КОПИЯ!!!
и сумлеваюсь я, что реставратары в Монино злопотребляли во время службы… после может быть, под конец реставрации и перегибали с обмыванием, но не во время реставрации…
Скоро в небо ? Тогда легкого взлета и мягкой посадки !
Что-то “вихри враждебные веют над нами” - на все праздники - и эти и следующие виндгуру на Будапешт или ветер 9-12 м/с или дождь обещает.
Та же гадость и у нас ! Все, что вам обещали, уже неделю фигачит, и когда закончится не известно ! Вот и маемся !
а мож наоборот
Может. Но именно по монинскому чаще так:
igor113.livejournal.com/72411.html
Я поэтому тебя и спросил, насколько глубоко ты в нём покопался.
вот нипральна ты понимаешь!
Понимаю пральна, и принимаю. О чём и говорил ( пардон - uber=ueber ).
Это просто моё пустое брюзжание, от бессилия перед реальностью - если мне вдруг жосско вс(к)ралось делать именно Эмиля-3 из Deutsches Museum, Muenchen, я буду вынужден его делать с “дырочкой в левом боку”. С двумя, точнее, “дырочками”.
А ведь кое-кто даже пикиведию прАвил, пытаясь побороть эту “несправедливость” 😃