Ла-7

vlad_den
Stas49:

Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, потому будет не 30%, а меньше.

Станислав, я это учитывал, для расчета брал спрямленную переднюю кромку. Если не учитывать, там все 33% будут.

vlad_den

Так я и думаю - пригрузить малость. Хотелось бы мнение опытных владельцев узнать тоже…
А то хотса 25 - 27 % сделать.

ДедЮз

В любом случае, для первых полетов безопаснее летать с передней центровкой, потом наладиться. А разница с пилотажками естественна, т.к. плечи и площади оперения относительно разные и соответственно продольная устойчивость разная. Если нужно, выложу несложную формулу для определения коэффициента устойчивости, можете проверят, сравнивать и на новых моделях делать до полетные настройки.

Alx1m1k

А кто подскажет-по этим фоткам можно определить какой Ла и почему?

Sergej_S

По спущенным колесам, бортовому номеру и заглушкам в крыльях (красным) и виднеющемуся воздухозаборнику на фюзе, можно. Это Ла 7.

Alx1m1k
Sergej_S:

По спущенным колесам,

у Ла-7 всегда спущены были?

Sergej_S:

бортовому номеру

бортовой номер был другим шрифтом?

majoro
Alx1m1k:

какой Ла

Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27 и 62 звездочки на фюзеляже. На фото не видно, но должна быть еще лавровая ветвь и две Звезды Героя советского Союза или даже три. Впрочем, что-то просматривается

Alx1m1k
majoro:

Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27

Валентин,я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла…,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему…?

Horizont

Если учесть, как наши реставраторы возвращают к жизни предметы истории, спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !

Alx1m1k
Horizont:

спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !

а кто спорит?

zvv2k
Alx1m1k:

… я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла…,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему…?

По форме капота это Ла-7. Про “отличия”, не понял. Отличия от чего? ИМХО, за скрупулёзным обоснованием “почему”, лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс…

Denis_71

Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам… Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) …Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7… Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью…

Alx1m1k
zvv2k:

По форме капота это Ла-7.

спасибо.

zvv2k:

Про “отличия”, не понял.

а остальные(другие) отличия есть?

zvv2k:

лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс…

а они-то тут причём?перед нами “боевая машина”.кто может глядя на фото перечислить все нюансы и сказать:перед нами Ла-такой то или ЛА-такой то ,потому-что то-то и то-то…или у Ла-5 и Ла-7-всё что на фото-идентично.кто сможет?
Денис Коротков нас приблизил к истине.спасибо.

zvv2k
Alx1m1k:

а они-то тут причём?.. кто сможет?

Вот они и смогут, там народ дотошный и скрупулёзный. В конце концов, отправят на нужную веточку форума, где эта машина обсуждалась (а это верняк уже происходило).
Тут ИМХО главное не доходить в сомнениях до крайностей… что бы как в анекдоте писалось: “…А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали”.
Удачи 😉

Alexxkidd

Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
Как-то так…

vlad_den

Что-то тему увели… Как там насчет центровки, владельцы?

PILOTon99
Alexxkidd:

Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
Как-то так…

Добавлю. У Ла-5, в отличии от Ла-5Ф, Ла-5ФН и Ла-7, высокий гаргрот и иная задняя часть фонаря (а-ля ЛаГГ-3). У Ла-7 воздухозаборники нагнетателя карбюратора расположены в корне крыла. Вооружение, состоящее из двух ШВАКов калибра 20 мм оставалось практически неизменным, однако существовала серия трехпушечных Ла-7 с пушками Б-20 с тремя гнездами в капоте и иными обтекателями казенников пушек,а также опытный образец с таким вооружением и иной формой козырька фонаря (с меньшим наклоном).

Wit
Denis_71:

Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам… Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) …Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7… Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью…

Вот здря Вы так Батенька… Самолёт реставрировался давно и далеко не по мотивам… мы его в своё время облазили вдоль и поперёк, и стойки там родные… и вообще конструкция очень даже коррелируется с музейными образцами из Чехии и Венгрии… это самый обыкновенный Ла-7, с нормальными доработками и модификациями какие всю войну велись в полевых ТЭЧ… чем этот капот отличается от точно такого же Пражского, откройте глаза заблудшему?

Denis_71

Про капот были только сомнения…( Как то с замками сомнительно…) Виталий, а Вы по этому образцу лазили или по предшествующему? Шасси то и винт с Пражским не в какое сравнения…

Wit

Мы по этому самолёту ползали… а шассей я у седьмых, разных, пять видел, надо смотреть год модификации и завод изготовитель, к концу войны на разных фронтах в полевых условиях устанавливались уже совершенно разные агрегаты разных заводов. и не надо забывать, что ла11 называли “металический ла7” т.е. очень много частей и агрегатов из последних модификаций ла7 были перенесены на ла11…

Denis_71

Конечно, спорить не буду ,но по фоткам из 3 х книг других модификаций шасси и противоположного вращения винта не встречал…

Wit

винт чужой, стопудово, даже вращение не совпадает, а по конструкции и внешним размерам это обыкновенный ла7…
я списывался одно время с дедушками-бабушками, ремонтировавшими лавки в полевых условиях, например Мария Федотовна Попова мне писала, что они в 45 году заменяли стойки шасси старых модификаций на более выносливые, которые потом в 47-м устанавливались как стандартные на ла11… До прошлого года ещё был дедушка один жив, адрес потерял, он на Московском 381 заводе работал, он писал что стойки шасси с апреля 45-го по май 51-го на лавках различных модификаций, за исключением тормозов практически не менялись…
Но всё это фигня!
Если кто-то собрался делать копию, он её будет делать с определённого прототипа, а не с эфимерных книжных картинок… копия будет оцениваться только по приложенным к документации фотографиям, и по барабану какие там стойки, хоть от бронепоезда, копия должна соответсвовать фоткам конкретного прототипа…

Denis_71

А можно сделать вывод,что на боевых самолетах (до апреля месяца 45го) таких стоек и не было?
Вот уже не раз упирались … Ну вот скажем человек выбрал Монинский прототип, с окраской модели нужно повторять трещины? Или руководствоваться заявлениями из судейских коллегий ,что модель должна выглядеть как только что выкаченная с завода?
Субективизм это все и влияет это все только на баллы и может быть на ступень тумбочки, а делать он будет то что ему самому видиться правильным и искать доказательства…
Вот Вы же собирали информацию ( не только фотографии конкретного прототипа).
Вообщем очень интересная информация и я подозреваю, что ее у Вас еще есть…
Всегда с жадностью интересуюсь, и думаю меня поддержат в просьбе ею поделиться…!
Где то видел фотку с переразмеренной винтомоторной установкой корок Ла 7, если не ошибаюсь от Вас, может где тема есть от Вас ?
И посторика дело такое …в завершающей фазе и информации набираеться и понимания того ,что все надо было стоить по иному…