Ла-7

vlad_den

Да я, в общем, не расстраиваюсь, чай не в первый раз! Кстати, никто не знает, где поискать такую пленку? Пара кусочков от вырезанных колесных ниш осталась, но если будет серьезный ремонт (не дай Бог) этим не обойтись.

ДедЮз

Сочувствую. Володя, проверьте установку мотора. Может тяга не туда направлена была. На первых порах, лучше перестраховываться от реакций ВМГ.

vlad_den

Может быть и правда стОит подложить пару шайбочек под крепления мотора - выкосить вниз? Попрбую - на 2-3 градуса. Должно быть лучше.

ДедЮз

И вправо, поймеш сразу, что к чему. Перебор всегда проявляется в более “щедящем цвете”, чем недобор.

Rolling
vlad_den:

снимали, но, что называется, стыдно выложить.

И всё же,хотелось бы взглянуть,не утехи ради,а набирания опыта для.
Стыдного ничего нет,всяко на взлёте бывает…

vlad_den

О.К., поставил заливать на трубу. Правда, боюсь, много поучительного там не найдте…

Rolling
vlad_den:

боюсь, много поучительного там не найдте…

и всё же,будем благодарны…

AkimovichN
vlad_den:

Правда, боюсь, много поучительного там не найдте…

Жалко самолет. Но все же похоже Вы Владимир за огромным волнением не заметили что ручка на себя ( и много). Отсюда отрыв без достаточной скорости. А установку двигателя проверьте так на всякий случай.

vlad_den

Если заметили, в посту 1615 написал об этом, не очень понимаю, как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял. На рулежке, естественно, ручка на себя. Похоже, что на разбеге надо прилично вниз толкать. Это было и на видео про другой Ла-7 с ЧР, там пилот на взлете чуть винт в полосу не вогнал.

AkimovichN
vlad_den:

как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял.

Владимир не обижайтесь но попробуйте посмотреть во весь экран и медленно, рули явно отклонены вверх. В начале разбега в нейтрали да. Затем вверх.

vlad_den

В начале разбега - при трогании с места, чтоб не клюнуть носом - обязательно РВ держу на себя. Как поехали - стараюсь сразу в нейтраль поставить. Черт, может и правда, опоздал:). Уж очень быстро он вверх пошел:(. Буумм стараться.😉

AkimovichN
vlad_den:

чтоб не клюнуть носом

Думается Вы изначально знали что самолет может клюнуть вниз в начале разбега. И чисто рефлекторно после дачи полного газа придержали на себя чутка больше чем нужно.

ДедЮз

На рулях “вверх”, при такой скорости модели так не ведут. Явное отсутствие выкоса вниз и вправо. Еще раз проверьте балансировку модели, перекосы и люфты на элеронах.
Красивая модель, должна лететь красиво!

P.S. Несколько раз посмотрел. При разбеге хвост скачет по траве и подскок модели очень резкий с креном. ВПП, конечно многое “корректирует”.

Губанов_Игорь

Володя, позавчера на открытии сезона в Димитровграде, у Тольяттинцев такой же самолет так же упал… Один в один по видео. Отрыв на малой скорости и потеря устойчивости в канале крена… Только взлет был с хорошей асфальтовой полосы, поэтому подлетел метра на два выше и консоль стойкой разворотил…

vlad_den

Уже морально легче…
Мои соболезнования ребятам, будем ремонтировать.

Dmitriytlt
Губанов_Игорь:

такой же самолет так же упал… Один в один по видео.

Упал Ла-9, производитель другой. А я свой запускать не стал, погода была отвратительной. Вот фото моего Ла-7, окраска “на тему Ла-5, Ла-7”

vlad_den

Дмитрий, Ваш - тот же - от ЕСМ, только перекрашеный, или это другая модель?

Dmitriytlt

Да, ESM. Второй раз перекрашиваю, первый раз думал обойтись краской в балончиках, но она не держала метанол, смывалась. Мотор у меня ASP 1.80, с нынешней окраской торопился к 9-му мая, но не все успел. Докрашу сфотографирую. В этот раз использовал автомобильные 2-х компонентные акриловые эмали, с добавлением матирующей добавки, но самолет все равно блестит немного.

apache

думаю что для такого самолёта впп должна быть по ровнее а в идеале асфальт ,сам скоро буду поднимать такой же ла от есм.

vlad_den

Окраска очень хороша! Пересмотрел Ваши посты в теме - у Вас он с 11-го года! И как летает? ЦТ- по руководству? Выкос мотора как-то регулировали?