Ла-7

Pumper
Wit:

а мож наоборот

Может. Но именно по монинскому чаще так:
igor113.livejournal.com/72411.html
Я поэтому тебя и спросил, насколько глубоко ты в нём покопался.

Wit:

вот нипральна ты понимаешь!

Понимаю пральна, и принимаю. О чём и говорил ( пардон - uber=ueber ).
Это просто моё пустое брюзжание, от бессилия перед реальностью - если мне вдруг жосско вс(к)ралось делать именно Эмиля-3 из Deutsches Museum, Muenchen, я буду вынужден его делать с “дырочкой в левом боку”. С двумя, точнее, “дырочками”.
А ведь кое-кто даже пикиведию прАвил, пытаясь побороть эту “несправедливость” 😃

Rolling

igor113.livejournal.com/72411.html По словам гидов у него все родное,кроме шасси.

Спросите Алексея Яблокова,он в своё время много чего интересного узнал в Монино,благо живёт не далеко.

Denis_71

Спрашивал . Ответ был такой - " К сожалению самолет был утрачен…"

Alx1m1k
Rolling:

По словам гидов у него все родное,кроме шасси.

Осенью прошлого года возил в Монинский музей пожилого австралийского лётчика(он всю жизнь мечтал попасть туда).там был гид Александр(местный).спросил его на соответствие того,что написано.он заулыбался,подумал и сказал:"Старались собрать по тем чертежам,что были в тех.отделе и тех зап.частей,которые нашли…"австралийскому пожилому лётчику эти нюансы были не нужны-главное настоящая боевая Лашка в металле,которую можно потрогать и погладить…но для авиамоделиста-копииста это не “ответ”(я про гида).может кого интересует вся котовасия надо в тех.отдел обратиться?

vlad_den

Возвращаясь к теме модели Ла-7 от ЕСМ. Как я уже написал в другой теме - вчера был не наш день. Я пробовал поднять Ла-7 - классическая ошибка - ранний отрыв без скорости и срыв налево. Ноги и винт. Что там в крыле еще надо посмотреть. Видео снимали, но, что называется, стыдно выложить. Я не ожидал, что самолет сразу пойдет вверх, не отрывая хвост, не разгоняясь. Привык, что на прошлых моих копиях надо следить, чтобы не клюнуть носом. А тут с РВ в нейтрали он пробежал метров 5 и пошел вверх, я и охнуть не успел, как мы свалились на левое крыло. В минусе обе стойки шасси и винт. Бальза обшивки около одной стойки тоже лопнула, но в силовой структуре трещин не нашел, хотя искал тщательно. Похоже, что многослойная фанера спружинила, но не сломалась.
Стойки новые заказал, винт тоже не проблема. Как его разгонять в следующий раз - думаю. РВ чуть вниз, чтоб хвост поднимал, наверное?
В общем на 9 Мая летал на одном Яке только. Правда слетал хорошо!

hinam

Не расстраивайся, Владимир!
Справишься и все будет хорошо!

пристав

Эх обидно.Вдвойне обидно что на первом полёте.Не расстраивайся Володь,починится и будет ещё лучше нового.😉

vlad_den

Да я, в общем, не расстраиваюсь, чай не в первый раз! Кстати, никто не знает, где поискать такую пленку? Пара кусочков от вырезанных колесных ниш осталась, но если будет серьезный ремонт (не дай Бог) этим не обойтись.

ДедЮз

Сочувствую. Володя, проверьте установку мотора. Может тяга не туда направлена была. На первых порах, лучше перестраховываться от реакций ВМГ.

vlad_den

Может быть и правда стОит подложить пару шайбочек под крепления мотора - выкосить вниз? Попрбую - на 2-3 градуса. Должно быть лучше.

ДедЮз

И вправо, поймеш сразу, что к чему. Перебор всегда проявляется в более “щедящем цвете”, чем недобор.

Rolling
vlad_den:

снимали, но, что называется, стыдно выложить.

И всё же,хотелось бы взглянуть,не утехи ради,а набирания опыта для.
Стыдного ничего нет,всяко на взлёте бывает…

vlad_den

О.К., поставил заливать на трубу. Правда, боюсь, много поучительного там не найдте…

Rolling
vlad_den:

боюсь, много поучительного там не найдте…

и всё же,будем благодарны…

AkimovichN
vlad_den:

Правда, боюсь, много поучительного там не найдте…

Жалко самолет. Но все же похоже Вы Владимир за огромным волнением не заметили что ручка на себя ( и много). Отсюда отрыв без достаточной скорости. А установку двигателя проверьте так на всякий случай.

vlad_den

Если заметили, в посту 1615 написал об этом, не очень понимаю, как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял. На рулежке, естественно, ручка на себя. Похоже, что на разбеге надо прилично вниз толкать. Это было и на видео про другой Ла-7 с ЧР, там пилот на взлете чуть винт в полосу не вогнал.

AkimovichN
vlad_den:

как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял.

Владимир не обижайтесь но попробуйте посмотреть во весь экран и медленно, рули явно отклонены вверх. В начале разбега в нейтрали да. Затем вверх.

vlad_den

В начале разбега - при трогании с места, чтоб не клюнуть носом - обязательно РВ держу на себя. Как поехали - стараюсь сразу в нейтраль поставить. Черт, может и правда, опоздал:). Уж очень быстро он вверх пошел:(. Буумм стараться.😉

AkimovichN
vlad_den:

чтоб не клюнуть носом

Думается Вы изначально знали что самолет может клюнуть вниз в начале разбега. И чисто рефлекторно после дачи полного газа придержали на себя чутка больше чем нужно.