Ла-7
как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял.
Владимир не обижайтесь но попробуйте посмотреть во весь экран и медленно, рули явно отклонены вверх. В начале разбега в нейтрали да. Затем вверх.
В начале разбега - при трогании с места, чтоб не клюнуть носом - обязательно РВ держу на себя. Как поехали - стараюсь сразу в нейтраль поставить. Черт, может и правда, опоздал:). Уж очень быстро он вверх пошел:(. Буумм стараться.😉
чтоб не клюнуть носом
Думается Вы изначально знали что самолет может клюнуть вниз в начале разбега. И чисто рефлекторно после дачи полного газа придержали на себя чутка больше чем нужно.
На рулях “вверх”, при такой скорости модели так не ведут. Явное отсутствие выкоса вниз и вправо. Еще раз проверьте балансировку модели, перекосы и люфты на элеронах.
Красивая модель, должна лететь красиво!
P.S. Несколько раз посмотрел. При разбеге хвост скачет по траве и подскок модели очень резкий с креном. ВПП, конечно многое “корректирует”.
Володя, позавчера на открытии сезона в Димитровграде, у Тольяттинцев такой же самолет так же упал… Один в один по видео. Отрыв на малой скорости и потеря устойчивости в канале крена… Только взлет был с хорошей асфальтовой полосы, поэтому подлетел метра на два выше и консоль стойкой разворотил…
Уже морально легче…
Мои соболезнования ребятам, будем ремонтировать.
Дмитрий, Ваш - тот же - от ЕСМ, только перекрашеный, или это другая модель?
Да, ESM. Второй раз перекрашиваю, первый раз думал обойтись краской в балончиках, но она не держала метанол, смывалась. Мотор у меня ASP 1.80, с нынешней окраской торопился к 9-му мая, но не все успел. Докрашу сфотографирую. В этот раз использовал автомобильные 2-х компонентные акриловые эмали, с добавлением матирующей добавки, но самолет все равно блестит немного.
думаю что для такого самолёта впп должна быть по ровнее а в идеале асфальт ,сам скоро буду поднимать такой же ла от есм.
Окраска очень хороша! Пересмотрел Ваши посты в теме - у Вас он с 11-го года! И как летает? ЦТ- по руководству? Выкос мотора как-то регулировали?
Да, купил я его в 2011 году, а полетел в 2014. Летает хорошо, центровка по инструкции, пришлось загружать передок свинцом. Выкос не делал, при старте, на больших оборотах уводит влево и пытается оторваться от полосы. Буду делать выкос. В целом самолет мне нравится, но летаю на нем редко, он у меня парадный. На видео есть мой Ла-7, еще до перекраски.
На рулях “вверх”, при такой скорости модели так не ведут
Именно так они себя и ведут.
На самом деле фиг поймешь с такой полосой - пашня а не ВПП.
Может мало моделей видел в своей жизни, но ни разу не видел разбег с рулями вверх (тяговооруженность около единицы в расчет не берем).
Володя, удачи в ремонте и удачи в последующих полетах. Но как мне кажется для облета (именно облета и настройки модели) надо поискать полосу (или участок полосы) поровнее, чтобы ничего там не цепляло, не скакало, чтобы исключить фактор впп и понять надо ли курочить морду и что то там исправлять.
На самом деле фиг поймешь с такой полосой - пашня а не ВПП.
Не, это ты преувеличиваешь, не идеальна, канешно, но прилично. И на Яке и на Тандере вчера летал - все в порядке. И где я асфальт найду? Есть у соседей травка поровнее - свежепостроенная. Может туда попрошусь в следующие выходные.
На видео есть мой Ла-7, еще до перекраски
Тоже, кстати отрыв рановато, ему еще бы пробежаться не мешало бы (11:50 на видео). Понятно, характерная проблема для этой модели.
Да, пробежка явно короткая. я в 2-3 раза больше разгон даю и отрыв от полосы с подьемом более плавные должны быть. В первой трети разбега он всегда хвост от земли отрывает, тут главное не испугаться капотирования и не дать на себя. Расходы кстати, делайте или по инструкции и еще меньше.
Я тоже свой покалечил. Выключил стабилизацию, полетал и на посадке из-за задней уборки (пластик гнется, нагрузок не выдерживает), заднее колесо наклонилось, самолет занесло и вырвало из крыла стойку, минус винт
“Именно так они себя и ведут.”
Да похоже, что так. Сегодня погоняли два самолета с большой и малой нагрузкой на крыло. Тяжелый только пытался подпрыгивать, а легкий (60 г.дм), но с выкосом вправо, что-то подобное изобразил, но без последствий (“Мустанги П-51”).Уговорил ребят подлетнуть на школьном стадионе.
И у нас сегодня состоялся неудачный взлет, правда Мустанга от Топ Флайт. Все один в один - резкий подъем хвоста, инстинктивный рывок пилота стиком на себя и … Выглядит процесс неправдоподобно конечно, будто положили кирпич на левую плоскость перед взлетом. Минус винт, обтекатель радиатора, законцовки. Летание на копиях, видимо, и есть самый что ни на есть вызов для пилота…
Летание на копиях, видимо, и есть самый что ни на есть вызов для пилота…
Во-во, у нас тоже коллега заметил: “И чего мучаемся, дураки?! Берешь пилотажку с фиксированным шасси, ни тебе капотирования, ни тебе сваливания!!! Так нет, нам подавай, чтоб похоже на истребитель было!”
Владимир,
Хотел спросить как качество китов что Линдингер продает под своим брэндом. Присматриваюсь к такому shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=704…, но хочу из него сделать электричку. Стоит брать эти киты или смотреть что-то подороже?
Насколько я знаю, у них под этой маркой идут очень разные производители - там и ЕСМ, и Феникс, и Блэк Хорс, и еще много всяких. Поэтому качество нестабильное. Я пробовал найти реального производителя этого спита, но пока не нашел.
По этому спитфайру по поиску ищется, что это ESM.