Ла-7
заменяли стойки шасси старых модификаций на более выносливые, которые потом в 47-м устанавливались как стандартные на ла11…стойки шасси с апреля 45-го по май 51-го на лавках различных модификаций, за исключением тормозов практически не менялись…
Виталь, насколько это серьезная информация ( касательно именно монинской машины ) ?
17 люфтОв накрошил с апреля 45-го на выносливых ногах ?
Он в конце лета 1944-го на него сел, афаир.
Но всё это фигня!
Если кто-то собрался делать копию
Это не обсуждается. Так есть. К сожалению (?).
Виталь, насколько это серьезная информация ( касательно именно монинской машины ) ?
понятия не имею… тут дело веры )))
Он в конце лета 1944-го на него сел, афаир.
и шо? он с лета 44-го ниразу не обслуживался, ниразу к нему механики не прикасались?
Это не обсуждается. Так есть. К сожалению
подробней можно? мая твая нипанимай…
он с лета 44-го ниразу не обслуживался
Ставить на него ноги от чего-то перспективного, которое только в 47-ом полетит ?
подробней можно? мая твая нипанимай…
Не бери в голова, это моё, сугубо личное восприятие правил, при которых выпимший реставратор есть истина в последней инстанции. Вообще не тема для споров, ordnung uber alles, я понимаю/принимаю.
Ставить на него ноги от чего-то перспективного, которое только в 47-ом полетит ?
а мож наоборот, на перспективное в 47-м поставили то, что уже себя зарекомендовало в 45-м? в нашем авиастроении по идее так и было, тем более что и ла9 и ла11 были дальнейшим развитием ла7…
по моему логично…
при которых выпимший реставратор есть истина в последней инстанции
вот нипральна ты понимаешь!
моделист делает копию чего-то конкретного, с этого конкретного он берёт фотографии и размеры и старается их воспроизвести в своей модели! исчё раз - С КОНКРЕТНОГО САМОЛЁТА! поэтому это и называется КОПИЯ!!!
и сумлеваюсь я, что реставратары в Монино злопотребляли во время службы… после может быть, под конец реставрации и перегибали с обмыванием, но не во время реставрации…
Скоро в небо ? Тогда легкого взлета и мягкой посадки !
Что-то “вихри враждебные веют над нами” - на все праздники - и эти и следующие виндгуру на Будапешт или ветер 9-12 м/с или дождь обещает.
Та же гадость и у нас ! Все, что вам обещали, уже неделю фигачит, и когда закончится не известно ! Вот и маемся !
а мож наоборот
Может. Но именно по монинскому чаще так:
igor113.livejournal.com/72411.html
Я поэтому тебя и спросил, насколько глубоко ты в нём покопался.
вот нипральна ты понимаешь!
Понимаю пральна, и принимаю. О чём и говорил ( пардон - uber=ueber ).
Это просто моё пустое брюзжание, от бессилия перед реальностью - если мне вдруг жосско вс(к)ралось делать именно Эмиля-3 из Deutsches Museum, Muenchen, я буду вынужден его делать с “дырочкой в левом боку”. С двумя, точнее, “дырочками”.
А ведь кое-кто даже пикиведию прАвил, пытаясь побороть эту “несправедливость” 😃
Вот иой ЛА-7 с МЛД-35 Винт 20*8 АПС пластик. yadi.sk/i/guEF4xBDgTrTZ
Вот мой ЯК-54 с МЛД-35 Винт дерево 20*8 yadi.sk/i/vtYOgs1_gTrTV
yadi.sk/d/zsptx2WIgTqUf
Работают как часы. МЛД-35
igor113.livejournal.com/72411.html По словам гидов у него все родное,кроме шасси.
Спросите Алексея Яблокова,он в своё время много чего интересного узнал в Монино,благо живёт не далеко.
Спрашивал . Ответ был такой - " К сожалению самолет был утрачен…"
По словам гидов у него все родное,кроме шасси.
Осенью прошлого года возил в Монинский музей пожилого австралийского лётчика(он всю жизнь мечтал попасть туда).там был гид Александр(местный).спросил его на соответствие того,что написано.он заулыбался,подумал и сказал:"Старались собрать по тем чертежам,что были в тех.отделе и тех зап.частей,которые нашли…"австралийскому пожилому лётчику эти нюансы были не нужны-главное настоящая боевая Лашка в металле,которую можно потрогать и погладить…но для авиамоделиста-копииста это не “ответ”(я про гида).может кого интересует вся котовасия надо в тех.отдел обратиться?
Возвращаясь к теме модели Ла-7 от ЕСМ. Как я уже написал в другой теме - вчера был не наш день. Я пробовал поднять Ла-7 - классическая ошибка - ранний отрыв без скорости и срыв налево. Ноги и винт. Что там в крыле еще надо посмотреть. Видео снимали, но, что называется, стыдно выложить. Я не ожидал, что самолет сразу пойдет вверх, не отрывая хвост, не разгоняясь. Привык, что на прошлых моих копиях надо следить, чтобы не клюнуть носом. А тут с РВ в нейтрали он пробежал метров 5 и пошел вверх, я и охнуть не успел, как мы свалились на левое крыло. В минусе обе стойки шасси и винт. Бальза обшивки около одной стойки тоже лопнула, но в силовой структуре трещин не нашел, хотя искал тщательно. Похоже, что многослойная фанера спружинила, но не сломалась.
Стойки новые заказал, винт тоже не проблема. Как его разгонять в следующий раз - думаю. РВ чуть вниз, чтоб хвост поднимал, наверное?
В общем на 9 Мая летал на одном Яке только. Правда слетал хорошо!
Не расстраивайся, Владимир!
Справишься и все будет хорошо!
Эх обидно.Вдвойне обидно что на первом полёте.Не расстраивайся Володь,починится и будет ещё лучше нового.😉
Да я, в общем, не расстраиваюсь, чай не в первый раз! Кстати, никто не знает, где поискать такую пленку? Пара кусочков от вырезанных колесных ниш осталась, но если будет серьезный ремонт (не дай Бог) этим не обойтись.
Сочувствую. Володя, проверьте установку мотора. Может тяга не туда направлена была. На первых порах, лучше перестраховываться от реакций ВМГ.
Может быть и правда стОит подложить пару шайбочек под крепления мотора - выкосить вниз? Попрбую - на 2-3 градуса. Должно быть лучше.
И вправо, поймеш сразу, что к чему. Перебор всегда проявляется в более “щедящем цвете”, чем недобор.
снимали, но, что называется, стыдно выложить.
И всё же,хотелось бы взглянуть,не утехи ради,а набирания опыта для.
Стыдного ничего нет,всяко на взлёте бывает…
О.К., поставил заливать на трубу. Правда, боюсь, много поучительного там не найдте…
боюсь, много поучительного там не найдте…
и всё же,будем благодарны…