Ла-7
Сочувствую. Володя, проверьте установку мотора. Может тяга не туда направлена была. На первых порах, лучше перестраховываться от реакций ВМГ.
Может быть и правда стОит подложить пару шайбочек под крепления мотора - выкосить вниз? Попрбую - на 2-3 градуса. Должно быть лучше.
И вправо, поймеш сразу, что к чему. Перебор всегда проявляется в более “щедящем цвете”, чем недобор.
снимали, но, что называется, стыдно выложить.
И всё же,хотелось бы взглянуть,не утехи ради,а набирания опыта для.
Стыдного ничего нет,всяко на взлёте бывает…
О.К., поставил заливать на трубу. Правда, боюсь, много поучительного там не найдте…
боюсь, много поучительного там не найдте…
и всё же,будем благодарны…
Правда, боюсь, много поучительного там не найдте…
Жалко самолет. Но все же похоже Вы Владимир за огромным волнением не заметили что ручка на себя ( и много). Отсюда отрыв без достаточной скорости. А установку двигателя проверьте так на всякий случай.
Если заметили, в посту 1615 написал об этом, не очень понимаю, как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял. На рулежке, естественно, ручка на себя. Похоже, что на разбеге надо прилично вниз толкать. Это было и на видео про другой Ла-7 с ЧР, там пилот на взлете чуть винт в полосу не вогнал.
как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял.
Владимир не обижайтесь но попробуйте посмотреть во весь экран и медленно, рули явно отклонены вверх. В начале разбега в нейтрали да. Затем вверх.
В начале разбега - при трогании с места, чтоб не клюнуть носом - обязательно РВ держу на себя. Как поехали - стараюсь сразу в нейтраль поставить. Черт, может и правда, опоздал:). Уж очень быстро он вверх пошел:(. Буумм стараться.😉
чтоб не клюнуть носом
Думается Вы изначально знали что самолет может клюнуть вниз в начале разбега. И чисто рефлекторно после дачи полного газа придержали на себя чутка больше чем нужно.
На рулях “вверх”, при такой скорости модели так не ведут. Явное отсутствие выкоса вниз и вправо. Еще раз проверьте балансировку модели, перекосы и люфты на элеронах.
Красивая модель, должна лететь красиво!
P.S. Несколько раз посмотрел. При разбеге хвост скачет по траве и подскок модели очень резкий с креном. ВПП, конечно многое “корректирует”.
Володя, позавчера на открытии сезона в Димитровграде, у Тольяттинцев такой же самолет так же упал… Один в один по видео. Отрыв на малой скорости и потеря устойчивости в канале крена… Только взлет был с хорошей асфальтовой полосы, поэтому подлетел метра на два выше и консоль стойкой разворотил…
Уже морально легче…
Мои соболезнования ребятам, будем ремонтировать.
Дмитрий, Ваш - тот же - от ЕСМ, только перекрашеный, или это другая модель?
Да, ESM. Второй раз перекрашиваю, первый раз думал обойтись краской в балончиках, но она не держала метанол, смывалась. Мотор у меня ASP 1.80, с нынешней окраской торопился к 9-му мая, но не все успел. Докрашу сфотографирую. В этот раз использовал автомобильные 2-х компонентные акриловые эмали, с добавлением матирующей добавки, но самолет все равно блестит немного.
думаю что для такого самолёта впп должна быть по ровнее а в идеале асфальт ,сам скоро буду поднимать такой же ла от есм.
Окраска очень хороша! Пересмотрел Ваши посты в теме - у Вас он с 11-го года! И как летает? ЦТ- по руководству? Выкос мотора как-то регулировали?
Да, купил я его в 2011 году, а полетел в 2014. Летает хорошо, центровка по инструкции, пришлось загружать передок свинцом. Выкос не делал, при старте, на больших оборотах уводит влево и пытается оторваться от полосы. Буду делать выкос. В целом самолет мне нравится, но летаю на нем редко, он у меня парадный. На видео есть мой Ла-7, еще до перекраски.