Ла-7
Сергей буквально на 22 стр звучал такой вопрос,
вот пост с ответами
Спасибо! Приятно когда есть отзывчивые люди.
Его “как есть” я бы не стал ставить. У него даже разьемы еле держаться в приемнике. От перегрузки могут отсоединиться.
Вот и я думаю, а ну его на…
пилота не пристроил?
Нет еще …к чемпионату усядеться;)
Вот тоже ваяю потихоньку😁
Вот тоже ваяю потихоньку
Мотор FG-36?Какой винт?Как охлаждение организовано?
Мотор Саит36,винт пока будет 20\6,выход воздуха виден на фото,через боковые жабры,вот только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?
Мотор поставили как есть или сдвигали назад?Имею ввиду,что саита "длинный"мотор,растояние от фаервола до планшайбы у саиты180мм.а по мануалу к самолю нам нужно 160мм.Я мотораму немного переделал,тем самым сдвинув мотор на20мм назад.
только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?
Тоже за это переживаю,но думаю что хватит.Вот нашел видео примерно похожего по весу и размерам самолета с FG-36:
Довольно резво летает.То что надо!
Тоже подпиливал и сдвигал.Сейчас ломаю голову как выхлоп сделать,чтоб не торчал.
По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает.Масла в выхлопе будет много.Что бы не закоптить весь самолет я планирую выхлоп просто вниз,может еще и насадку на глушак поставлю.Может не так эстетично и копийно,но все же лучше чем весь самолет отмывать.+это добавит еще отверстие в капоте для охлаждения.
Вот тоже ваяю потихоньку😁
кок кажется малаватым, и зачем пушечный отсек вскрыли?
По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает
Это мне знакомо.У мня было два таких движка.Я про них писал в теме по бензосаите.На Ла-7 ставлю востановленый после обрыва клапана.Кок поставил только для даной фотосесии.Вскрыл для удобства сборки и разборки,а также чтоб спрятать бортовые выключатели,заправочные клапана.Тамже думаю там разместить серву для фонаря.
А какие именно масла подходят? Если можно, точное название.
А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.
Серега! Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой! 😃
Вот и я думаю, а ну его на…
5+
Илья, категорически поддЁрживаю!
А какие именно масла подходят? Если можно, точное название.
Призводитель рекомендует это:toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=67… ,но чую его фиг купишь где.Чем его заменить я пока сам не определился,мотор еще не заводил.Нужна хорошая синтетика и лучше не бездымное.
Почитайте соответствующую ветку,может для себя что то подчеркнете rcopen.com/forum/f89/topic84935
Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!
ну да, та не царапается… так не интересно…
,но чую его фиг купишь где
не… не так… мы закупились на ебее, отличное масло…
Серега! Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!
Это если гиры - Хоббикинг. А если гиры Футаба - то с силиконовой.
Что-то я не понял проводимых сравнений между гироскопом и резиновой женщиной …
Я считаю, что если у кого и есть мнение по применению гироскопов на моделях, но нет достаточного опыта, то необходимо это мнение держать при себе.
Гироскоп не автопилот, он не снимает с пилота обязанности по управлению моделью, он лишь помогает на начальных этапах привыкнуть к ней, а также позволяет проводить хороший комплекс фигур высшего пилотажа не дергаясь в конвульсиях, помогает не угробить модель при взлетах и посадках с боковиком.
Не все пилоты от бога и не все самолеты идеальны, поэтому возводить себя в ранг Казановы не надо.
Гироскоп не автопилот, он не снимает с пилота обязанности по управлению моделью, он лишь помогает на начальных этапах привыкнуть к ней
Читал рекомендации, что первый взлет на модели нужно делать с выключенными гироскопами. Действительно, так будет проще тримировать модель и потом понемногу добавляя чувствительности настроить гироскопы.
помогает не угробить модель при взлетах и посадках с боковиком
На этом же форуме читал мнение, что модели, склонные к сваливанию могут пострадать именно при таких обстоятельствах. При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться. Сам пока не проверял, но звучит правдоподобно.
первый взлет на модели нужно делать с выключенными гироскопами.
Если есть достаточный опыт пилотирования, твердая рука и уверенность в модели то можно и все последующие взлеты делать без гироскопа. Гироскоп - это не панацея, он за нас не летает, он просто помогает тому, кому в этом есть необходимость.
При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться
А без гироскопа при порыве ветра на посадочной скорости, что будет?
Я управлял моделями и с гироскопами и с другими системами стабилизации, могу сказать, что мне реально эта хрень помогает. Повторюсь, что не мешает, а помогает, в противном случае ее всегда с пульта можно отключить.
А Вы в каком режиме летаете - в обычном или head lock ?
При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться.
Я тоже так считаю. Ибо модель при порыве ветра захочет сохранить свой курс, вводя самолёт в скольжение на то полукрыло, с какой стороны порыв ветра… Скольжение на малых скоростях - зло.