Ла-7

vlad_den

Надеюсь!, спасибо, Аркадий!
Завтра очередной раунд - на поле обещали привезти свечи СМ-6, нашлись у знакомых взаймы, отчитаюсь.

РОМЗЕС

Для МЛД-35, нужно гораздо меньше обдува, так как он имеет тенденцию к недобора рабочей температуры. В следствии того “пердеж”,и недобор мощности.
Проверял лично на двух движках.(без термометра) Личные наблюдения. Движки надо настроить и они подарят вам хорошее настроение.
Господа моделисты, не хайте то, с кем вы не можете подружиться.

Alexxkidd

Полностью согласен, нормальный движок. Тоже такой использую.

vlad_den

С новой свечой завелся с пол-тыка, как в больших книгах пишут. На оборотах 2600-2800 съел 2 пол-литровых бака. Посчитали, что обкатан, в пятницу попробуем подстроить и может, даст Бог, облет.
Кстати, как там с ЦТ? По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ. Это не слишком сзади? Владельцы, вы как, устанавливали по руководству, или вперед двигали? У меня на Яке - около 23%, на Р-47 - 27%.

Stas49
vlad_den:

По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ.

Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, по
тому будет не 30%, а меньше. Так что по руководству нормально. В крайнем случае после первого облета можно провести коррекцию. аккумулятором По мне лучше чуть передняя для копий - мне удобнее придерживать самолет при посадке. А вот для пилотажек у меня чуть задняя. Но думаю это как кому удобно

vlad_den
Stas49:

Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, потому будет не 30%, а меньше.

Станислав, я это учитывал, для расчета брал спрямленную переднюю кромку. Если не учитывать, там все 33% будут.

vlad_den

Так я и думаю - пригрузить малость. Хотелось бы мнение опытных владельцев узнать тоже…
А то хотса 25 - 27 % сделать.

ДедЮз

В любом случае, для первых полетов безопаснее летать с передней центровкой, потом наладиться. А разница с пилотажками естественна, т.к. плечи и площади оперения относительно разные и соответственно продольная устойчивость разная. Если нужно, выложу несложную формулу для определения коэффициента устойчивости, можете проверят, сравнивать и на новых моделях делать до полетные настройки.

Alx1m1k

А кто подскажет-по этим фоткам можно определить какой Ла и почему?

Sergej_S

По спущенным колесам, бортовому номеру и заглушкам в крыльях (красным) и виднеющемуся воздухозаборнику на фюзе, можно. Это Ла 7.

Alx1m1k
Sergej_S:

По спущенным колесам,

у Ла-7 всегда спущены были?

Sergej_S:

бортовому номеру

бортовой номер был другим шрифтом?

majoro
Alx1m1k:

какой Ла

Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27 и 62 звездочки на фюзеляже. На фото не видно, но должна быть еще лавровая ветвь и две Звезды Героя советского Союза или даже три. Впрочем, что-то просматривается

Alx1m1k
majoro:

Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27

Валентин,я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла…,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему…?

Horizont

Если учесть, как наши реставраторы возвращают к жизни предметы истории, спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !

Alx1m1k
Horizont:

спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !

а кто спорит?

zvv2k
Alx1m1k:

… я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла…,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему…?

По форме капота это Ла-7. Про “отличия”, не понял. Отличия от чего? ИМХО, за скрупулёзным обоснованием “почему”, лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс…

Denis_71

Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам… Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) …Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7… Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью…

Alx1m1k
zvv2k:

По форме капота это Ла-7.

спасибо.

zvv2k:

Про “отличия”, не понял.

а остальные(другие) отличия есть?

zvv2k:

лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс…

а они-то тут причём?перед нами “боевая машина”.кто может глядя на фото перечислить все нюансы и сказать:перед нами Ла-такой то или ЛА-такой то ,потому-что то-то и то-то…или у Ла-5 и Ла-7-всё что на фото-идентично.кто сможет?
Денис Коротков нас приблизил к истине.спасибо.

zvv2k
Alx1m1k:

а они-то тут причём?.. кто сможет?

Вот они и смогут, там народ дотошный и скрупулёзный. В конце концов, отправят на нужную веточку форума, где эта машина обсуждалась (а это верняк уже происходило).
Тут ИМХО главное не доходить в сомнениях до крайностей… что бы как в анекдоте писалось: “…А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали”.
Удачи 😉