Ла-7
Я же писал тут, что не считаю что гиро вредны.
Спасибо Влад хоть ты меня понимаешь и Виталий Робертус!!!
Думаю цифровые скоростные сервы нужны только на вертолете, а на самолете не обязательны,
Ты прав. Цифровые не обязательны. А вот скорость нужна. Если маленькая скорость то виляет, а если достаточная то флатерит. Но ты немного уменьшь чувствительность и тогда хокей. Скорость нужна примерно 0,14 и лучше.
Если маленькая скорость то виляет, а если достаточная то флатерит.
Ну дык в качестве нештатной ситуации виляние лучше, чем флаттер 😃
А если модель скоростная, то при флаттере можно, как говорят американцы, не посадить модель одним куском. А чувствительность-то я еще на поле настроил.
Подняли все таки Ла 7 с Mokki 50 sv, с третьего раза, по всей вероятности мало тяги, летать только блинчиком… Ну и в этот же день модель обрела нового хозяина. Дальше по этой теме будет освещать Ляховский Олег… Будет произведена замена двигателя ну и по мелочи …
Вот видео полета…
Илья, чес слово, никого не хотел обидеть! Дело вот в чем, аэродинамикой (в первом приближении) обладает даже брошенный кем-то с какой то скоростью камень. Тем более, стрела. Деревянная ли, стальная ли, оперенная ли, либо нет… Любое тело! Любое! обладает некими аэродинамическ4ими характеристиками
Про обиду и речи не идет Валентин!😃 Просто лезем в дебри, а смысл дискуссии в том, что понятие угла атаки (Углом атаки является угол между хордой крыла и набегающим воздушным потоком) применительно для поверхности на которой возникает разность давлений! Понятно что любое тело в воздушной среде подвержено аэродинамическим законам, но…разговор конкретно про этот термин.
всей вероятности мало тяги
Да уж… Алексей ,а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?
Но почему гиро вредны и могут привести к неуправляемому боковому скольжению или что еще я не услышал.
Про все услышал и про серпы с молотами и про баб и про «настоящих пилотов» но это все треп, а главного нет. Аргументов против нет!!!
А главного уважаемый Михаил и быть не может в этом отношении! Весь смысл в том, что умеет человек летать без гироскопов, значит они ему нахрен не нужны как лишняя приблуда! Вроде все просто? Не уверены Вы в своих навыках, да на здоровье обвешайте для собственного успокоения модель гирями! Кто против то! А весь нюанс в том что если не дано человеку, гироскопы не спасут!
Не уверены Вы в своих навыках, да на здоровье обвешайте для собственного успокоения модель гирями! Кто против то! А весь нюанс в том что если не дано человеку, гироскопы не спасут!
Наверно нужно разделить дискуссию на хоббийное и спортивное направление. После того, как в F4C разрешили гироскопы, приходится всерьез задуматься об их использовании. Как ни крути, а они сглаживают колебания модели от ветра и делают полет реалистичнее. Это все равно, как если бы в спорте разрешили допинг, но некоторые по своим каким-то принципам не стали бы его применять. Шансов у них при прочих равных было бы меньше.
Да уж… Алексей ,а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?
Юра , ты знаешь ни мощность мотора ни вес не замеряли , а вот винт 19*10 трех лопастный рекомендованный этому двигателю
Наверно нужно разделить дискуссию на хоббийное и спортивное направление. После того, как в F4C разрешили гироскопы, приходится всерьез задуматься об их использовании. Как ни крути, а они сглаживают колебания модели от ветра и делают полет реалистичнее. Это все равно, как если бы в спорте разрешили допинг, но некоторые по своим каким-то принципам не стали бы его применять. Шансов у них при прочих равных было бы меньше.
Вот здесь я тебя поправлю Алексей! То что разрешили применение гирь палка о двух концах! Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке! Значит снижение оценки! Надо кстати Алексея Яблокова в эту дискутню, популярно бы обрисовал как пилот и судья! Реализм полета всецело зависит от поведения прототипа а равно и самой модели!
Алексей,Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W, винт у меня 2-лопасти 18*10, трех-лопастной рекомендуют 16*10, вес самоля 8400-8500 … может чего-то с настройками не так…?
То что разрешили применение гирь палка о двух концах! Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке!
Да и с гироскопами триплан в сильный ветер не полетит как по нитке. Будет лететь практически ровно, но “копийная” болтанка все равно будет присутствовать. А без гироскопов не то что триплан сам пилот болтаться от напряжения будет.
Лучшее - враг хорошего, просто мы долго к этому приходим, … наверное менталитет.
Лично мне до лампочки, использует кто гироскопы или нет. Я сам пользуюсь, мне нравится и меня не убедить, что это “зло”, особенно на рудере и элеронах во время взлета и иногда во время посадки.
может чего-то с настройками не так…?
Скорее всего так и есть, он с этим мотором как пуля носится должен.
Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке!
Так можно чуть-чуть покрутить ручку и будет не совсем как по нитке. Прототипы меньше колбасит, чем модели. Так же как маленькие модели колбасит сильнее, чем большие.
Да и с гироскопами триплан в сильный ветер не полетит как по нитке. Будет лететь практически ровно, но “копийная” болтанка все равно будет присутствовать. А без гироскопов не то что триплан сам пилот болтаться от напряжения будет.
А в чем тогда смысл соревнований? У кого обвес круче? А смысл в том как проявит себя пилот и модель!!! Давайте тогда симуляторные соревнования проводить! Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!
Так можно чуть-чуть покрутить ручку и будет не совсем как по нитке. Прототипы меньше колбасит, чем модели. Так же как маленькие модели колбасит сильнее, чем большие.
Хорошо, согласно формуле Re. чем больше модель тем меньше ее колбасит, а кто мешает использовать больший маштаб??? В гигантах например.
кто мешает использовать больший маштаб
Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.
А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет “Формула-1”. А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.
Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.
А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет “Формула-1”. А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.
Так и думал что про жабу далее речь пойдет! 😃 По мне так Алексей, если хочется, плевать на расходы! Хока я купил в кредит, и не жалею, хотя меня идиотом некоторые называют. Он мне обошелся в 6.5т. американских. И плевать мне на мнения, главное что он мой и я могу им любоваться и спокойно готовить к соревнованиям! А смысл соревнования потому начинают терять, что до сих пор нет градации между самодельными покупными моделями! В этой стране можно надеятся только на на самого себя!
Алексей,Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W, винт у меня 2-лопасти 18*10, трех-лопастной рекомендуют 16*10, вес самоля 8400-8500 … может чего-то с настройками не так…?
Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом
Подняли все таки Ла 7 с Mokki 50 sv, с третьего раза, по всей вероятности мало тяги, летать только блинчиком… Ну и в этот же день модель обрела нового хозяина. Дальше по этой теме будет освещать Ляховский Олег… Будет произведена замена двигателя ну и по мелочи …
У нас в соседнем клубе точно таких Лашек много. Они на них там помешались немного. У кого 30 кубовые китайцы в основном 3W28 но на двух стоят этот 50 кубовый Моки. Я сам много раз в прошлом году на них любовался. На этом Моки модель висеть может и пулей в верх с набором скорости.
Что-то здесь не стыкуется. И винт трех лопастной на мой взгляд правильный.
Мне 3W28 за глаза хватает с винтом 18х8. Конечно двухтактники немного пооборотистей.
А тут Моки это мой фаворит.
Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом
Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?
Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!
Илья, согласен на все 100, но я больше управляю моделью для себя, для души и хочется, что бы полет модели был красивым. У меня это пока получается только с системами стабилизации и я так же искренне радуюсь и завидую тем людям кто обходится без гиро и т.д. делая полет модели красивым, но не согласен когда утверждают, что гироскоп это “зло”.
…а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?
Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W
Выходит, что нет …
Попробуйте заменить (подобрать) пропеллер.
Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?
Да конечно Володя, на 3х лопастный настроен был прибор, замеряли днем в пасмурную погоду, конечно можно поработать с винтами подобрать оптимальный, этот двигатель наверное поставим куда нибудь на пайпер, а на лавку Олег уже взял DLE 55